потапов

Минимальные обороты УЗАМа

Recommended Posts

JAMES:)))

Sinitsyn

 

Ну ладно два с половиной накину :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
2 прогревов на какой пробег?
на 100 км.прогреваюсь причем минут по 20- пока в салоне ташкент не наступит...хотя даже чаще наверное выходит...20 мин прогрев, потом в универ 30 км по пробкам, потом часа 4 в универе, опять 20 минут прогрев....потом домой...на следующий день опять та же песня, т.е получается примерно 120 км,4 прогрева, 11 литров на это все дело....

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

неверю хоть убей. 9 литров по зиме , да на москвиче. У меня новая ОКА ела 8,5 по зиме!!! С прогревами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

У меня по зиме поулчается где-та 13-14.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
неверю хоть убей. 9 литров по зиме , да на москвиче. У меня новая ОКА ела 8,5 по зиме!!! С прогревами.

 

а кто тут про 9 литров писал? я же честно написал - у меня около 11 вылетает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
примерно 120 км,4 прогрева, 11 литров на это все дело....

 

Разве не ты писал???

 

11/120 = 9,1/100

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
ну зимой по городу с учетом 2-х прогревов,и стояния в пробках около 11 литров при такой езде...
не надо математики! я просто режим езды написал! а расход у меня - 11 литров на 100км сейчас! просто делить не надо.правда карб я сейчас задушил немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Взято отсюда

«А что вы его открутить боитесь? сильнее крутится - лучше смазка...

Сколько таких бережливых "дедушек с большим стажем" пересев с Москвичей на Жигули запороли им движки...»

 

«А движок сорокового Москвича (412-й) великолепно разгонял машину на третьей передаче. Знаменитый "подхват БМВ"!»

 

«Дизель в отличии от бенз. имеет более высокий КПД и это не новость. Конструктивно они имеют одинаковое устройство, т.е. лишние проценты теряются не в механике, а переходят в тепло. Иначе говоря бенз. двигатель работает в более тяжелом тепловом режиме, и на малых оборотах ему не хватает не смазки, а охлаждения. Косвенно это подверждает тот факт, что двигатель "Москвича" имеет самый короткий ход поршня при самом большом (относительно) его диаметре. Для справки - площадь цилиндра в пределах рабочего хода имеет прямую зависимость от длины и квадратичную от диаметра. Т.е. поверхность охлаждения имеет макс значение среди всех отечественных двигателей. В этом решении есть свои плюсы и минусы, ухудшаются пусковые качества (смесь плохо нагревается) в тоже время про "дизельную" тягу москвича все знают. На "Жигулях" самый длинный ход поршня, на "Волге" промежуточный.»

Edited by Алексей Овсянников

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Я не боюсь крутить движок, а че тут боятся то, я всё время кручу 3000-4500об.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

Ну не знаю как вы, но когда 4-е человека в салоне и пару мешков в багажнике то если двиг не крутить машин не поедет или есть вариант тошнить. Когда не сильно загружен часто до 3500-4000 на первых двух на третьей до 3000, бо дальше уже >60, а штрафы у нас не маленькие. Зато прикольно же иногда в пол после 3000, и полетели, до ближайшего светофора.

 

Холостые у меня плавают от каждой заправки, но в районе 700-900. Читал где то что УЗАМу вредны низкие обороты, особенно под нагрузкой. И оптимальный для него режим 1500-4000, ну и в правду в этом диапазоне он и тянет норм и не много жрет. Я про 1.5 :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Когда не сильно загружен часто до 3500-4000 на первых двух на третьей до 3000

помоему это не "крутить", а ехать в нормальном спокойном режиме...

УЗАМу вредны низкие обороты, особенно под нагрузкой

и не только узаму...

оптимальный для него режим 1500-4000

1500 - маловато... да и вообще не очень представляю как можно ехать ниже 1500об...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

kirik, а ты представь как по городу 2100 тошнить, пытка нервов. А это нормльно что он у меня с 1500 не очень резво на утапливаение педали реагирует. Мне кажется что у меня самая шумная машина, после 3000 уже гул начинется и музыку перебивает.

 

У меня еще есть подозрение что когда его крутить нормально(конечно же не до 6000) и расход даже меньше, зато динамика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
представь как по городу 2100 тошнить

представляю... нормально...

А это нормльно что он у меня с 1500 не очень резво на утапливаение педали реагирует.

если у меня педальку утопить с 1500, то он даже очень весело набирает...

кажется что у меня самая шумная машина, после 3000 уже гул начинется и музыку перебивает.

хм, у меня на 3000 не так уж шумно, а знаю машины и потише...

У меня еще есть подозрение что когда его крутить нормально(конечно же не до 6000)

я до 4000 не считаю, что это "крутить", у меня дедушка в нормальном режиме переключается ок 3000-3500...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
это нормльно что он у меня с 1500 не очень резво на утапливаение педали реагирует

Это настройка карба и зажигания. У меня сейчас до 2000об - овощь, после - выстреливает, но у меня это специфические настройки карба, все никак не доберусь до него поэксперименитировать.

 

я до 4000 не считаю, что это "крутить", у меня дедушка в нормальном режиме переключается ок 3000-3500...

+1, крутить это 5000+ :) Движок при этом так красиво и внушающе рычать начинает :D

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Часть сообщений перенесена в тему саттелит в особом разделе

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=36648

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.