Москвичвод

Аномалия с рулевым после замены кузова(dimka12rus)

Recommended Posts

Москвичвод

Друзья подскажите пожалуйста.После замены кузова с позднего на ранний М-412,при повороте в право сошка маятника упирается в штаны,и радиус поворота очень большой.Не могу ни чего понять.Выручайте,может кто сталкивался уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод

Вот фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Левая с правой тягой одинаковой длинны получились? Может сошка на рулевом редукторе не в правильном положении одета, от этого и тяги разной длины после регулировки. Кузов новый он или старый одинаковый, если, конечно, его не касалась рука человека переварившего подмоторную раму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод

Нет,кузов орегинальный,в родной краски был.Без д.т.п.На моём старом с поворотами всё было норм,Разница только в годах у них.Мой 1988 года,а новый 1981 с хром решёткой.Да,забыл сказать.На моём маятнике два отверстия к лонжерону,а на этом кузове три отверстия в лонжероне.Но как ни странно,высота крепления одинаковая и растояние между отверстиями двумя совпадает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Нет,кузов орегинальный,в родной краски был.Без д.т.п.На моём старом с поворотами всё было норм,Разница только в годах у них.Мой 1988 года,а новый 1981 с хром решёткой.Да,забыл сказать.На моём маятнике два отверстия к лонжерону,а на этом кузове три отверстия в лонжероне.Но как ни странно,высота крепления одинаковая и растояние между отверстиями двумя совпадает.

маятники взаимозаменяемые. рулевые тяги трогали когда переставляли? тут явно правая тяга значительно длинее левой, ну или с положением двигателя что то не то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод
маятники взаимозаменяемые. рулевые тяги трогали когда переставляли? тут явно правая тяга значительно длинее левой, ну или с положением двигателя что то не то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод

Да по виду они одиннаковые,но одно смущает,трапеция стоит не ровно относительно балки,причём выше правая сторона.Там где маятник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

так маятник то к тем отверстиям прикручен?

должен быть к двум нижним. Верхнее (к капоту) - пустое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

зы. я как то делал рулевое на фольусваген LT35 снял новое все собираю ниче не пойму че за хрень не подходит длин тяг трапеции не опадают, так я маятник с 1 стороны не стой стороны лонжерона прикрутил) бывает :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод
так маятник то к тем отверстиям прикручен?

должен быть к двум нижним. Верхнее (к капоту) - пустое.

Да всё правильно,самоё верхнее отверстие пустое,маятник крепится к двум нижним.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

помойму общее фото вашей вакханалии дас ответ на ваш вопрос)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод

Вот фото.Извеняюсь за качество,снимал с телефона.

Edited by dimka12rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Согласно инструкции разность длин левой и правой боковых рулевых тяг не должна превышать 5 мм.

Кроме того , при установке колес для движения прямо , продольная ось рулевой сошки должна быть параллельна продольной

оси автомобиля.

кроме того сошка должна быть надета на вал рулевого механизма так , чтобы риска на торце ее большой головки совпадала

с меткой ( местом кернения )на торце резьбового конца вала сошки.

В данном случае сначала , поставив колеса для движения прямо , отсоединить рулевую трапецию затем

-установить сошку на вал рулевого механизма по меткам и рискам.

-повернуть рулевое колесо так , чтобы сошка смотрела строго вперед

-выставить длины боковых тяг одинаковыми , выдержав расстояние между центрами шаровых пальцев наружнего и

внутреннего наконечников 336 мм. для каждой боковой тяги.

-установить рулевую трапецию на автомобиль .

-произвести регулировку схождения колес .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

3455_2038304514.jpg

 

1 и 9 — поворотные рычаги;

2-контргайки;

3 — сошка;

4 и 7 — левая и правая боковые тяги;

5 — средняя рулевая тяга;

6 — маятниковыи рычаг;

8 — регулировочная муфта боковой тяги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

А может просто маятник так поставлен. В кузове вроде бы отверстия крепежные под маятник и рулевой редуктор значительно большего диаметра, чем нужно. Поэтому маятник можно поставить сильно по-разному. Может так и случилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод

Большое спасибо за советы.Сегодня ездил на схождение.Всё проверили,отцентровали.Но ни чего не изменилось,такое ощущение что отверстия для маятника не на месте стоят.Наверно буду делать новое крепление для маятника.

 

А может просто маятник так поставлен. В кузове вроде бы отверстия крепежные под маятник и рулевой редуктор значительно большего диаметра, чем нужно. Поэтому маятник можно поставить сильно по-разному. Может так и случилось?

Да,я тож об этом думал.Ослабил болты,но сдвинулся вниз совсем не много,это ни чего не дало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
В данном случае сначала , поставив колеса для движения прямо , отсоединить рулевую трапецию затем

-установить сошку на вал рулевого механизма по меткам и рискам.

в данном случае дело не в этом, от этого будет отличаться угол поворота колес вправо и влево, но маятник при этом в штаны не упрется, от положения сошки на редукторе геометрия трапеции не изменяется...

-выставить длины боковых тяг одинаковыми , выдержав расстояние между центрами шаровых пальцев наружнего и

внутреннего наконечников 336 мм. для каждой боковой тяги.

с этого надо начать

 

на фото трепеция очень сильно смещена влево, это положение прямо? в положении прямо средняя тяга трапеции должна стоять симетрично относительно балки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод
в данном случае дело не в этом, от этого будет отличаться угол поворота колес вправо и влево, но маятник при этом в штаны не упрется, от положения сошки на редукторе геометрия трапеции не изменяется...

 

с этого надо начать

 

на фото трепеция очень сильно смещена влево, это положение прямо? в положении прямо средняя тяга трапеции должна стоять симетрично относительно балки.

Всё стоит симметрично,это на всех фото колёса повёрнуты в лево.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412

Кстати на ИЭ-028 тож цеплял (да и цепляет), думал от отсутствия хомута на штанах...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

тогда вопрос как стоит сошка при положении "колеса прямо" и чего с болтами ограничителями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод
тогда вопрос как стоит сошка при положении "колеса прямо" и чего с болтами ограничителями.

Сошка стоит паралельно лонжерону.Выходит всё правильно.Буду делать сверлить новые отверстия и ввариввть трубки.Что получится,отсчитаюсь надеюсь через неделю.Пока капиталю чужую Вектру.Зарабатываю Масику на зап-части.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Вот скан рулевого от Garri-g,

 

и контрольных размеров, что выкладывал kirik:

 

может поможет

рулевая_трапеция.jpg

8fad687b69be.jpg

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод
Вот скан рулевого от Garri-g,

 

и контрольных размеров, что выкладывал kirik:

 

может поможет

Вот это чертежи.Ни разу таких не встречал.Спасибо тебе огромное,и всем кто не остался равнодушным спасибо.Как только появится время,сразу буду переделывать крепления маятника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод

Наконец то сегодня после работы добрался до своего Масика,спустился в смотровую яму и начал внимательно разглядывать.Проблема оказалась не в лонжероне.Оказывается на новом маятнике кронштейн стоял в верх ногами,его видно на заводе изготовителе не правильно собрали.Перевернул кронштейн и всё встало на место.Но надо будет с ездить на схождение,сошки стоят немного не паралельно лонжерону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.