GIN #1 Posted May 27, 2012 ну решил маленькую темку развернуть! у нас в городе квадратные дороги и вот думаю воздушную подушку крепить к днищу!!! ну это не главное; пока думаю над тем надо думать ешё над квадратными колёсами!!! уже при 80км\ч в машине сидеть нельзя вибрация большая!! так как нет средств каждую неделю балансировать калёса может быть есть какие нибуть подручные стредства по балансировке???? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #2 Posted May 27, 2012 были спец. балансировочные настольные станки раньше. Продавались наборы грузов и скоб... А вообще в любой старой книге описан процесс статической балансировки на ступице переднего колеса. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #3 Posted May 28, 2012 ежели средств нету на балансировку, то либо не ездить или ездить нормально. Сделать балансировку дома из @овна и палок нереально. Будет только хуже Share this post Link to post Share on other sites
Невский #4 Posted May 28, 2012 В диске ЦО пятиугольное, и не всегда конусом в центр становиться на станке, По фен-шую, положено ставить через спецадаптер по разболтовке. У меня два таких кривых диска, потом ставлю грузы 10+10. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #5 Posted May 28, 2012 уже при 80км\ч в машине сидеть нельзя вибрация большая!! так как нет средств каждую неделю балансировать калёса может быть есть какие нибуть подручные стредства по балансировке???? Резина какая? М-145 поди? Так открою секрет, она в принципе не балансируется. Даже с помощью 3кг грузиков. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #6 Posted May 28, 2012 (edited) Alex_UssR --говориш ездить учись?? ну приезжай к нам в александров покажи клас на первой передаче Shaman2140 кама евро резина у меня! ну раз в дом условиях необалансировать значить можно тему удолять !!!! Edited May 28, 2012 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #7 Posted May 28, 2012 Кованые диски + резина бриджстоун, по нашим дорогам, похоже, иначе не проедешь Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #8 Posted May 28, 2012 в старое время балансировали и не знали, что нельзя... промышленность даже выпускала спец. настольный станочек для балансировки. По сути ступица на струбцине и груз-стрелка. На ступице переднего колеса пробовал на М407. А про станочек точно не знаю т.к. им никогда не пользовался. Хотя лежит в гараже среди прочих рудиментов, - могу сфотографировать потом если интересно. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #9 Posted May 28, 2012 (edited) москвич привередливый к балансировке - ежели не так, начинает трясти руль на 40-60кмч как эпилептика, видать там у подвески какая-то низкая собственная резонансная частота) Edited May 28, 2012 by Alex_UssR Share this post Link to post Share on other sites
Black_Dog #10 Posted May 29, 2012 (edited) Если есть нормальная резина и более-менее круглые колеса то все замечательно балансируется на шиномонтажке, даже учитывая пятиугольное ЦО. Не вижу смысла заморачиваться самому, лучше направить деятельность в более нужное русло, благо в москвиче еще много чего надо дорабатывать напильником. Проблема в другом, круглых колес я коекак выбрал 4 штуки из ~30 лежащих в гараже Тема уходит в сторону моновлива Edited May 29, 2012 by Black_Dog Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #11 Posted May 29, 2012 Балансировка колес своими руками - колесо поддомкрачивают, от руки раскручивают до какой-нибудь произвольной скорости и дают ему возможность свободно вращаться на ступице до полной остановки. Колесо останавливается таким образом, что его самое тяжелое место всегда оказывается внизу. Можно еще раз убедиться в этом, раскрутив колесо в противоположную сторону. Балансировочные грузики должны быть установлены напротив тяжелого места. Вес грузиков подбирается до тех пор, пока уравновешенное колесо после вращения не будет останавливаться в любом произвольном положении. Балансировочный вес целесообразно разделить пополам и установить грузики на внутренней и наружной закраинах обода либо разнести их на одинаковое расстояние от точки, где находится самое легкое место колеса. И еще : часто балансировка колеса нарушается по причине смещения шины относительно обода при монтаже на колесный диск после ремонта камеры или покрышки. Следует взять за правило перед началом ремонтных работ отмечать взаимное положение покрышки и диска. © http://hl.mailru.su/gcached?q=cache:AcWuFGRmGvkJ:http%3A//opel-links.ru/chajniki/balansirovka-koles-svoimi-rukami.html Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #12 Posted May 29, 2012 (edited) чтоб так балансировать, нужно минимум вынуть колодки, отпустить ступичный подшипник Иначе это будет как колесо "Поле чудес" Edited May 29, 2012 by Alex_UssR Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #13 Posted May 29, 2012 Shaman2140 кама евро резина у меня! Это говно не дальше советской резины ушло... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #14 Posted May 29, 2012 круглых колес я коекак выбрал 4 штуки из Раскатали 5 дисков. На трёх баг с ЦО. Share this post Link to post Share on other sites
Scrap Metal #15 Posted May 29, 2012 (edited) Впринципе центральное отверстие можно расточить на фрезере, базируясь по цилиндрической поверхности обода. Чтоб потом не иметь проблем с прокаткой и балансировкой. Edited May 29, 2012 by Scrap Metal Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #16 Posted May 29, 2012 пятиугольное цо прекрасно отцентрируется на конусе стенда. ИМХО Вот ежели бы оно было овальное ))) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #17 Posted May 29, 2012 Вот если бы оно было круглое, как на вжигулях. Проблема может быть в раздавленых и разбитых отверстях под конусные гайки, Может быть дефект при штамповке на заводе, езда без одной, а то и двух гаек(остальные затянуть потуже). В основном речь не идёт о новых дисках, а прошлое как всегда неизвестно. ИМХО Вот ежели бы оно было овальное Да лучше бы оно было овальное, по крайней мере адаптеры были бы на СТО которые космичами занимаются. Хотябы такими Фланцевый адаптер (ГАЗЕЛЬ, Волга, УАЗ и др.) И достаточно большой список не4болтовых авто 5 отверстий на диаметре 108 мм ГАЗ: Волга 3110 ALFA ROMEO: 166 CITROEN XM CITROEN: XM-XM BREAK JAGUAR: X-TYPE FERRARI: 324 FERRARI: 512TR-MONDIAL-348-TESTAROSSA FORD: MONDEO-TRANSIT Connect FORD: TRANSIT Connect Tourneo LANCIA Gamma LANCIA Kappa PEUGEOT: 605(’89-) RENAULT: R21/R25/Safrane/Espace/Laguna ROMEO MONTREAL VOLVO: 200,700,900 VOLVO: C70-S60-S70-S80-S90 VOLVO: V70-V70-XC 740-760-940-960, 850-V90 6 отверстий на диаметре 170 мм ГАЗ: Газель MITSUBISHI: CANTER T35 OPEL: Bedford CF350 5 отверстий на диаметре 139,7 мм ГАЗ: Волга 2410, 3102, 3109 ВАЗ: Нива УАЗ DAIHATSU: Wildcat/Rocky/Feroza FORD: Bronco KIA: ROCSTA-SORENTO KIA: RETONA-SPORTAGE ROLLS ROYCE: Silver Cloud/Phantom SUZUKI: LJ80/SJ410/Vitara/SJSamurai/X90 5 отверстий на диаметре 115 мм Москвич 2140, 412 GENERAL MOTORS CHEVROLET PONTIAC TRANS-SPORT-CHEVROLET AURORA-CADILLAC CTS (02-04) OPEL: SINTRA Можно же просто за ЦО на конус зажимать, а тут манагеры адаптеры за 5000 впаривают! Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #18 Posted May 29, 2012 Чей-то вы какие-то сложности выдумываете. Привозишь комплект на балансировку, выгружаешь и уезжаешь. Приезжаешь через пару часов, его прикручивают. Платишь денех и уезжаешь. А какая там дырка пяти или 17ти угольная, мне саавсем без разницы Share this post Link to post Share on other sites
GIN #19 Posted May 29, 2012 (edited) как темка то разашлась то!!! москвич привередливый к балансировке - ежели не так, начинает трясти руль на 40-60кмч как эпилептика, видать там у подвески какая-то низкая собственная резонансная частота) чтоб так балансировать, нужно минимум вынуть колодки, отпустить ступичный подшипник Иначе это будет как колесо "Поле чудес" вообще, ежели чел говорит, что ездит на первой передаче, то зачем ему балансировка? причём тут подвеска если биение по тягам идёт?? парень почитай литературку полазий под машиной подшипники у себя на логане отпусти чтобы побыстрее машинка ехала а то москвичи доганяют приедь к нам и увидь ямы за место дороги и глубиной 40 см и проедь побыстрее чем на первой! была бы пониженная на ней бы ездил МИШАНЯ спасибо - просто спасибо!!! Petrovich тоже спасибо но веть реально таким способом думается не особо её отбалансируеш! ну завтра попробую Belovkcc ты не прав резина очень хорошая за 3 года ни разу небыло грыжи залетал в такие канавы и не снилось и ментов пролетал под 80 км/ч и ей пофиг и стоит не дорого Edited May 29, 2012 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
Невский #20 Posted May 29, 2012 В мануале по-408, на ступице там погрешность до 30 грамм. Думаю, это много. Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #21 Posted May 29, 2012 реально таким способом думается не особо её отбалансируеш Отбалансируешь. Раньше в гаражах так и балансировали (реально сам участвовал) Для 90-100 км/ч достаточно. Только терпения нужно вагон! И следи куда колесо после остановки качнётся, туда грузик и сдвигай. Можно ещё поиграть не одним грузиком, а двумя половинными отодвигая их от легкой точки в разные стороны. Сначала радиальное биение проверь мелком, ровняй прокручивая покрышку на ободе. Затем уже можно и нудятиной ручной балансировки занятся. Удачи и терпения. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #22 Posted May 29, 2012 Это говно не дальше советской резины ушло... Да вроде это не самая плохая резина. Копия Континенталя Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #23 Posted May 29, 2012 (edited) причём тут подвеска если биение по тягам идёт?? парень почитай литературку полазий под машиной подшипники у себя на логане отпусти чтобы побыстрее машинка ехала а то москвичи доганяют Удачи в догонялках тебе "парниша". Это раз. В Логане конический подшипник, наверное только в диффе (что какгбы нам намекает, кому нужно больше читать и лазить). А во третьих, колесо прикручено к ступице, ступица через шаровые к рычагам, рычаги через сайленты к балке. Ежели колеса начинают прыгать, оно каким-то удивительным образом начинает раскачивать руль и кузов. Выражается это в ритмическом движении руля на пару см в обе стороны. С повышением скорости резонанс затухает. К слову сей эффект упоминается в книжке Синугринди, отца школотюнингХа москарада и есть только на этом самом маскараде. У жигулей руль просто трясет руль) приедь к нам и увидь ямы за место дороги и глубиной 40 см и проедь побыстрее чем на первой! была бы пониженная на ней бы ездил Belovkcc ты не прав резина очень хорошая за 3 года ни разу небыло грыжи залетал в такие канавы и не снилось и ментов пролетал под 80 км/ч и ей пофиг и стоит не дорого Что какгбы намекает нам на взаимоисключающие факты - я на ней медленно езжу, но летаю под 80 по лежачим. Вам нужна балансировка мозгов. Edited May 29, 2012 by Alex_UssR Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #24 Posted May 29, 2012 @GIN, то что привел @Petrovich, почти дословно из старых книг. Там только предварительно готовилась ступица пер. колеса: расшплинтовывалась и отпускалась на пол оборота гайка. Балансировку проводили на подспущенной шине давление 0,2-0,4. Удобнее сначала крутануть в одну сторону, - отметить верх (М1), потом в другую сторону, - отметить верх (М2). Полученную дугу М1М2 поделить пополам, - найти точку М3. Точка М3 - настоящее легкое место. Далее ставишь на обод в точке М3 груз, крутишь. Если снова сверху - добавляешь; встало внизу - груз достаточный, заменяешь на два и раздвигая их от точки М3 находишь положение, когда колесо уравновешено при вращении в обе стороны. Если грузы большие, как и сказали выше, лучше их распределить на разных сторонах обода. Касательно балансировки на станке. Чет вы выдумываете. Диск Москвича не имея посадки по ЦО может проверяться и балансироваться только на ступице, по конусам диска. То, что у большей половины шиномонтажников переходных ступиц нет и они делают только на конусе, ну так это лишь грустная реальность. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #25 Posted May 29, 2012 Alex_UssR летал под 80 просто была проверка резины ,нижних рычагов на устойчивасть и новый ПОЛИУРЕТАНОВЫХ сайлент блоков! а так как у нас в городе ямы по калено то и смысла балансировке в сервисе нет так как на далние растояния мало ездию!!! Share this post Link to post Share on other sites