Borja

Глюк с моторчиком омывателя лобового стекла

Recommended Posts

Borja

У меня проблема когда нажимаеш на кнопку омывания ветрового стекла моторчик не перестаёт работать! Заткнуть его можно только вырубив зажигание. Может кто знает как с этим бороться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Танкист

Была такая фигня...

неисправно реле БУС-1

вылечилось путем перехода на трехрычажный переключатель ВАЗа (вместо него мона использовать любую кнопку без фиксатора) и соединения моторчика напрямую

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

То есть реле БУС-1 это кнопка на панели приборов и её надо поменять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

Borja реле не может быть кнопкой .реле это реле.смотри схему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Народ я не очень шарю в элекрике знаю где блок предохранителей и релюхи фар. Скажите пожалуйста попросту где стоит это реле БУС-1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Танкист

Оно стоит под панелью приборов справа, над ногами пассажира.

Такая черная (или белая) коробка 10на10см., и к ней подходять две колодки с проводами

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Димон412

а по мне .. так это реле поворотов..

Share this post


Link to post
Share on other sites
ska

у меня бывает не вырубается омыватель если включены дворники. когда просто его включаю-всё OK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Спасибо теперь хоть буду знать где и что смотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

чтобы не создавать отдельную тему, пишу сюда. Как увеличить высоту подаваемой струи воды? то бишь давление подачи воды. А то бъет буквально до начала дворников и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
Танкист

Dron_aka_digitalstudio

у тябя 2140? тогда да, это реле РС950, а на ИЖах это БУС-1! У них корпуса одинаковые!

sinch

поставь моторчик нового образца и будет тебе счастье!

Заодно поменяй трубки и поставь двойные жиклеры

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

Димон412

поменял, в том то и дело

Share this post


Link to post
Share on other sites
Танкист

sinch

моторчик или трубки?

на моторчике +/- правильно подсоединил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВаСтеГ

У меня проблема когда нажимаеш на кнопку омывания ветрового стекла моторчик не перестаёт работать! Заткнуть его можно только вырубив зажигание. Может кто знает как с этим бороться.

 

У меня было то же самое. Реле я не менял, а снял сам переключатель, перешерстил, промыл спец. жидкостью для электропроводки и эл/ контактов и все заработало как положено. Т.е., если просто нажать на переключатель и отпустить, то брызгает столько сколько времени нажимаешь, а если дворники работают, и при коротком нажатии поливает гдето 1-1,5 сек. Думаю это нормальная работа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максимилиан

А меня самый прикольный глюк пока двигатель не прогрется дворники делают 2 -3 взмаха и не хотят работать в дождь засада ездить :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

Максимилиан

Дак наверно у тебя где то проводка отсыревает и коротит, а когда мотор прогревается проводка высыхает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВаСтеГ
А меня самый прикольный глюк пока двигатель не прогрется дворники делают 2 -3 взмаха и не хотят работать в дождь засада ездить :?

Вот на что можно обратить внимание. Мне эти болты пришлось отпиливать и зачистить их контакты, там еще внутри пластиковой крышки есть контактный выключатель, он у меня был черный. Вообще у меня как видно там почти живого места не осталось. Причину повышенной влаги я нашел в повреженной резиновой прокладке в месте крепления печки к кузову, плюс плохая герметизация в месте выхода рычагов дворников из салона наружу. Проверь эти места и может быть устранишь причину. :)/>

_________37_.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максимилиан

ВаСтег спасибо сделал как писал просто зашибись и течь прекратило откудато с панели

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ilya

А почему у меня такая фигнюшка, когда нажимаю чтобы сработала омывайка с дворниками, то дворники делают свой ход, а моторчик не гудит, проверил моторчик, он качает, питание даже на моторчик не приходит. В чем причина? Долго играюсь не могу понять в чем причина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
knyz
4 часа назад, Ilya сказал:

А почему у меня такая фигнюшка, когда нажимаю чтобы сработала омывайка с дворниками, то дворники делают свой ход, а моторчик не гудит, проверил моторчик, он качает, питание даже на моторчик не приходит. В чем причина? Долго играюсь не могу понять в чем причина.

проверь предохранители

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ilya

Вроде целые, просто там предохранителей как таковых нету, там просто перемычки. А где вообще находятся предохранители? Слева и справа под капотом? Или есть ещё где-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Проверить  реле моторчика в первую очередь.

Провода возле клемм проверить на обрыв, бывает изоляция целая провод внутри обламывается, визуально не видно

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ilya

Спасибо за варианты, буду пробовать. А где находиться реле, я знаю что под торпедой, но у меня их 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
1 час назад, Smollwille сказал:

Проверить  реле моторчика в первую очередь

????? Это у тебя есть, в 2140 идет напрямую масса от мотора омывателся на переключатель стеклоочистителя

20 минут назад, Ilya сказал:

А где находиться реле, я знаю что под торпедой, но у меня их 2

У тебя должно быть только одно реле - поворотов, на правой стенке кузова под приборкой

На мотор приходит два провода - на одном постоянный плюс, второй висит в воздухе и замыкается на массу, когда нажимаешь на переключатель стеклоочистителя. Нажимаешь, а не поворачиваешь. Если на мотор не приходит плюс, искать обрыв там

Плюс приходит с правой коробки предохранителей от второго предохранителя, черный провод. Коричневый - на выключатель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ilya

У меня коричневый идёт под приборка в кассе, а черный это масса, она прикручена к кузову.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.