Ymf #1 Posted January 14, 2012 (edited) Купил поршня на 2л, диаметром 88мм. все вроде нормально, качество тоже вроде нормальное, по стилю изготовления очень похожи на 1,5 и 1,8, но оказалось, что они выглядят не как надо. вот хочу спросить, видел ли кто нибуть такие ранее, подделка или что это собственно? Фотка 1 Фотка 2 Фотка 3 Фотка 4 Фотка 5 Фотка 6 Фотка 7 замер микрометром показал вот что. Что на этот счет говорит заводская норма? Пояснение размеров За ранее спасибо. Edited January 14, 2012 by Ymf Share this post Link to post Share on other sites
koss #2 Posted January 14, 2012 чёт я не понял, с какова перепугу они овальные? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #3 Posted January 14, 2012 ты измерил совсем не то меряй еще юбку по 2-3 уровням а поршень должен быть овальным и конусным http://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=...g51988#msg51988 смотри фото оригинальной поршневой если интересно, я выкладывал Share this post Link to post Share on other sites
Satt #4 Posted January 14, 2012 там писал, напишу тут тоже мои выглядели вот так цифры в маркировке были 284 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #5 Posted January 14, 2012 не очень то уважительно на драйв слать. откуда известно что такое измерения А-Г? поршни явно не тот завод. Насколько плохие? х.з. Если только по внешнему виду, разбросу масс то не супер. Satt в какой маркировке у тебя цифры 284? Share this post Link to post Share on other sites
Satt #6 Posted January 14, 2012 ну вот прям такиеже как в ссылке Shigorin'a Share this post Link to post Share on other sites
Ymf #7 Posted January 14, 2012 ты измерил совсем не то меряй еще юбку по 2-3 уровням надо будит взять еще раз микрометр у знакомого, тогда померию. не очень то уважительно на драйв слать. Извиняюсь, просто не хотел заваливать сразу в первом сообщение фотами. Специально с начало отдельно сделал ссылки на фото. откуда известно что такое измерения А-Г? Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #8 Posted January 14, 2012 (edited) У САТТа самые правильные поршни. Такие поршни как у топикстартера приходят от проверенных поставщиков как заводские! Причём в последний раз приехали в одинаковых упаковках и такие и такие Вобщем работать будет - ставь и не парься. Есть поршни ещё хуже, есличо Edited January 14, 2012 by BAHEK794 Share this post Link to post Share on other sites
Ozzy #9 Posted January 14, 2012 (edited) у меня лежат поршня как у Сатта, но там есть еще маркировка "Мотор 2" снизу... достались немного доработаными, где стрелка делась ума не приложу и как теперь определить куда на цепь... Edited January 14, 2012 by Ozzy Share this post Link to post Share on other sites
kirik #10 Posted January 14, 2012 достались немного доработаными, где стрелка делась ума не приложу и как теперь определить куда на цепь... стрелка там достаточно глубоко набивается, если после полировки никаких следов, то, наверное, ее там и небыло... возможно, это воронеж, посмотри по бокам около пальца, у воронежа всегда был там литой треугольничек, типо стрелка. если уж там нет - просто померий в какую сторону смещен палец, возьми любой поршень, хоть 1.5, и померий куда смещен палец там, я так сходу точно не помню куда смещение... Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #11 Posted January 15, 2012 Смещение и на глаз видно. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #12 Posted January 15, 2012 Смещение и на глаз видно. видно конечно, но на глаз можно и промахнуться, померить штангелем расстояние от пальца до внешнего диаметра юбки не сложно, зато результат гарантирован... Share this post Link to post Share on other sites
Ymf #13 Posted January 15, 2012 У САТТа самые правильные поршни. Такие поршни как у топикстартера приходят от проверенных поставщиков как заводские! Причём в последний раз приехали в одинаковых упаковках и такие и такие Вобщем работать будет - ставь и не парься.Есть поршни ещё хуже, есличо Я тебя правильно понял, что в принципе все поршни подделка, но у Сатта просто проверенный и вроде самый качественный вид? Последним предложением успокоил, спасибо! =) Еще вопрос: Какие на ваших поршнях размеры канавок под кольца? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #14 Posted January 15, 2012 Я тебя правильно понял, что в принципе все поршни подделка, но у Сатта просто проверенный и вроде самый качественный вид? неправильно, это и те и те заводские, только без углублений около пальца - более тяжелые, ранние, облегченные пошли позже... Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #15 Posted January 15, 2012 Так. Канавки под кольца померять не смогу - мои уже бегают по двигателю, а на продажу в магазине нет сейчас. Могу померять кольца. А собственно зачем? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #16 Posted January 15, 2012 так то зазор этот один из нормируемых. Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #17 Posted January 15, 2012 Блин, Мишаня, опять ты тут со своим нутромером Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #18 Posted January 15, 2012 значит померь кольца и прибавь зазор, делов-то Share this post Link to post Share on other sites
Ymf #19 Posted January 15, 2012 Могу померять кольца. А собственно зачем? Для сравнения и колец хватит. Я глядя на картинки сомневаться начал. У меня 1.5мм - 2мм - 4мм не смотря на сотки. в верхних двух канавках 4 сотки лишних (замер штангеном), масло наносной точно. Share this post Link to post Share on other sites