DOPS

Змз-406 Реальная Альтернатива Узаму.

Recommended Posts

mcnexydoi
112941015.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А КПП как к нему пристраивали? Через плиту?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

Ни о чём другом - мне лично не известно.

Это не значит что ничего другого нет в природе, ты не крайняя инстанция в этом мире.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
А КПП как к нему пристраивали? Через плиту?

 

 

КПП осталась родной, от 2141. Отлит и доработан оригинальный картер сцепления, через который и состыковалась КПП с двигателем.

 

http://info.auto.ru/moscvich/faq/article/3911.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Это не значит что ничего другого нет в природе, ты не крайняя инстанция в этом мире.

раз так, ссылки на официальную инфу. Фотки светлого светлого 412 не предлагать, сомнительную копипасту с древних форумов тоже.

 

Кури милицейский М-412 с ЗМЗ 402,это как пример.

ну и к слову змз 402 это новый мотор, раньше были с маркировкой 24 и 24д

Share this post


Link to post
Share on other sites
master4

ну и к слову змз 402 это новый мотор, раньше были с маркировкой 24 и 24д

ну 402 новый уже лет как 30..а змз 24Д - не проработан,там 4ый горшок греется сильнее остальных ,там другая отливка головки чем у 402..там много чего другого

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Это не значит что ничего другого нет в природе

 

Источники в студию, чо. ОБС, Автору, Авито, ... - не источники, да.

 

ты не крайняя инстанция в этом мире

 

 

okay_guy.jpg

 

змз 24Д - не проработан

 

ЛОЛшто ?

 

У него, как и у практических всех моторов 50-х - 60-х годов, было термосифонное охлаждение гильз цилиндров, под давлением вода циркулировала только в головке... однако это вовсе не повод называть в целом более удачный и качественный, чем говно-402, агрегат "недоработанным"... вся его недоработанность - в том, что над ним ещё не поработали кривые ручонки позднесоветских-раннероссиянских недоинженеров-мудернизаторов.

 

И, замечу, проблема 4того цилиндра характерна именно для 402го мотора, ИМЕННО в силу переделанной на нём системы охлаждения - помпа там расположена на блоке у первого цилиндра, в результате первый цилиндр охлаждается лучше всего, четвёртый - хуже всего; чтобы это компенсировать, ввели специальную прокладку ГБЦ, в которой отверстия для прохода ОЖ в районе первого цилиндра были уменьшены, в районе 4того - увеличены, для компенсации. У 24Д же ОЖ циркулирует в блоке в основном за счёт разности температур, и практически одинаково вокруг всех цилиндров. Об этом свидетельствует и абсолютно симметричная прокладка ГБЦ этого мотора (как и ЗМЗ-21А, моторов УАЗ с помпой в голове, и прочих (С) "недоработанных" моторов этого семейства).

 

Даааа нужна ещё тема "мифы и легенды про двигатели ЗМЗ"... :offtopic:

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
master4

Источники в студию, чо. ОБС, Автору, Авито, ... - не источники, да.

 

 

 

ЛОЛшто ?

 

У него, как и у практических всех моторов 50-х - 60-х годов, было термосифонное охлаждение гильз цилиндров, под давлением вода циркулировала только в головке... однако это вовсе не повод называть в целом более удачный и качественный, чем говно-402, агрегат "недоработанным"... вся его недоработанность - в том, что над ним ещё не поработали кривые ручонки позднесоветских-раннероссиянских недоинженеров-мудернизаторов.

 

И, замечу, проблема 4того цилиндра характерна именно для 402го мотора, ИМЕННО в силу переделанной на нём системы охлаждения - помпа там расположена на блоке у первого цилиндра, в результате первый цилиндр охлаждается лучше всего, четвёртый - хуже всего; чтобы это компенсировать, ввели специальную прокладку ГБЦ, в которой отверстия для прохода ОЖ в районе первого цилиндра были уменьшены, в районе 4того - увеличены, для компенсации. У 24Д же ОЖ циркулирует в блоке в основном за счёт разности температур, и практически одинаково вокруг всех цилиндров. Об этом свидетельствует и абсолютно симметричная прокладка ГБЦ этого мотора (как и ЗМЗ-21А, моторов УАЗ с помпой в голове, и прочих (С) "недоработанных" моторов этого семейства).

 

Даааа нужна ещё тема "мифы и легенды про двигатели ЗМЗ"... :offtopic:

ты не прав..у меня они оба были и змз 24 д и 402 ..21 двиг и правда неплох там всё ок .24-переходной грелся четвёртым горшком,там другой более тупой коллектор(4-1)помпа на блоке что не здорово клапана у 402 больше,у 402 есть маслосьемные колпачки и он в итоге меньше дымит,на 402 двойные клопо пружины и маслонасос вроде получше.зайди на алгаз почитай чтоли

Edited by PUNKER
цитирование фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
ну да, оч ипонский двиг ога )

эта фоткка очень устаревшая...

там не японский, но свап... http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2137/2137_kombi/kliff/journal/4899916394579171001/#post

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.