Satt

Дисковые тормоза + литой диск + кпт8

Recommended Posts

Satt

я до малинового нагревал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Запасся попкорном.

53b39c374c43ad1f1fe9ea269ab58e7c.jpg

Интересно, аж жуть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

прочитал всё и всё равно не понял в чём суть темы?? что бы намазать диск пастой тепло отводящей и при этом потерять тормаза? а как же рабочяя температура тормозов????????

 

а то что у тазов диски ведёт так там сталь а не чугун!

 

на картинке передний диск красный так там чё то наверное отвалиллось! что бы его нагреть до красна надо километр тормозить! так что считаю пасту бесполезной!

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

хочется взять и ......

 

gd0FYKn6yhk.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

да ладно тебе учебниками махаться! скоро вся страна такой будет- ну подумаеш пару ошибок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ижевчанин

Вот еще немного еды: на а/м системы Таврия оригинальная тормозная система, в которой диск закреплен на ступице по внешнему диаметру и по идее ступица должна принимать на себя основную функцию отвода тепла, ТК обдув тормозного механизма ухудшен минимум вдвое по сравнению с классической конструкцией, да еще и скоба с гидравликой обдуваются чуть лучше, чем никак (что, кстати зачастую приводит к закипанию жидкости). Так вот - большущая теплорассеивающая ступица прикрыта пластиковым колпаком, который соплями не стекает от перегрева, что говорит о тепловом режиме ступицы в самых жестких условиях, обусловленных конструктивно.

Кстати, в авиации на колесных дисках шасси применяют так называемые термосвидетели с темп-рой разрушения (выплавления) около 130*С. Как они устроены можно погуглить. Суть в том, что после торможения лайнера по ВПП диск колеса (а с ним и шина) не должен нагреваться выше этой температуры. Тип тормозов - многорядные дисковые (если их так можно назвать), Посадочный вес, например Ту-154 - 85 тонн, пробег 1540 м, посадочная скорость 240-280 км/ч.

Веду к тому, что ступицы недостаточно горячие, чтобы эффективно рассеивать тепло от тормозных механизмов.

Edited by Ижевчанин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.