HAKUNA MATATA

поломка редуктора?

Recommended Posts

HAKUNA MATATA

есть вопрос по газу:

мне хватило 64л пропана на 268км пробега.(когда купил 65л на 340км)

авто и при -15 -20 заводится на пропане без проблем.москвич с таким же редуктором при -5 не заводился.раз ночью завел на бензине и через 10 мин перевел на газ,драндулет заглох.и больше не завелся.я глянул в карб а там во второй камере газ кипит!дождался пока он испарится и авто завелось с пол тыка.случайно сломался носик редуктора так в редукторе увидел больше половины его емкости-газ плещется!

еще осенью появились какие то хлопки в карбюраторе,на бензине их нет.

думается мне мембрана умерла.есть запасной редуктор.попробую завтра заменить и за одно пустить жижу гбц-печь-редуктор-гбц.

 

да и еще,наверное самое главное в диагностике моей неисправности то что,при падении давления в баллоне(газ заканчивается) падают и холостые,я их приподниму а при следующей заправке ХХ поднимается еще выше!

Edited by ЗАПОРОЖЕЦЪ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишевый_плюшка
есть вопрос по газу:

мне хватило 64л пропана на 268км пробега.(когда купил 65л на 340км)

авто и при -15 -20 заводится на пропане без проблем.москвич с таким же редуктором при -5 не заводился.раз ночью завел на бензине и через 10 мин перевел на газ,драндулет заглох.и больше не завелся.я глянул в карб а там во второй камере газ кипит!дождался пока он испарится и авто завелось с пол тыка.случайно сломался носик редуктора так в редукторе увидел больше половины его емкости-газ плещется!

еще осенью появились какие то хлопки в карбюраторе,на бензине их нет.

думается мне мембрана умерла.есть запасной редуктор.попробую завтра заменить и за одно пустить жижу гбц-печь-редуктор-гбц.

 

да и еще,наверное самое главное в диагностике моей неисправности то что,при падении давления в баллоне(газ заканчивается) падают и холостые,я их приподниму а при следующей заправке ХХ поднимается еще выше!

у меня случайно свеча перестала нагреваться а та штука которая как втягивающая щелкает... хоть бы фотки редуктора выложил - я бы подсказал как лечить)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxima

В редукторе газа жидкого практически не должно быть.Если там был жидкий газ, значит редуктор нормально не греется.Если заводиш машину на газу зимой(что делать не рекомендуется)дай машине хорошо прогреться перед тем как начнешь ехать.

Edited by maxima

Share this post


Link to post
Share on other sites
HAKUNA MATATA
В редукторе газа жидкого практически не должно быть.Если там был жидкий газ, значит редуктор нормально не греется.Если заводиш машину на газу зимой(что делать не рекомендуется)дай машине хорошо прогреться перед тем как начнешь ехать.

прогреваю как положенно.

у меня и прогретый плевался газом.

(ну иногда до -10 завожу и на газу)

у меня случайно свеча перестала нагреваться а та штука которая как втягивающая щелкает... хоть бы фотки редуктора выложил - я бы подсказал как лечить)))

МИШЕВЫЙ,

да как то не до фото было,взмерз.

редуктор сдам в ремонт.

Edited by ЗАПОРОЖЕЦЪ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
(ну иногда до -10 завожу и на газу)

Ну вот теперь и нестабильная работа первой ступени. :(

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
HAKUNA MATATA
Ну вот теперь и нестабильная работа первой ступени.

допускается запуск на газу до -10.

 

это не я придумал,это в инструкции.

да и не часто я этим балуюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишевый_плюшка
допускается запуск на газу до -10.

 

это не я придумал,это в инструкции.

да и не часто я этим балуюсь

инструкцию в студию)))

греть надо, чтобы редуктор долго ходил))) чем ремонт то закончился?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HAKUNA MATATA
инструкцию в студию)))

греть надо, чтобы редуктор долго ходил))) чем ремонт то закончился?

МИШЕВЫЙ,

инструкцию я читал у установщиков.

запуск не рекомендуется,но при фос-мажоре допустим.

 

я заменил мембрану.тосол протекал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
запуск не рекомендуется,но при форс-мажоре допустим.

От сварки прикуривать тоже не рекомендуется, но при форс-мажоре допустимо. Да ничо так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HAKUNA MATATA
От сварки прикуривать тоже не рекомендуется, но при форс-мажоре допустимо. Да ничо так.

ну давайте по ОФФтопим :derisive:

за что купил за то и продал.уж извените

Edited by ЗАПОРОЖЕЦЪ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

2.5 года без бензина. К ловатовской подделке типа "Атикер" нареканий практически нет.

Кроме одного. Клятый "грибок"... Заводской отходил два года. За полгода поменял три штуки.

 

Либо слишком жёсткий, либо раскисает от масла, либо слишком резиновый.

В итоге травит.

Под нагрузкой вроде и не заметно, а на ХХ двигатель явно душится.

 

Думал что то с зажиганием, а прислушался, так шипит же...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.