DOPS #1 Posted April 9, 2012 А вы устоновите. КПП с заднем мостом от альфы ромео 75 возмите. ,,,,, Dops Share this post Link to post Share on other sites
D.Kot #2 Posted April 10, 2012 Ты себе уже поставил? Так давай отчёт с фотками и описанием! Всем будет интересно почитать. Share this post Link to post Share on other sites
master4 #3 Posted October 7, 2012 даа очень интересно, насколько пришлось пилить кузов как и что? Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #4 Posted October 8, 2012 кузов завернет в бараний рог. Ну и по-факту - 406-ой тяжелее УЗАМа на 80 кг + добавьте 30 кг коробки (мб чуть больше) + инжекторные примочки (тоже солидный вес). Балку придется резать, радиатор родной не прокатит - нужен будет медный трехрядный (вес). Ну и прочее... Сложно, дорого и противозаконно. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #5 Posted October 8, 2012 Там товарищь по русски не бельмес, а вы такие утопически-комические идеи впитываете. В тему про вес и мощность. У нас одни пассажиры держали иноразборку, в один прекрасный день воткнули в 2140 двиг около 3.5литра от БМВ вместе с коробкой. Сделано всё было на соплях, кардан "самоварный" полуавтоматом из двух, без всякой балансировки, все на глазок, делалось исключительно чтобы покуражить. В итоге три дня стартов в "прыжке кобры" на задних колёсах где только можно, а потом разорванный мост, с корнем выкорчеванные передние лонжероны, убитая в хлам передняя подвеска с частично раскрывшейся балкой и трещины по всему кузову(правда и кузов был не ахти). Дальше машина ушла в чермет. Share this post Link to post Share on other sites
master4 #6 Posted October 8, 2012 (edited) Там товарищь по русски не бельмес, а вы такие утопически-комические идеи впитываете. В тему про вес и мощность. У нас одни пассажиры держали иноразборку, в один прекрасный день воткнули в 2140 двиг около 3.5литра от БМВ вместе с коробкой. Сделано всё было на соплях, кардан "самоварный" полуавтоматом из двух, без всякой балансировки, все на глазок, делалось исключительно чтобы покуражить. В итоге три дня стартов в "прыжке кобры" на задних колёсах где только можно, а потом разорванный мост, с корнем выкорчеванные передние лонжероны, убитая в хлам передняя подвеска с частично раскрывшейся балкой и трещины по всему кузову(правда и кузов был не ахти). Дальше машина ушла в чермет. ну вообще 405 с волгокоробкой если массу по максимуму назад скинуть ,воткнуть каркас, перед в пластик,думаю можно ..у него самый большой потенциал из наших движков . интересно хоть кто нибудь такое делал? Edited October 9, 2012 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Серго #7 Posted October 8, 2012 Не помню толи на Драйве толи на АЗЛК-тим 406ой мотор ставили в 41й москвич. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #8 Posted October 9, 2012 Зачем упираться в железки эпохи пережитков совдепа если есть 16v альтернативы в лице мерсо-бмв-двигателей? И ремонтопригодны, и запчастей на каждом углу что новых что б/у, и не надо заморачиваться как коробку прикручивать. За биммеры не сильно подкован, но у мерса был хороший чугунный m111 объемом от 1.8 до 2.3 компрессор 197лс. Я бы если задавался вопросом как с меньшим количеством геморроя сделать из москвича ракету - шел бы именно таким путем. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #9 Posted October 9, 2012 406-ой вполне себе современный мотор. Но он не для этой машины. Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #10 Posted October 9, 2012 (edited) 406-ой вполне себе современный мотор. Но он не для этой машины. вполне себе современным он был в начале-середине 90-х... Зачем упираться в железки эпохи пережитков совдепа если есть 16v альтернативы в лице мерсо-бмв-двигателей? И ремонтопригодны, и запчастей на каждом углу что новых что б/у, и не надо заморачиваться как коробку прикручивать. За биммеры не сильно подкован, но у мерса был хороший чугунный m111 объемом от 1.8 до 2.3 компрессор 197лс. Я бы если задавался вопросом как с меньшим количеством геморроя сделать из москвича ракету - шел бы именно таким путем. а ещё есть корейцы, японцы... только причём здесь Москвич ? ему с его шасси и хорошо подготовленного родного многовато - доказано одним универсалом цвета "сандал" Edited October 9, 2012 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
R18 #11 Posted October 9, 2012 вполне себе современным он был в начале-середине 90-х... ОБС тащемта 70хх годов. тему надо открыть мифы про змз доказано одним универсалом цвета "сандал" там вроде ипонцкий свап детектед Share this post Link to post Share on other sites
master4 #12 Posted October 9, 2012 ну я вообще просто склонился к узаму 2.15 на 406 поршнях на 406 инжекторе ..т.е 406 двиг в алю блоке.190 кг и правда многовато москвичу. Зачем упираться в железки эпохи пережитков совдепа если есть 16v альтернативы в лице мерсо-бмв-двигателей? И ремонтопригодны, и запчастей на каждом углу что новых что б/у, и не надо заморачиваться как коробку прикручивать. За биммеры не сильно подкован, но у мерса был хороший чугунный m111 объемом от 1.8 до 2.3 компрессор 197лс. Я бы если задавался вопросом как с меньшим количеством геморроя сделать из москвича ракету - шел бы именно таким путем. бмв и мерсо движки новые стоят черезмерно дорого а 406 в сборе со всей навеской в магазине 100тысяч. и кстати он вполне современен на 2012 наш год. Share this post Link to post Share on other sites
akoff #13 Posted October 9, 2012 там вроде ипонцкий свап детектед турбошеснарь Share this post Link to post Share on other sites
Strange #14 Posted October 9, 2012 http://info.auto.ru/moscvich/faq/article/3911.html Не помню толи на Драйве толи на АЗЛК-тим 406ой мотор ставили в 41й москвич. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #15 Posted October 9, 2012 Свап 406-го это утопия. А тем более на 41ом. Там он вобще попереди телеги висит. Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #16 Posted October 9, 2012 (edited) ОБС тащемта 70хх годов. тему надо открыть мифы про змз чё-то вот не припомню в 70-х массовых твин-кам 16v моторов с ЭФИ )) там вроде ипонцкий свап детектед ну да, оч ипонский двиг ога ) Свап 406-го это утопия. А тем более на 41ом. Там он вобще попереди телеги висит. и тем не менее, делали вроде, тоже помню такое дело Edited October 9, 2012 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #17 Posted October 9, 2012 При игре в "шашки" мне и 412 тяжеловат. До этого был 408ой, легче намного. Share this post Link to post Share on other sites
метиор #18 Posted October 9, 2012 Гдето видел фото 402 мотор в 412 стоял , коробку ставили от 24 Волги у меня даже гдето плита переходная валяется . Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #19 Posted October 9, 2012 Гдето видел фото 402 мотор в 412 стоял , коробку ставили от 24 Волги у меня даже гдето плита переходная валяется . ещё змз-21 в "круглом" кузове видел - тут прямо на форуме постили... Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #20 Posted October 9, 2012 ещё змз-21 в "круглом" кузове видел - тут прямо на форуме постили... Это случаем не "догонялка" была? Share this post Link to post Share on other sites
метиор #21 Posted October 9, 2012 Как понять в круглом кузове ? Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #22 Posted October 9, 2012 (edited) Как у тебя на аве... Это случаем не "догонялка" была? какая, на****, догонялка из Москвича ? о_О да ещё и не на москвичовских агрегатах ? колхоз это был... Edited October 9, 2012 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #23 Posted October 9, 2012 Кури милицейский М-412 с ЗМЗ 402,это как пример. А параллельно была ГАЗ 21 с мотором ЗМЗ-5З. Это тоже видать в каждом МРЭО колхозили,да? Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #24 Posted October 9, 2012 (edited) Кури милицейский М-412 с ЗМЗ 402,это как пример. А параллельно была ГАЗ 21 с мотором ЗМЗ-5З. Это тоже видать в каждом МРЭО колхозили,да? ЗМЗ-53 - вот это 110% в каждом колхозе колхозили... Кури сам - http://geezer18.narod.ru/rus/ На машине с ЗМЗ-503 - я сам ездил, был на пороге приобретения... но к 53 он имеет отношение чисто символическое... как и ЗМЗ-23, 2424, 505 и другие производные двигателя от Чайки... 412 с 402 ? Не, не слышал. А в чём СУТЬ (тм) ? Там мощщи меньше, чем в нормально собранном 412м, да и моментная кривая совсем не для такой массы... 99% очередной колхозоид продавал "мегасуперпуперреаритед из гаража НКВД"... Спецмашинами для силовиков занимались: ГАЗ (V8 и импортные V6), ВАЗ (ротор) Ни о чём другом - мне лично не известно. Edited October 9, 2012 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #25 Posted October 10, 2012 Свап 406-го это утопия. А тем более на 41ом. таки было Share this post Link to post Share on other sites