потапов #1 Posted February 7, 2007 На каких минимальных оборотах движка допустимо кататься, чтобы он не загнулся раньше времени? Есть такое выражение - "движение внатяг". На каких оборотах этот "внатяг"? Share this post Link to post Share on other sites
JAMES:))) #2 Posted February 8, 2007 Холостой ход - 900 об/мин! Вроде так! Делай выводы. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #3 Posted February 8, 2007 JAMES:))), ХХ 850-900 об/мин, если уж на то пошло. Но вопрос был про движение, а не ХХ. Share this post Link to post Share on other sites
JAMES:))) #4 Posted February 8, 2007 -=Val=- Я потому и написал, пускай выводы делает! Share this post Link to post Share on other sites
Илюха #5 Posted February 8, 2007 интересный вопрос :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #6 Posted February 8, 2007 Не, ну не надо только сравнивать 700 на первой и 700 на четвёртой. Share this post Link to post Share on other sites
потапов #7 Posted February 8, 2007 Да, вопрос был не про холостой ход Share this post Link to post Share on other sites
JAMES:))) #8 Posted February 8, 2007 Вопрос понятен, просто тебе следует исходить из того, что хх 900 оборотов, следовательно, мин об будет поболее того, тыж сам понимаеш меньше того не сможеш ездить, просто на гашетку сильно и сразу много не дави, вот те и движение в натяг, на каких оборотов хз, а так своевременно переключай передачи, сильно двигатель не раскручивай, чтоб быстро не убить движок, особенно сейчас, прогревай его побольше, ну и тд и тп................. :lol:/> Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #9 Posted February 8, 2007 На первой передаче можно и меньше ехать.. У меня вот порой даже приходится давить на тормоз, чтоб ехало медленнее..а оно всёранво тянет. На первой.. Share this post Link to post Share on other sites
JAMES:))) #10 Posted February 8, 2007 Sinitsyn Везёт те, у меня она вобще почти не едет :lol:/> Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #11 Posted February 9, 2007 Вопрос понятен, просто тебе следует исходить из того, что хх 900 оборотов, следовательно, мин об будет поболее того, тыж сам понимаеш меньше того не сможеш ездить На первой передаче, теоретически можно ездить и ниже, правда не стоит. А если ты будешь ездить на 4-ой с оборотами чуть выше ХХ, то это очень хороший способ развлечь себя капиталкой. Share this post Link to post Share on other sites
потапов #12 Posted February 9, 2007 сильно двигатель не раскручивай, чтоб быстро не убить движок, особенно сейчас, прогревай его побольше, ну и тд и тп................. :lol:/> Я всётаки думаю, что для движка лучше большие обороты, чем слишком маленькие. Где-то давно читал про жиговские двигатели, что на них не рекомендуется ездить с оборотами ниже 2000 и выше 4000. Про наши нигде такой инфы не встречал. Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #13 Posted February 9, 2007 в принципе хз как это по оборотам, но иногда вечерком катаюсь с пивом в руке по гск-просто убираешь ноги с педалей и она едет... Share this post Link to post Share on other sites
JAMES:))) #14 Posted February 9, 2007 потапов Понял тя! ЭЭЭ...если те, чтото это даст, то 5800 это наибольшая мощность, значит наибольший крутящий момент это 3000-4000 оборотов, минимум думаю какраз около 1500 и будет!? Сам лично езжу без тахометра, скоко оборотов не знаю! Единственное могу сказать не про абороты, а про скорость движение, если надо конечно, то вот: 1 передача 40 кмч 2 передача 70 кмч 3 передача 100 кмч 4 передача 140 кмч И наконец да ты совершенно прав, нужно искать, золотую середину! Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #15 Posted February 9, 2007 Джеймс, да ты гонщик.. По городу на первых двух передачах ездиешь постоянно? :lol:/> Лично я еду так как мне нравится. если прямая дорога без горки вверх, то на повышенную могу и пораньше переключиться пораньше.. В потоке еду 1 - 30, 2 - ну 40-50.. 3 до 70.. А там на 4 чисто для экономии. Если надо фигачить, положив на расход, еду по тахометру. Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #16 Posted February 9, 2007 1 передача 40 кмч 2 передача 70 кмч 3 передача 100 кмч 4 передача 140 кмч сам так езжу, только вот 3-ю где то до 110 кручу ну и 4-ю соответственно тоже.причем езжу так постоянно. Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #17 Posted February 9, 2007 Гонщеги. А расход? Share this post Link to post Share on other sites
JAMES:))) #18 Posted February 9, 2007 Sinitsyn Машинка у мня хиловатая воще не тянет, вот и приходиться на гашетку жать! :)/> По городу на 5ой!!!ГЫГЫГЫ :lol:/> а точно её же нет, жаль! Нащёт параметров скорости - дак это рекоминдуемые, типо в идеале для москвичей!!! :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #19 Posted February 9, 2007 при обычной езде я просто слушаю мотор и смотрю на рельеф местности. Share this post Link to post Share on other sites
JAMES:))) #20 Posted February 9, 2007 Sinitsyn Согласен, просто вопрос человека был про минимальные обороты! Нащёт бензина - стаканом больше, стаканом меньше, хрен с ним! :lol:/> Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #21 Posted February 9, 2007 Ладно, Если стакан на сотку. Но я не намерен мириться со стаканом на 1км. Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #22 Posted February 9, 2007 ну зимой по городу с учетом 2-х прогревов,и стояния в пробках около 11 литров при такой езде... Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #23 Posted February 9, 2007 2 прогревов на какой пробег? Share this post Link to post Share on other sites
JAMES:))) #24 Posted February 9, 2007 Sinitsyn приезжай в питер я те подарю стакан бензина! :D/> :D/> :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #25 Posted February 9, 2007 1800км..одним стаканом не обойдёшься. Share this post Link to post Share on other sites