Москвичвод

Аномалия с рулевым после замены кузова(dimka12rus)

Recommended Posts

Raul1327

Нарезка червяка рулевого механизма выполнена эксцентрично ,то есть при правильно отрегулированном рулевом механизме в пределах

поворота рулевого колеса на угол 80 град. в каждую сторону от среднего положения зазора в зацеплении червяк -- ролик быть не должно

,при большем угле поворота зазор должен появиться и нарастать , наибольший зазор будет при повороте рулевого колеса на 180 град.

(а это гарантированный люфт) .Это все есть в камасутре .

Поэтому проверку люфта рулевого колеса и регулировку зацепления рулевого механизма нужно производить обязательно

в положении колес для движения прямо .

В свете сказанного ,раз уж все равно придется ехать на проверку схождения колес , рекомендую , выставив колеса прямо ,

изменением длин боковых тяг (одну удлинить а другую на столько же укоротить) подрегулировать сошку параллельно лонжерону.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод

Спасибо за совет.Всё сделал как сказал.Съездил на схождение,выравняли сошку паралельно лонжерону.Теперь в обе стороны поворачивает одинаково.Разница на тягах была 10-мм.Ну вот,с передом пока закончил,перейду к заднему приводу.Там тож есть проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.