Николаевич #51 Posted November 23, 2016 Сначала стенд, потом на ступице без сальника два равных груза на обе стороны. Бывало и 5+5 и 25+25. Чтобы этого не делать надо убедить балансировщика сделать статическую балансировку, затем динамическую. При этом убедиться что шиномонтажник балбес и ехать в другой шиномонтаж. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #52 Posted November 23, 2016 @Николаевич, Для начала нужно отнести диск токарю, чтоб он на полуоси ( на шпильках) поправил буртик навнутренней части отверстия, в том месте, которым диск на станке становится на конус. Либо искать где есть адаптер на пять точек. Либо делать его самому . А с учётом того, что у половины дисков отверстия раздавлены во всех немыслимых направлениях, то и сам смысл балансировки таких дисков пропадает. Share this post Link to post Share on other sites
Николаевич #53 Posted November 23, 2016 @Невский, честно говоря не совсем понял что там там токарь должен править, но вот скоро переобуваться буду, любопытства ради гляну как диск к опоре станка прижмётся. у половины дисков отверстия раздавлены во всех немыслимых направлениях, то и сам смысл балансировки таких дисков пропадает. Даже не вижу смысла ставить такие диски. Они-же к ступице ровно не станут. Недавно подарили два таких диска, я от них открещивался, сказал чтоб в чермет сдали. Пришлось самому сдавать. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #54 Posted November 23, 2016 Невский, честно говоря не совсем понял что там там токарь должен править Места по красным стрелкам, это точки которые ложатся на конус балансировочного станка. И находятся на разных радиусах, до 1.5 мм. Приблизительно подогнуть молотком и финишно выровнять на станке, чтоб хотя бы 4 из 5 точек лежали в одной плоскости. Share this post Link to post Share on other sites
Николаевич #55 Posted November 23, 2016 А, теперь понял. Нет, у меня диски другие, с круглым отверстием посередине. Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #56 Posted November 24, 2016 Места по красным стрелкам, это точки которые ложатся на конус балансировочного станка. И находятся на разных радиусах, до 1.5 мм. Приблизительно подогнуть молотком и финишно выровнять на станке, чтоб хотя бы 4 из 5 точек лежали в одной плоскости. Диски все такие с ушками, походу отродясь. Точить ничего не нады, нужно центрировать не по центральному, а по межгаечному отверстиям. Я делаю так на все авты. Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #57 Posted November 24, 2016 Диски все такие с ушками, походу отродясь. Точить ничего не нады, нужно центрировать не по центральному, а по межгаечному отверстиям. Я делаю так на все авты. я знаю что этот способ наилучший , но сколько монтажек не видел , ни в одной должного оборудования Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #58 Posted November 24, 2016 Скажем сдесь https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=38033.0 Еще делал в РЛД. Share this post Link to post Share on other sites