Rotmistr

Двойная крыльчатка на электромотор отопителя

Recommended Posts

Rotmistr

Господа, как считаете, имеет ли смысл лепить на одну ось мотора печки две одинаковые крыльчатки? Будет ли дуть лучше? Высказывайте своё мнение. Спрашиваю потому что нет возможности проверить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
Господа, как считаете, имеет ли смысл лепить на одну ось мотора печки две одинаковые крыльчатки? Будет ли дуть лучше? Высказывайте своё мнение. Спрашиваю потому что нет возможности проверить

 

купи мотор от 2110 вместе с ее крыльчаткой...и будет те щасье

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rotmistr
купи мотор от 2110 вместе с ее крыльчаткой...и будет те щасье

дорого и скучно)) из разряда " -машина много ест , - так купи велик будет тебе счастье ) речь то не о десяточном моторе

Edited by Rotmistr

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

если машина греется то нужно разобраться почему а не городить пропеллеров,если ты не карлсон конечно

 

и не от 2110 а от калины!вместе с кожухом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rotmistr
если машина греется то нужно разобраться почему а не городить пропеллеров,если ты не карлсон конечно

 

и не от 2110 а от калины!вместе с кожухом

да ничё не греется, читайте же тему. Там же написано что речь идёт об отопителе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В прошлом году начитался,проверил. Не помогло, в минус 10 ставил тазоклассическую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rotmistr
В прошлом году начитался,проверил. Не помогло, в минус 10 ставил тазоклассическую.

если не трудно опиши как делал и где почитал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ссылок нет, сдохли вместе с винтом. Там советовали сделать ступицу на две крыльчатки, крыльчатки вальцевались на разные стороны ступицы. Типа приход небратся. Шум был, а прихода нет, дуло хуже и на стекло и в ноги.

Ссылки были с теории аэродинамики, искал исходники для контрольной одному студенту.

ААААААААААА!!!!!! Теперь я понял,почему у нас самолёты падают!

 

По факту подгибание лопастей, или увеличение их площади. В теории из сплошного листа правильной крыльчатки не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Две крыльчатки можно поставить на одну ось, и по теории и по практике. Но в печке для них не хватит места. Ибо между крыльчатками должно быть достаточное расстояние (хотя бы один диаметр), либо должен быть спрямляющий аппарат (лопасти закрепленные неподвижно). На практике две крыльчатки ставят на разные концы вала одного двигателя.

 

ПС: а самолеты падают из-за троешников.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
купи мотор от 2110 вместе с ее крыльчаткой...и будет те щасье

 

дожди показали, что не панацея нифига... с закрытым лючком притока воздуха или в пробке - как в танке...

если машина греется то нужно разобраться почему а не городить пропеллеров,если ты не карлсон конечно

 

и не от 2110 а от калины!вместе с кожухом

да ну? расскажи ка разницу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimaK91
дожди показали, что не панацея нифига... с закрытым лючком притока воздуха или в пробке - как в танке...

 

да ну? расскажи ка разницу?

И нафига его закрывать??

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
И нафига его закрывать??

 

а что, в дождь предлагаешь в салоне в резиновых сапогах сидеть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
а что, в дождь предлагаешь в салоне в резиновых сапогах сидеть?

Там вобщет сток штатный есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

штатный сток не справляется при нормальном дождике, вода пролетает сквозь радиатор и разбрызгивается центробежником акккурат на ноги..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
да ну? расскажи ка разницу?

думал что речь о кулере на основной радиатор)

 

штатный сток не справляется при нормальном дождике, вода пролетает сквозь радиатор и разбрызгивается центробежником акккурат на ноги..

первый раз слышу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Если в ливень тряпку под печку не кину, то часа за 3 движения телефон плавает! Но чтоб ноги мокрые... :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

SerjioMSK

штатный сток не справляется при нормальном дождике, вода пролетает сквозь радиатор и разбрызгивается центробежником акккурат на ноги..

попробуй почиститьть. говорят помогает ага. и резинку новую уплотнительную на герметик

Edited by mouseTPAKTOPuCT

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

SerjioMSK

штатный сток не справляется при нормальном дождике, вода пролетает сквозь радиатор и разбрызгивается центробежником акккурат на ноги..

Не разбрызгивается (((

Или я опять что-то не так сделал? (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
штатный сток не справляется при нормальном дождике, вода пролетает сквозь радиатор и разбрызгивается центробежником акккурат на ноги..

 

 

круто ниразу не видел)

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vasya242
SerjioMSK

 

попробуй почиститьть. говорят помогает ага. и резинку новую уплотнительную на герметик

 

во во))) там наверна на пол радиатора листьев)))) сам тоже так мучался... как дождь так заливает, а когда радиатор печки снял, то был в шоке)) сейчас в любой дождь печка сухая, с открытым лючком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Vasya242

дык сначала доведут машину до жуткого состояния, а потом на форумах пишут какое говно этой ваш москвич.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimaK91
штатный сток не справляется при нормальном дождике, вода пролетает сквозь радиатор и разбрызгивается центробежником акккурат на ноги..

Извините конечно, но у меня этого стока вообще нет и никаких проблем при движении в дождь не наблюдается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

вообще в печке предусмотрено 2 стока: один через моторный щит под капот, второй - через шланг из корпуса печки вниз. Если заливает то неплохо почистить оба

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
SerjioMSK

 

Не разбрызгивается (((

Или я опять что-то не так сделал? (с)

 

 

круто ниразу не видел)

показать? :) скорость выше 60 дольше 5 минут - начинает брызгаться

 

во во))) там наверна на пол радиатора листьев)))) сам тоже так мучался... как дождь так заливает, а когда радиатор печки снял, то был в шоке)) сейчас в любой дождь печка сухая, с открытым лючком.

 

печка только что собрана, вся на герметике.. если в ней листья - она наоборот не будет брызгаться..

 

 

 

 

 

 

Vasya242

дык сначала доведут машину до жуткого состояния, а потом на форумах пишут какое говно этой ваш москвич.

э, умник, это ты мне сказал?

 

Извините конечно, но у меня этого стока вообще нет и никаких проблем при движении в дождь не наблюдается.

да ну? и куда же вода девается? тихонько течёт под коврик, а "мужики то и не знают"?

 

вообще в печке предусмотрено 2 стока: один через моторный щит под капот, второй - через шланг из корпуса печки вниз. Если заливает то неплохо почистить оба

 

ещё раз говорю, стоки прочищены!! на скорости выше 60 вода воздушным потоком проносится ЧЕРЕЗ РАДИАТОР печки (трёх-рядка) и попадает на крыльчатку, оной и разбрызгивается в дальнейшем...и подругому быть не может физически на ЧИСТОМ радиаторе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.