Невский #27 Posted October 10, 2012 А КПП как к нему пристраивали? Через плиту? Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #28 Posted October 10, 2012 Ни о чём другом - мне лично не известно. Это не значит что ничего другого нет в природе, ты не крайняя инстанция в этом мире. Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #29 Posted October 10, 2012 А КПП как к нему пристраивали? Через плиту? КПП осталась родной, от 2141. Отлит и доработан оригинальный картер сцепления, через который и состыковалась КПП с двигателем. http://info.auto.ru/moscvich/faq/article/3911.html Share this post Link to post Share on other sites
R18 #30 Posted October 10, 2012 Это не значит что ничего другого нет в природе, ты не крайняя инстанция в этом мире. раз так, ссылки на официальную инфу. Фотки светлого светлого 412 не предлагать, сомнительную копипасту с древних форумов тоже. Кури милицейский М-412 с ЗМЗ 402,это как пример. ну и к слову змз 402 это новый мотор, раньше были с маркировкой 24 и 24д Share this post Link to post Share on other sites
master4 #31 Posted October 10, 2012 ну и к слову змз 402 это новый мотор, раньше были с маркировкой 24 и 24д ну 402 новый уже лет как 30..а змз 24Д - не проработан,там 4ый горшок греется сильнее остальных ,там другая отливка головки чем у 402..там много чего другого Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #32 Posted October 10, 2012 (edited) Это не значит что ничего другого нет в природе Источники в студию, чо. ОБС, Автору, Авито, ... - не источники, да. ты не крайняя инстанция в этом мире змз 24Д - не проработан ЛОЛшто ? У него, как и у практических всех моторов 50-х - 60-х годов, было термосифонное охлаждение гильз цилиндров, под давлением вода циркулировала только в головке... однако это вовсе не повод называть в целом более удачный и качественный, чем говно-402, агрегат "недоработанным"... вся его недоработанность - в том, что над ним ещё не поработали кривые ручонки позднесоветских-раннероссиянских недоинженеров-мудернизаторов. И, замечу, проблема 4того цилиндра характерна именно для 402го мотора, ИМЕННО в силу переделанной на нём системы охлаждения - помпа там расположена на блоке у первого цилиндра, в результате первый цилиндр охлаждается лучше всего, четвёртый - хуже всего; чтобы это компенсировать, ввели специальную прокладку ГБЦ, в которой отверстия для прохода ОЖ в районе первого цилиндра были уменьшены, в районе 4того - увеличены, для компенсации. У 24Д же ОЖ циркулирует в блоке в основном за счёт разности температур, и практически одинаково вокруг всех цилиндров. Об этом свидетельствует и абсолютно симметричная прокладка ГБЦ этого мотора (как и ЗМЗ-21А, моторов УАЗ с помпой в голове, и прочих (С) "недоработанных" моторов этого семейства). Даааа нужна ещё тема "мифы и легенды про двигатели ЗМЗ"... Edited October 10, 2012 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
master4 #33 Posted October 11, 2012 (edited) Источники в студию, чо. ОБС, Автору, Авито, ... - не источники, да. ЛОЛшто ? У него, как и у практических всех моторов 50-х - 60-х годов, было термосифонное охлаждение гильз цилиндров, под давлением вода циркулировала только в головке... однако это вовсе не повод называть в целом более удачный и качественный, чем говно-402, агрегат "недоработанным"... вся его недоработанность - в том, что над ним ещё не поработали кривые ручонки позднесоветских-раннероссиянских недоинженеров-мудернизаторов. И, замечу, проблема 4того цилиндра характерна именно для 402го мотора, ИМЕННО в силу переделанной на нём системы охлаждения - помпа там расположена на блоке у первого цилиндра, в результате первый цилиндр охлаждается лучше всего, четвёртый - хуже всего; чтобы это компенсировать, ввели специальную прокладку ГБЦ, в которой отверстия для прохода ОЖ в районе первого цилиндра были уменьшены, в районе 4того - увеличены, для компенсации. У 24Д же ОЖ циркулирует в блоке в основном за счёт разности температур, и практически одинаково вокруг всех цилиндров. Об этом свидетельствует и абсолютно симметричная прокладка ГБЦ этого мотора (как и ЗМЗ-21А, моторов УАЗ с помпой в голове, и прочих (С) "недоработанных" моторов этого семейства). Даааа нужна ещё тема "мифы и легенды про двигатели ЗМЗ"... ты не прав..у меня они оба были и змз 24 д и 402 ..21 двиг и правда неплох там всё ок .24-переходной грелся четвёртым горшком,там другой более тупой коллектор(4-1)помпа на блоке что не здорово клапана у 402 больше,у 402 есть маслосьемные колпачки и он в итоге меньше дымит,на 402 двойные клопо пружины и маслонасос вроде получше.зайди на алгаз почитай чтоли Edited October 11, 2012 by PUNKER цитирование фото Share this post Link to post Share on other sites
kirik #34 Posted October 11, 2012 ну да, оч ипонский двиг ога ) эта фоткка очень устаревшая... там не японский, но свап... http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2137/2137_kombi/kliff/journal/4899916394579171001/#post Share this post Link to post Share on other sites