Семён 2

Откручивается кардан / Выбор болтов

Recommended Posts

Семён 2

Привет всем, проблема такая постоянно откручивается кардан ( почти каждый месяц меняю болты которые крепят кардан к фланцу) но их все равно либо срезает либо просто раскручиваются начинается вибрация кто что может посоветовать а то я его приварю скоро :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

такая же хрень была, потом граверы нормальные поставил правильной стороной и все гуд стало, еще можно фиксатором резьбы воспользоваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

У тебя кардан относительно фланца правильно стоит? Не мог ты его на 90 градусов повернуть и так прикрутить?

Кардан отбалансирован?

Гровера на болтах есть?

Головки болтов смотрят вперед или назад?

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412

А еще, правильные болты стоят (с мелкой резьбой) или что первое попалось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

есть в продаже комлект болтов и гаек на кардан на классику, там они с мелкой резьбой держат норм. В крайнем случае можешь резьбовым фиксатором намазать. Проверь крестовины кардана, может из-за них вибрация вот он и откручивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Фиксатор резьбы при температурах более 100 градусов принимает обратно жидкую форму, стекает и перестает работать. Если корпус редуктора, скажем летом при длительной поездке греется-от фиксатора толку не будет.

 

а то я его приварю скоро furious.gif

Удачи!

Будет красиво,когда через пару десятков километров у тебя сварка развалится и кардан находу улетит. Это в лучшем случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

ну если "насрать" на резьбу болтов чтобы препятсвовало откручиванию то можно и "приварить" но это не наш метод)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

и болты должны быть с буковкой Х на шляпке.. хром чтоли.. не помню, что значит. я помню прикрутил кардан на 408 - простыми болтами. так их срезало через километров 15-20...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Godarck

да, болты должны быть с крестом помечены.

это вроде как специальная термообработка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Имелась такая проблема, дело было в овальных отверстиях, ступенчатые болты из грани 13 поясок 9мм, резьба М8Х1, отверстия рассверливались до 8.8, подгонка круглым напильником Д=6мм. Посадка плотная с лёгким натягом.

Гайки из грани 14, высота около 11мм, с новыми гроверами всё гут! После снятия и установки протягиваю 1раз через 50 - 100 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Х вроде обозначение закалки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Семён 2
есть в продаже комлект болтов и гаек на кардан на классику, там они с мелкой резьбой держат норм. В крайнем случае можешь резьбовым фиксатором намазать. Проверь крестовины кардана, может из-за них вибрация вот он и откручивается.

Крестовины новые стоят, а вот болты без гроверов но с самоконтрящейся гайкой, потому что которые стояли с мелкой резьбой и граверами тоже раскручивались

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
болты должны быть с буковкой Х на шляпке.. хром чтоли.
.да, болты должны быть с крестом помечены.

это вроде как специальная термообработка

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Не мог ты его на 90 градусов повернуть и так прикрутить?

это нереально, там несовпадение отверстий очень большое...

Головки болтов смотрят вперед или назад?

со стороны редуктора болты вставить невозможно, проверено))

есть в продаже комлект болтов и гаек на кардан на классику, там они с мелкой резьбой держат норм.

а вот на классике какраз резьба на этих болтах не мелкая, обычная М8, но гайки с пластиковыми колечками, да и сами болты там необычные, у них место шестигранника круглая головка с лыской...

Фиксатор резьбы при температурах более 100 градусов принимает обратно жидкую форму, стекает и перестает работать. Если корпус редуктора, скажем летом при длительной поездке греется-от фиксатора толку не будет.

фиксатор для неразборных соединений перестает держать только после нагрева в районе 250 градусов, да и до 100 градусов редуктор не греется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Семён 2
такая же хрень была, потом граверы нормальные поставил правильной стороной и все гуд стало, еще можно фиксатором резьбы воспользоваться.

А правильная сторона у граверов это как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
со стороны редуктора болты вставить невозможно, проверено))

Ты же понимаешь,что если что-то не лезет- можно взять болгарку и подпилить,чтобы влезло. :)

Лучше уточнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Parazite

Москвичовские болты год назад в спб было не купить нормальные. Я со своей ездой постоянно подтягивал-срывал.

 

Но при наличии нормлаьных болтов ни на классике, ни на волге ни москвиче ниразу не подтягивал после сборки.

 

 

На Камазе 4310 постоянно правда подтягивал =))

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

V@R@N

Фиксатор резьбы при температурах более 100 градусов принимает обратно жидкую форму
Если корпус редуктора, скажем летом при длительной поездке греется-от фиксатора толку не будет.

это ты сейчас серьёзно и по трезвяку написал? ну про то что редуктор летом греется больше 100 градусов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

а по книжечке НИИАТ - рабочая температура редуктора автомобиля Москвич 412 - 94 градуса по цельсию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Болты кардана болты кардана чем заменить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Болты кардана болты кардана чем заменить?

Я использовал обычные, м8, с граверной шайбой со стороны кардана и гайкой самоконтрящейся(та что с пластмассоаой начинкой)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Однако нужно помнить, что болт нужен закалённый. На головке болта должно быть обозначение в виде буквы Х, также можно использовать и с обозначением 8,8.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Однако нужно помнить, что болт нужен закалённый. На головке болта должно быть обозначение в виде буквы Х, также можно использовать и с обозначением 8,8.

У меня с 8,8.... Но щас всё китайское, так, что может быть и не 8,8.... Но ездят, я до того как поставил самоконтрящиеся гайки переодически мучался с откручивающимися обычными гайками

Edited by Dmitriy ij 412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Dmitriy ij 412, стоит сборная ссср. Думал может с таз классики или с корзины 2108пойду т

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Простой напильник (СССР) позволяет легко определить качество металла. В свое время пальцы рулевой были из сыромятины , проверялось напильником.

Самоконтрящася гайка, как хорошая альтернатива хреновому гроверу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.