V@NO

Доработка 412-ой ГБЦ

Recommended Posts

Drunk goat

Ну и что что я их сравняю, канал то везде должен быть одинакового диаметра от седла до соединения всех каналов! А в коллекторе то канал такой как и в голове изначально.

Что мешает расточить впускной коллектор? Я себе до 35 запилил, можно и до 37, запас есть. Коллектор 412

Share this post


Link to post
Share on other sites
михалыч 408

Что мешает расточить впускной коллектор? Я себе до 35 запилил, можно и до 37, запас есть. Коллектор 412

Чем пилил?

Просто я щитаю что коллектор, хотя бы впускной делать комплектом к голове, в голове там канал относительно короткий и расширить его особого труда не составит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Чем пилил?

 

post-7667-1350546603.jpg

 

Такими фрезами, ими же и каналы в головке

Share this post


Link to post
Share on other sites
михалыч 408

 

 

Такими фрезами, ими же и каналы в головке

Эх, далеко не у всех фрезы есть, какая длина всей фрезы? Нормально крайние каналы в коллекторе прорезает до конца?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

Я прорезал на всю длину. Я выкручивал из неё хвостовик и закручивал вместо него болт, и за болт крутил её трещеткой с карданами-удлинителями-гибким валом. Дрелью там делать нечего, ни в головке ни в коллекторе. От больших оборотов её закусывает, стружка не успевает из зоны реза уйти, появляются глубокие борозды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
михалыч 408

Я прорезал на всю длину. Я выкручивал из неё хвостовик и закручивал вместо него болт, и за болт крутил её трещеткой с карданами-удлинителями-гибким валом. Дрелью там делать нечего, ни в головке ни в коллекторе. От больших оборотов её закусывает, стружка не успевает из зоны реза уйти, появляются глубокие борозды.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

Я прорезал на всю длину. Я выкручивал из неё хвостовик и закручивал вместо него болт, и за болт крутил её трещеткой с карданами-удлинителями-гибким валом. Дрелью там делать нечего, ни в головке ни в коллекторе. От больших оборотов её закусывает, стружка не успевает из зоны реза уйти, появляются глубокие борозды.

 

потому что пилить не умеете, потому и "нечего делать" и "закусывает",.. такая работа делается с малой подачей оборотов, и Ал отлично режется без задиров, и получается красивая стружка, везде все успевает,..проверено не на одной ГБЦ.

 

Так же и Коллектор пилится на гибком приводе.

Edited by LLlMEJlb

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
стружка не успевает из зоны реза уйти, появляются глубокие борозды.

Наплавляется на рабочую кромку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
racer-vovan

А что в итоге делать с диаметром КС ? На примере : стоят поршни 2.0 88мм , нужно ли под них увеличить диаметр КС по срезу до диаметра скажем начала выпуклости поршня ? 412 башка нормально накрывает эти поршни , вопрос только как оно там горит ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kondit

Всех с новым годом!

счастья, богатства и 248х голов с авл- движками всем! Вопрос для понимания: если седла прирезаны ньювеевским набором, сами клапана новые, то есть ли необходимость их притирать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
сами клапана новые,

Фаску на клапанах шлифануть надо, даже на новых. Притирать после всего этого - по желанию. Если направляющие в отличном состоянии, то после ньювея я б не заморачивался притиркой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@kondit, финишной притиркой чуток не помешает имхо, а проверяется это все дело на незасухареных клапанах, просто роняем их в направляйки налеваем керосину, и смотрим... если побежало сразу то явно притирать надо если через пару минут начало сочиться понемногу, то норм, прихлопается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan

интересно как оно в теории впуск выпуск 34х34 в полторашке

 

34х36 тож интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Странно. Мне одному сплошь и рядом попадаются ГБЦ-412 высотой 108.5 мм ?

Следов запила нет. Да и износа тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Невский,а штангенциркуль или чем меряешь точно измеряет, а то есть байка про мужика, который ворота заказал и замеры делал склееной в нахлест рулеткой)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да по штангелю 0-0 вроде до 0.05 сходится. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишевый_плюшка

вот тоже интересно... оставить кс 412 в стоке или фаски снять под 88 мм?

 

и какой диаметр уплотнительных колец в прокладке на поршня 88?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
racer-vovan

И снова здравствуйте все . Хочу вот чего узнать : есть ГБЦ 412 нового образа ( клапана как на 248 ) , но насколько я слышал она не такая мясистая по сравнению с обычной 412 . Кто нибудь пилил каналы в 412 н/о ? Видел в 412 выпуск экстремальный 40мм , но то опять же старая 412 , а насколько безболезненно можно н/о ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@racer-vovan, а смысл какой в огромной дырке, если у тебя седла и клапана стоковые? сделай по диаметру седла и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
racer-vovan

@racer-vovan, а смысл какой в огромной дырке, если у тебя седла и клапана стоковые? сделай по диаметру седла и все

Даже если и пилить до диаметра седла , я точно не знаю стенки у 412 н/о . Вдруг запаса почти не окажется

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@racer-vovan, 248я спокойно пилится, эта тоже будет нормально там все, точные размеры стенки до рубашки тебе не скажет никто потому что все головки разные и гарантий нет

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan

После доработки камеры сгорания, свечи родные.

IMG_20191029_144708.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Свечи родные будут или другие? Мне думается то что резьба так торчит не хорошо, обрастет нагаром потом фиг выкрутишь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.