Sign in to follow this  
R18

Самодельный БСЗ трамблер на двигатель V6

Recommended Posts

R18

Насыпаю травы хоть и оффтопной. Как правильно сделать шторку трамблера на двигатель V6? В равных долях? Мотивы не спрашивать! :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

R18 , в равных, 50/50. Время накопления энергии определяет коммутатор. Ходасевич по коммутаторам писал неплохо, желательно ознакомиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Т.е. 30* лепесток, 30* пропуск?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Мутатор какой стоять будет, и макс.обороты двигла?

Еслии придерживаться теории по разбросам параметров коммутаторов,то более правильное соотношение будет 1/1.5, примерно прорезь 25 *, шторка 35*.

Под макс обороты придётся коммутатор подбирать, т.к при 4т.об/мин, мутатор будет в режиме 6т.об/мин.

 

43d5bc6249dc.jpg

все коммутаторы, параметры, недостатки

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t
Насыпаю травы хоть и оффтопной. Как правильно сделать шторку трамблера на двигатель V6? В равных долях? Мотивы не спрашивать! :-)

теоритически да....

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Ооо, вопрос в порядке антинаучного бреда вырос в тему! За сим 2 момента, название поправить, тему надо перенести ибо к москвичам имеет самое опосредственое отношение. Будем курить дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t

делаешь 3 лепестка и два датчика ставишь....если сделать 6 лепестков...то скорее всего небудет успевать срабатывать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Sp1r1t Не то куруришь! :respect: Там походу трамблёр на 6 котлов, и на кой там второй мутатор с ДХ?

 

R18 Книжку погугли, она небольшая, до 7 мег., но разобраться с теорией надо самому.

300 герц для ДХ вполне реально, в край развязку на ТМ2, там фронтов практически нет, сигнал чёткий будет.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Книжку погугли, она небольшая, до 7 мег., но разобраться с теорией надо самому.

погуглил. но што то слабо. не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

а почему бы не сделать 3 датчика и шторку с 2мя прорезями?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
а почему бы не сделать 3 датчика и шторку с 2мя прорезями?

3 коммутатора и 3 двухвыводные катушки? можно конечно, но тут одна сложность есть - эти датчики надо ровно относительно друг друга выставить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
погуглил. но што то слабо. не нашел.

 

Тут 6мег.

Ссылка с этой http://book.tr200.net/v.php?id=610424 страницы. Там ссылки на все пять частей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Парни, а что за приборчик есть хитрый для проверки дх и установки момента срабатывания?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Чет загрузился. Ваяю трамблер на дх, как шторку ориентировать, пропуском в дх, или целой частью? И насколько критичны металлические опилки в датчике?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

R18, я помню что искра в БСЗ подаётся при входе шторки в датчик. То есть сразу-сразу после пропуска, как только шторка набегает.

Про опилки не знаю. Вроде у меня на датчике есть маленько, работает. Не должны они влияния оказывать. Но всё же попробуй убрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Опилки убирать надо бы. Посмотри, может магнит снимается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

хе. трамблер с дх можно сказать готов, шторка выточена, вал проточен, мутатор аж с ДД есть, осталось купить косу и катушку, и чорт возьми найти бегунок, определится с положением шторки. Фотки ради интереса выложу. Оказывается моя задумка не нова, хотя в свое время специально не искал, такое решение вполне успешно применяется на ГАЗ52, моторах V8 змз, моторах ЗиЛ, и прочем антиквариате.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

3 года, время ничто...

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@zubrenok, вобще пофиг. найти готовое решение с чертежами оказалось не так просто

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

У меня есть ненужный трамблер от v6, нужен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@zubrenok, нет, я уже почти все собрал, шторка на валу, дх на пластине, осталось поставить и откатать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.