Den1.8 #26 Posted July 12, 2012 Это с чего бы вдруг? Родная КПП для гонок на 402 метра вообще мертвая,на 1 и 2й еще нормально а вот когда на 3ю переключаеш тебя как стоячего прожают хотя ты на корпус впереди ехал! Мой номер 9371шесть26пять66 если в Уфе помощ какая нужна будет звони. Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #27 Posted July 12, 2012 Это с чего бы вдруг? Родная КПП для гонок на 402 метра вообще мертвая,на 1 и 2й еще нормально а вот когда на 3ю переключаеш тебя как стоячего прожают хотя ты на корпус впереди ехал! Мой номер 9371шесть26пять66 если в Уфе помощ какая нужна будет звони. Спасибо! Но надеюсь как и в прошлом году без проблем проехать этот маршрут Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #28 Posted July 12, 2012 Неоднократно доказано что 41 с 1.8 натягивает по самые помидоры 41 с 1.7 На Азлк Тим даже афоризм такой гуляет : ,,1.7 не едет'' У нас машинки значительно полегче, нам момента меньше нужно чтобы ездить нормально. Share this post Link to post Share on other sites
Den1.8 #29 Posted July 12, 2012 50 кг это значительно? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #30 Posted July 12, 2012 с кириком да думаю было бы интересно....но трогается он явно шустрее меня... так дальше то мы 1 в 1 ехали, у меня гп 3,9, но колеса меньше твоих... я как с места немного вырывался вперед, так дальше и видел твою фару в зеркале на одном месте, а @Тэм, так же от тебя вырывался вперед, но дальше ты от него уходил... из этого можно предположить, что мы с @Тэмом стартовали бы ровно, а дальше я бы ушел вперед... а насчет Ваня Джойраид доказывал это неоднократно на своем 1.7.После это Танкист продал свой 1.8 и собрал 1.7.Если память не изменяет.. так у Танкиста был 3313 собранный непонятно на какой поршневой, а у Джойраида 1,7 собранный из правильных запчастей... Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #31 Posted July 13, 2012 (edited) 50 кг это значительно? Не знаю о каких 50 кг ты говоришь. Живая классика со стандартным 1.5 едет весьма бодро. Живой 41-й с 1.5 на последней передаче и не разгоняется толком, разве что с горки. Сухой вес 2141 с 331 движком = 1080 кг, снаряженный вес 2140 с движком 412 = 1040 кг. Снаряженный для 2141 не нашёл, но наверняка что-то типа 1200. Edited July 13, 2012 by Арсений Share this post Link to post Share on other sites
Den1.8 #32 Posted July 13, 2012 Трансмиссии разные потомучто,у 41 даже с 1.5 Максималка больше чем у 412 Вес тут неприделах,но в целом согласен что 41му крутящего больше надо. Share this post Link to post Share on other sites
sashok4120 #33 Posted November 23, 2012 Уважаемые, есть коленвал 3317 и поршни от 3318. Что получится, если установить их вместе? Share this post Link to post Share on other sites
Scales #34 Posted November 23, 2012 (edited) Уважаемые, есть коленвал 3317 и поршни от 3318. Что получится, если установить их вместе? говно получится. изучайте математику сударь! недоход будет в 2.5 мм, малая степень сжатия, и говеный мотор как следствие......хотя хавать будет наверно все что продается.... Edited November 23, 2012 by Scales Share this post Link to post Share on other sites
Retro-Mafiozi #35 Posted June 16, 2015 Вы по ходу о разных вещах спорите. 1,8 их два. 3313 и 3318. 3313 - тянет а 3318 - едет. И исчо как )) 1,7 по разгону примерно между ними будет. По тяге снизу - обоим проиграет В чем разница между 3313 и 3318 ? Share this post Link to post Share on other sites
smileXD #36 Posted June 16, 2015 В чем разница между 3313 и 3318 ? 3313 под 80ый, сж ~7 3318 под 92ой, сж ~9-10 точно не помню Share this post Link to post Share on other sites
мозг #37 Posted June 16, 2015 В чем разница между 3313 и 3318 ? 76й и 92й бензин Share this post Link to post Share on other sites
Retro-Mafiozi #38 Posted June 16, 2015 @мозг, то есть только в поршнях . Сенкс , понял . Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #39 Posted June 17, 2015 @smileXD,9-10 это уже 95-98 на уфе! 3318- 8.5 3313- 7,2 Share this post Link to post Share on other sites