-=Alex=-

Рессоры: Какие Бывают, Совместимость

Recommended Posts

alex 2140117

а вроде бы рессоры от уаз-буханки такие же по ширине как и наши или я ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Да, у Буханки такие же по ширине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Вообще стоит добавить пару ссылок.

Вики, где написаны преимущества и недостатки рессорной подвески - http://ru.wikipedia.org/wiki/Подвеска_автомобиля

 

ГОСТ "Рессоры листовые автомобильных транспортных средств. Общие технические условия" - http://standartgost.ru/ГОСТ%20Р%2051585-2000

В ГОСТе написано что рессоры изготавливают шириной 45, 55, 65, 75, 90, 100, 120 мм шириной, предпочтительными размерами являются 65, 75 и 90 мм А у нас сколько мм ширина? я ни разу не замерял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Спасибо Музха!!! Да, я ошибся, не стремянок гайки, а Серьги куда должны смотреть-во внутрь???

Я имел еще ввиду рессоры идут меченые рисками или краской,ну по жесткости комплект на 2140?? Просто одна рессора мягче другой. Рессоры Советские новые,и из за них жопа кривая.

Если в мягкой рессоре поменять коренной лист поможет делу???

Рессоры от комби подойдут на м 2140??? Есть б.у в запасе.

На м 2140 нужно 6 листовая рессора??

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

при долгом и занудном подборе рессор можно добиться чего угодно. у меня при 9 листовой мягкой рессоре высота от земли до арки по скосу задней двери составляет 65см машина идёт мягко а на другой машине с 7 листовой рессорой и примерно такой же высоте(60см) едешь как на табуретке. при отсутствии нормальных москвичёвских рессор рессоры можно собрать из коренных листом москвича и остальных листов от уаза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

при долгом и занудном подборе рессор можно добиться чего угодно. у меня при 9 листовой мягкой рессоре высота от земли до арки по скосу задней двери составляет 65см машина идёт мягко а на другой машине с 7 листовой рессорой и примерно такой же высоте(60см) едешь как на табуретке. при отсутствии нормальных москвичёвских рессор рессоры можно собрать из коренных листом москвича и остальных листов от уаза.

коренной лист наш а остальные 5 от уаза?? У тебя так собрана 9 листовая??

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
А у нас сколько мм ширина? я ни разу не замерял.

45 мм по мурзилке, по моим замерам рулеткой вышло 47 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

45 мм по мурзилке, по моим замерам рулеткой вышло 47 мм

Так может твои рессоры не правельные??? Разница в два сантима это много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

так миллиметры же

 

6fcd41e40820.jpg

4adde51e790d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

,Раз мм, то усе впорядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

РСФСР 9 листовая собрана из москвичёвских листов с применением 2х уазовских.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

РСФСР 9 листовая собрана из москвичёвских листов с применением 2х уазовских.

Извени не понял,это ты на какой вопрос??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18

А рессоры комби и седана одинаковые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А рессоры комби и седана одинаковые?

одинаковые. точнее они одинаковые с ижевским седаном, 7 листов, на московском седане такие же, но без подкоренного листа, 6 листов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

А тут мне попались рессоры на 2715, так они имеют прямоугольное сечение, все 7 листов. Раньше таких я не видел.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

без фасок вроде как грузовые

у меня такие в перемешку с обычными были

Share this post


Link to post
Share on other sites
M2140

@BAHEK794 ,

на моей 2140 точно та же проблема, как решил проблему с рессорами? менял 3 комплекта - безрезультатно. У меня только одна версия - неправильное положение крепежных элементов кузова. Согласно контрольным размерам кузова,

1.jpg

расстояние между отверстиями крепления рессор на кузове - 1211мм, на машине - 1175(замер рулеткой приблизительный с погрешностью не более 10мм). Если есть что посоветовать подскажите пжста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

обычным шрифтом писать не пробовали?

 

2140 разные были. 21406, скорее всего ваш вариант, ему нужны короткие рессоры.

разница в лонжеронах - 50 мм по крепежу, - задняя втулка 21406 дальше от края смещена.

а совета два -

1. использовать нормальный шрифт и форматирование в общении на форуме

2. купить грузовые рессоры.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Миша, шрифт изменить не получилось. Копипаста.

А коль с последнего посещения прошло 5 часов, то размер шрифта сменю.

"жирность" не сменяется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
M2140

Спасибо за ответ! 

1.  шрифт исправил.

2. Мишаня, вы верно предположили, у меня М21406. Сам этому не придал значения и не знал об особенностях этой модификации. Несколько дней назад (еще не видел вашего совета) купил коренные листы 1243мм от  грузовой версии, попробую заменить только их. Предполагал, передние кронштейны или лонжероны были неправильно приварены или приварены не те, например, с иж 2715.  Если нужно будет менять лонжерон, какой мне нужен? Как найти подходящий? Еще раз спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
10 минут назад, M2140 сказал:

Если нужно будет менять лонжерон, какой мне нужен?

Продырявить, вставить толстую трубку, обварить, шо  тут думать

Ну то если сварка есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну по вварке куска это довольно сложная операция...

и не очень реальная, посмотрите ниже:

0263.jpg

0262.jpg

0265.jpg

@M2140 , обычные лонжероны, те, что шли на обычный седан сегодня купить намного проще. Грузовые надо искать. На грузовых нету гнезда буфера на левом лонжероне (у передней проушины), но точнее всего, конечно измерять расстояние от заднего торца до втулки. Измерьте на своем и по нему ориентируйтесь.

Относительно замены лонжеронов: если родные живы, лучше поставить правильные рессоры.

Я себе когда менял лонжероны поставил грузовые так как они были стародельные, - толще и качественнее.

Пересборка легковой на коренном листе грузовой нормально не вышла, купил и поставил новые грузовые рессоры, убрав два самых коротких листа. Багажник всегда непустой, особого дискомфорта не ощущаю.

В этой истории меня больше всего расстроило отсутствие на грузовых рессорах противоскрипных шайб. Это потребовало, через примерно два сезона, смазки рессор.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Народ, у меня на пицунде стоят рессоры на 7 листов.. высота приемлемая, но жёстко просто капец... на Серого зимой ставил 6 листовые новые - просто божественно работали, мягко и.т.д.  Вот собтсвенно вопрос, можно ли из моих 7 листовых просто убрать 1 лист?) и если да - то какой? или там есть варианты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
9 часов назад, Timon073 сказал:

 Вот собтсвенно вопрос, можно ли из моих 7 листовых просто убрать 1 лист?) и если да - то какой? или там есть варианты?

Так же 7 листовые, если багажник не загружен, то ездить не комфортно. Убрал самый нижний, самый короткий лист. Так хомуты рессор переделывать не пришлось. По итогу стало чуть ниже и ощутимо мягче

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
11 часов назад, Smollwille сказал:

Так же 7 листовые, если багажник не загружен, то ездить не комфортно. Убрал самый нижний, самый короткий лист. Так хомуты рессор переделывать не пришлось. По итогу стало чуть ниже и ощутимо мягче

Нравится, спасибо) так и поступлю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.