HAKUNA MATATA #1 Posted February 9, 2012 (edited) есть вопрос по газу: мне хватило 64л пропана на 268км пробега.(когда купил 65л на 340км) авто и при -15 -20 заводится на пропане без проблем.москвич с таким же редуктором при -5 не заводился.раз ночью завел на бензине и через 10 мин перевел на газ,драндулет заглох.и больше не завелся.я глянул в карб а там во второй камере газ кипит!дождался пока он испарится и авто завелось с пол тыка.случайно сломался носик редуктора так в редукторе увидел больше половины его емкости-газ плещется! еще осенью появились какие то хлопки в карбюраторе,на бензине их нет. думается мне мембрана умерла.есть запасной редуктор.попробую завтра заменить и за одно пустить жижу гбц-печь-редуктор-гбц. да и еще,наверное самое главное в диагностике моей неисправности то что,при падении давления в баллоне(газ заканчивается) падают и холостые,я их приподниму а при следующей заправке ХХ поднимается еще выше! Edited February 9, 2012 by ЗАПОРОЖЕЦЪ Share this post Link to post Share on other sites
Мишевый_плюшка #2 Posted February 14, 2012 есть вопрос по газу:мне хватило 64л пропана на 268км пробега.(когда купил 65л на 340км) авто и при -15 -20 заводится на пропане без проблем.москвич с таким же редуктором при -5 не заводился.раз ночью завел на бензине и через 10 мин перевел на газ,драндулет заглох.и больше не завелся.я глянул в карб а там во второй камере газ кипит!дождался пока он испарится и авто завелось с пол тыка.случайно сломался носик редуктора так в редукторе увидел больше половины его емкости-газ плещется! еще осенью появились какие то хлопки в карбюраторе,на бензине их нет. думается мне мембрана умерла.есть запасной редуктор.попробую завтра заменить и за одно пустить жижу гбц-печь-редуктор-гбц. да и еще,наверное самое главное в диагностике моей неисправности то что,при падении давления в баллоне(газ заканчивается) падают и холостые,я их приподниму а при следующей заправке ХХ поднимается еще выше! у меня случайно свеча перестала нагреваться а та штука которая как втягивающая щелкает... хоть бы фотки редуктора выложил - я бы подсказал как лечить))) Share this post Link to post Share on other sites
maxima #3 Posted March 16, 2012 (edited) В редукторе газа жидкого практически не должно быть.Если там был жидкий газ, значит редуктор нормально не греется.Если заводиш машину на газу зимой(что делать не рекомендуется)дай машине хорошо прогреться перед тем как начнешь ехать. Edited March 16, 2012 by maxima Share this post Link to post Share on other sites
HAKUNA MATATA #4 Posted March 16, 2012 (edited) В редукторе газа жидкого практически не должно быть.Если там был жидкий газ, значит редуктор нормально не греется.Если заводиш машину на газу зимой(что делать не рекомендуется)дай машине хорошо прогреться перед тем как начнешь ехать. прогреваю как положенно. у меня и прогретый плевался газом. (ну иногда до -10 завожу и на газу) у меня случайно свеча перестала нагреваться а та штука которая как втягивающая щелкает... хоть бы фотки редуктора выложил - я бы подсказал как лечить))) МИШЕВЫЙ, да как то не до фото было,взмерз. редуктор сдам в ремонт. Edited March 16, 2012 by ЗАПОРОЖЕЦЪ Share this post Link to post Share on other sites
Невский #5 Posted March 16, 2012 (edited) (ну иногда до -10 завожу и на газу) Ну вот теперь и нестабильная работа первой ступени. Edited March 16, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
HAKUNA MATATA #6 Posted March 16, 2012 Ну вот теперь и нестабильная работа первой ступени. допускается запуск на газу до -10. это не я придумал,это в инструкции. да и не часто я этим балуюсь Share this post Link to post Share on other sites
Мишевый_плюшка #7 Posted March 19, 2012 допускается запуск на газу до -10. это не я придумал,это в инструкции. да и не часто я этим балуюсь инструкцию в студию))) греть надо, чтобы редуктор долго ходил))) чем ремонт то закончился? Share this post Link to post Share on other sites
HAKUNA MATATA #8 Posted March 19, 2012 инструкцию в студию)))греть надо, чтобы редуктор долго ходил))) чем ремонт то закончился? МИШЕВЫЙ, инструкцию я читал у установщиков. запуск не рекомендуется,но при фос-мажоре допустим. я заменил мембрану.тосол протекал Share this post Link to post Share on other sites
Невский #9 Posted March 19, 2012 запуск не рекомендуется,но при форс-мажоре допустим. От сварки прикуривать тоже не рекомендуется, но при форс-мажоре допустимо. Да ничо так. Share this post Link to post Share on other sites
HAKUNA MATATA #10 Posted March 19, 2012 (edited) От сварки прикуривать тоже не рекомендуется, но при форс-мажоре допустимо. Да ничо так. ну давайте по ОФФтопим за что купил за то и продал.уж извените Edited March 19, 2012 by ЗАПОРОЖЕЦЪ Share this post Link to post Share on other sites
Невский #11 Posted February 12, 2017 2.5 года без бензина. К ловатовской подделке типа "Атикер" нареканий практически нет. Кроме одного. Клятый "грибок"... Заводской отходил два года. За полгода поменял три штуки. Либо слишком жёсткий, либо раскисает от масла, либо слишком резиновый. В итоге травит. Под нагрузкой вроде и не заметно, а на ХХ двигатель явно душится. Думал что то с зажиганием, а прислушался, так шипит же... Share this post Link to post Share on other sites