Rocker #1 Posted July 10, 2012 Подскажите, какой объем лучше выбрать. Мотор для повседневной эксплуатации, крутить больше 4000-5000 об/мин не требуется. Заметил, что чаще выбирают 1,7, чем это обоснованно? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #2 Posted July 10, 2012 (edited) тем что 1,8 под 92 надо поискать чаще суют под 80 бенз, а 1,7 под 92 онли, и по мощности идентичны 1,8 80 бенз с 1,7 под 92 Edited July 10, 2012 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
Den1.8 #3 Posted July 10, 2012 По мощности может и идентичные а вот с низов 1.8 даже дефорс(Кстати замечательно переваривает 92 бенз) ощутимо лудше тащит. Имею сейчас 2 москвича с 1.8 и 1.7 однозначно 1.8 лудше. Share this post Link to post Share on other sites
koss #4 Posted July 10, 2012 я для себя выбрал 1.8 Но это если ты сможеш найти Коленвал 3318 и поршневую под 92й найти это не легко и дорого. НАМНОГО проще и дешевле собрать 1.7 динамику с 1.5 не сравнить и +расход будет меньше чем на 1.5) Share this post Link to post Share on other sites
batman000 #5 Posted July 10, 2012 я бы делал 1.8, у него днище поршня плоское =) Share this post Link to post Share on other sites
Rocker #6 Posted July 10, 2012 Коленвал 3318 у меня уже есть, при этом есть возможность поменять его у товарища на 3317. То, что 1,8 лучше тянет с низов, для меня однозначно плюс. Поршневые в магазине смотрел, есть 1,8 как под 80-й, так и под 92-й (по словам продавца), значит надо убедиться, что это действительно под 92-й. Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #7 Posted July 10, 2012 1.7 быстрее набирает обороты,нежели 1.8...но 1.8 мощнее тащит..я не гонщик,но для города себе выбрал бы 1.7... сейчас 1.8 под 80й бенз,хочу обратно 1.7 под аи92 Share this post Link to post Share on other sites
koss #8 Posted July 10, 2012 (edited) Вот настоящие 1.8 под 92й Найти такие ОЧень сложно, есть много вариантов новых поршней других производителей, про качество и выбор поршней читай в специальной теме. P.S. Коленвал и не думай менять! у тебя есть более редкая вещица чем у этого торгаша. Edited July 10, 2012 by koss Share this post Link to post Share on other sites
Rocker #9 Posted July 10, 2012 (edited) koss, благодарю за фотографии поршней. Сравню с теми что есть в магазине. Насчет того, что 1,7 быстрее набирает обороты, я тоже так думаю. Насколько я знаю, это зависит от соотношения диаметр цилиндра/ход поршня. Чем оно больше, тем лучше крутится мотор. У 1,5 82/70 = 1,17143, у 1,7 меньше, 85/75 = 1,13(3), у 1,8 еще меньше, 85/80 = 1,0625. У формулы-1, например, 98/39,7 = 2,46851 . Но, чем меньше это соотношение, тем больше тяга на низких оборотах (у Волги 92/92 = 1). Это всё теория, поэтому интересно сравнение двух объемов в реальной каждодневной эксплуатации. Edited July 11, 2012 by Rocker Share this post Link to post Share on other sites
Сега #10 Posted July 10, 2012 1.7 стоит собрать тогда когда выбор стоит между 1.5 и 1.7 а Может это заводские поршни 3318? с фирменным клеёмом "У" в шестерёнке Share this post Link to post Share on other sites
koss #11 Posted July 10, 2012 (edited) 1.7 стоит собрать тогда когда выбор стоит между 1.5 и 1.7 а Может это заводские поршни 3318? с фирменным клеёмом "У" в шестерёнке ДА, согласен с тобой. если выбирать 1.5 или 1.7 тогда безусловно 1.7 Edited July 10, 2012 by PUNKER цитирование фото Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #12 Posted July 10, 2012 шестерёнка вообще первый раз вижу не понятно что это за поршня и клеймо Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #13 Posted July 11, 2012 В теории может оно и так.Но на практике 1.7 выезжает быстрее чем 1.8.. сообственно для города наверно все равно что собрать,1.7 или 1.8. Доказанно неоднократно,что если встать на 2х москвичах и в одном будет 1.7,а в другом 1.8,то 1.7 уедет. Но за то наверно на 1.8 хорошо тоскать груз и тд.И собирая 1.8 у тебя в будущем есть шансы собрать 2.0 не меняя колена Share this post Link to post Share on other sites
Rocker #14 Posted July 11, 2012 (edited) В принципе я так и предполагал, что 1.8 больше для таскания грузов)) 1.7 уезжает от 1.8 при старте с места, а например на трассе при разгоне на 4-й передаче с 80 км/ч, какой мотор быстрее скорость наберет? 2.0 можно и сразу собрать, но пока в планах такого нет. В общем, у того и у другого мотора есть свои плюсы и минусы. Наверное надо просто собрать уже на том, что есть, не зря же я когда-то купил коленвал именно 3318 Edited July 11, 2012 by Rocker Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #15 Posted July 11, 2012 1.7 быстрее набирает обороты,нежели 1.8 Кормить надо нормально, а не одним и тем же озоном все объемы сравнивать, скорость набора оборотов на 90% зависит от правильного питания. В принципе я так и предполагал, что 1.8 больше для таскания грузов)) 1.7 уезжает от 1.8 при старте с места, а например на трассе при разгоне на 4-й передаче с 80 км/ч, какой мотор быстрее скорость наберет?Более моментный мотор уделает все остальные в разгоне и для этого ему не надо будет достигать предельных оборотов. Правда, имея колено 3318 имеет смысл сразу выжать из него максимум, т,е строить 2.0. Share this post Link to post Share on other sites
Den1.8 #16 Posted July 11, 2012 Неоднократно доказано что 41 с 1.8 натягивает по самые помидоры 41 с 1.7 На Азлк Тим даже афоризм такой гуляет : ,,1.7 не едет'' Share this post Link to post Share on other sites
Valve #17 Posted July 11, 2012 В теории может оно и так.Но на практике 1.7 выезжает быстрее чем 1.8.. Доказанно неоднократно,что если встать на 2х москвичах и в одном будет 1.7,а в другом 1.8,то 1.7 уедет. Практика какая-то не объективная, видать не доделанные были 1,8, так как они имея ВСХ выше во всем диапазоне, просто не могут быть медленнее. Share this post Link to post Share on other sites
Den1.8 #18 Posted July 11, 2012 Сега очень похоже на заводские. Гдето я уже видел это клеймо. Надо у Булатовича спросить при возможности. Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #19 Posted July 11, 2012 (edited) Неоднократно доказано что 41 с 1.8 натягивает по самые помидоры 41 с 1.7 На Азлк Тим даже аффоризм такой гуляет : ,,1.7 не едет'' Имел в виду классический москвич. Ваня Джойраид доказывал это неоднократно на своем 1.7.После это Танкист продал свой 1.8 и собрал 1.7.Если память не изменяет.. Я не считаю что у меня какой то там тюненный в слюни 1.7,но 1.8 тоже обходил.КПП одинаковые и при этом на машине с 1.8 ГП 4.22,против моих 3.9 1.8 с родной кпп или с рядом я наверно солью из за которотких передач на ваз кпп Да и большинство владельцев 41х считает что УЗАМ вообще не едет,едет Рено Edited July 11, 2012 by Тэм Share this post Link to post Share on other sites
Den1.8 #20 Posted July 11, 2012 У меня щас 412й 1.8 дефорс на 412 доработанной голове(убран лишний алюминий) компрессией 9,5 и редукторе 3,9 который значительно быстрее Комби(тоже мой) с ранним 1.7 На 248й(с камерой 85мм) голове компрессией 14 и парой 4.22 Жаль что я сам с собой заехать не могу так что это конечно только жопомером Замерял. На Азлк Тим в уфимской ветке есть голосовалка: какой мотор вы хотите в свой Москвич, так вот она говорит что большинство хочет УЗАМ а не Рено. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #21 Posted July 11, 2012 Да и большинство владельцев 41х считает что УЗАМ вообще не едет,едет Рено тоже это слышу на разных форумах... Share this post Link to post Share on other sites
Scales #22 Posted July 12, 2012 Имел в виду классический москвич. Ваня Джойраид доказывал это неоднократно на своем 1.7.После это Танкист продал свой 1.8 и собрал 1.7.Если память не изменяет.. Я не считаю что у меня какой то там тюненный в слюни 1.7,но 1.8 тоже обходил.КПП одинаковые и при этом на машине с 1.8 ГП 4.22,против моих 3.9 1.8 с родной кпп или с рядом я наверно солью из за которотких передач на ваз кпп Да и большинство владельцев 41х считает что УЗАМ вообще не едет,едет Рено тёма, считаю что ты не обьективен.......4.22 канешно хорошо а может и нет.....но ты имей ввиду что я пока прокладка плохая по части гонок....да и соревноваться я начал только с тобой тогда.....раньше опыта небыло вообще Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #23 Posted July 12, 2012 В теории может оно и так.Но на практике 1.7 выезжает быстрее чем 1.8.. Неоднократно доказано что 41 с 1.8 натягивает по самые помидоры 41 с 1.7 Вы по ходу о разных вещах спорите. 1,8 их два. 3313 и 3318. 3313 - тянет а 3318 - едет. И исчо как )) 1,7 по разгону примерно между ними будет. По тяге снизу - обоим проиграет Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #24 Posted July 12, 2012 У меня щас 412й 1.8 дефорс на 412 доработанной голове(убран лишний алюминий) компрессией 9,5 и редукторе 3,9 который значительно быстрее Комби(тоже мой) с ранним 1.7 На 248й(с камерой 85мм) голове компрессией 14 и парой 4.22 Жаль что я сам с собой заехать не могу так что это конечно только жопомером Замерял. На Азлк Тим в уфимской ветке есть голосовалка: какой мотор вы хотите в свой Москвич, так вот она говорит что большинство хочет УЗАМ а не Рено. Жаль что в Уфе только проездом буду.Так можно было бы проверить.Чисто для своего интереса. Но если у тя родная кпп,то я тебе солью сто процентов,хоть с 2.0 под капотом тёма, считаю что ты не обьективен.......4.22 канешно хорошо а может и нет.....но ты имей ввиду что я пока прокладка плохая по части гонок....да и соревноваться я начал только с тобой тогда.....раньше опыта небыло вообще Аналогично,Сань! И заметь я не переходил на личности!Я не говорил что я тебя обошел) было бы интересно есче с Кириком попробывать,но он не проявил активности..И вообще надо завязывать с этими гонками!А то я так докатаюсь до еще одного ремонта Share this post Link to post Share on other sites
Scales #25 Posted July 12, 2012 Жаль что в Уфе только проездом буду.Так можно было бы проверить.Чисто для своего интереса. Но если у тя родная кпп,то я тебе солью сто процентов,хоть с 2.0 под капотом Аналогично,Сань! И заметь я не переходил на личности!Я не говорил что я тебя обошел) было бы интересно есче с Кириком попробывать,но он не проявил активности..И вообще надо завязывать с этими гонками!А то я так докатаюсь до еще одного ремонта да не я не про личности.....я просто так написал тут.... обошол или нет впринципе не важно....да и все же ради забавы...поэтому неважно...хотя может ты еще с 1.8 заезжал? уже с другим? с кириком да думаю было бы интересно....но трогается он явно шустрее меня......хотя я тут попробовал в одном месте....и пульнул до резиновой вони......неожидал даже...походу прочертил по асфальту....надо у артема спросить он видел как раз как это было Share this post Link to post Share on other sites