Rocker

Выбор Между 1,7 И 1,8

Recommended Posts

Den1.8

Это с чего бы вдруг? Родная КПП для гонок на 402 метра вообще мертвая,на 1 и 2й еще нормально а вот когда на 3ю переключаеш тебя как стоячего прожают хотя ты на корпус впереди ехал!

Мой номер 9371шесть26пять66 если в Уфе помощ какая нужна будет звони.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Это с чего бы вдруг? Родная КПП для гонок на 402 метра вообще мертвая,на 1 и 2й еще нормально а вот когда на 3ю переключаеш тебя как стоячего прожают хотя ты на корпус впереди ехал!

Мой номер 9371шесть26пять66 если в Уфе помощ какая нужна будет звони.

Спасибо!

Но надеюсь как и в прошлом году без проблем проехать этот маршрут

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Неоднократно доказано что 41 с 1.8 натягивает по самые помидоры 41 с 1.7

На Азлк Тим даже афоризм такой гуляет : ,,1.7 не едет''

 

У нас машинки значительно полегче, нам момента меньше нужно чтобы ездить нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

50 кг это значительно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
с кириком да думаю было бы интересно....но трогается он явно шустрее меня...

так дальше то мы 1 в 1 ехали, у меня гп 3,9, но колеса меньше твоих... я как с места немного вырывался вперед, так дальше и видел твою фару в зеркале на одном месте, а @Тэм, так же от тебя вырывался вперед, но дальше ты от него уходил... из этого можно предположить, что мы с @Тэмом стартовали бы ровно, а дальше я бы ушел вперед...

а насчет

Ваня Джойраид доказывал это неоднократно на своем 1.7.После это Танкист продал свой 1.8 и собрал 1.7.Если память не изменяет..

так у Танкиста был 3313 собранный непонятно на какой поршневой, а у Джойраида 1,7 собранный из правильных запчастей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

50 кг это значительно?

 

Не знаю о каких 50 кг ты говоришь. Живая классика со стандартным 1.5 едет весьма бодро. Живой 41-й с 1.5 на последней передаче и не разгоняется толком, разве что с горки.

 

Сухой вес 2141 с 331 движком = 1080 кг, снаряженный вес 2140 с движком 412 = 1040 кг.

 

Снаряженный для 2141 не нашёл, но наверняка что-то типа 1200.

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8

Трансмиссии разные потомучто,у 41 даже с 1.5 Максималка больше чем у 412

Вес тут неприделах,но в целом согласен что 41му крутящего больше надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sashok4120

Уважаемые, есть коленвал 3317 и поршни от 3318. Что получится, если установить их вместе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

Уважаемые, есть коленвал 3317 и поршни от 3318. Что получится, если установить их вместе?

 

говно получится. изучайте математику сударь! недоход будет в 2.5 мм, малая степень сжатия, и говеный мотор как следствие......хотя хавать будет наверно все что продается....

Edited by Scales

Share this post


Link to post
Share on other sites
Retro-Mafiozi

Вы по ходу о разных вещах спорите.

1,8 их два. 3313 и 3318.

3313 - тянет

а 3318 - едет. И исчо как ))

1,7 по разгону примерно между ними будет.

По тяге снизу - обоим проиграет

В чем разница между 3313 и 3318 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
smileXD

В чем разница между 3313 и 3318 ?

3313 под 80ый, сж ~7

3318 под 92ой, сж ~9-10 точно не помню

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг
В чем разница между 3313 и 3318 ?

 

 

76й и 92й бензин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Retro-Mafiozi

@мозг, то есть только в поршнях . Сенкс , понял .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

@smileXD,9-10 это уже 95-98 на уфе!

3318- 8.5

3313- 7,2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.