rat_rod_zombie

Замена Двигателя Мзма 408 На Узам 412.

Recommended Posts

Artem91

Старый двигатель ведь стоял нормально. Значит балка стоит правильно. Распиливать передние крепления как-то не хочется, там не так много тела.

Двигатель стоит по кузову вроде как нормально, а КПП вскоре буду вазовскую ставить, там крепление все-равно другое, а пока будет проставка чтоб кардан стал на своё место и ничего не разбивало.

Спасибо за ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem91

Начал ездить - появились новые моменты. Когда трогаешься с полностью вывернутым рулем вправо - ощущается легкая вибрация. Прямо и влево - все нормально. Кто ездил на 408 двигателе поймет - похожая вибрация возникает когда не отрегулирована одна из выжимных лап корзины. С чем это может быть связано?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Когда трогаешься с полностью вывернутым рулем вправо - ощущается легкая вибрация.

Возможно, наконечник сошки упирается в поддон двигателя. Бывает, и достаточно часто.

возможно, левое колесо цепляет за детали подвески, а именно, за стабилизатор поперечной устойчивости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem91

Первое - лечиться? Или просто не выворачивать до самого упора? И разве тогда не была бы вибрация как только вывернул колесо? У меня пока стоишь на месте вибрации нет.

Цеплять за детали подвески не должно, потому как раньше такого не было и с рулевой и подвеской ничего не делалось.

Edited by Artem91

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Artem91,

Прежде чем лечить, нужно обнаружить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem91

Это само собой, упирание сошки посмотрю, но тогда вибрация была бы постоянно, а не только когда трогаешься. Где еще может быть проблема? Просто на яму сейчас нет возможности заехать чтоб снизу все досконально обсмотреть.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Оно и сверху видно, на поддоне остаются характерные потёртости.

 

Вот сошки попадались разной длинны, примерно на 1-1.5см.

 

Смотреть, смотреть. Делать выводы.

При трогании двигатель качается в поперечной плоскости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem91

Понял, спасибо. Буду смотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem91

Осмотр на яме показал что при вывернутых колёсах, правый шарнир средней части рулевой трапеции своим корпусом слегка достаёт до поддона, отсюда и вибрация. В принципе думаю не смертельно, до упора колёса выворачиваются не так часто и на очень короткое время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.