Enkel #51 Posted October 14, 2011 (edited) Parazite, красота Теперь спокойно ждем, что сделают с отечественным оборонным комплексом А разве не уже? Edited October 14, 2011 by Enkel Share this post Link to post Share on other sites
Невский #52 Posted October 14, 2011 ты анархист чтоле? А почему бы и нет? http://ru.wikipedia.org/wiki/Анархия Система должна издавать законы и следить за их исполнением. А у нас система занимается извлечением оборотного капитала из бизнеса. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #53 Posted October 14, 2011 А у нас система занимается извлечением оборотного капитала из бизнеса. у нас бизнес занимается извлечением капитала из системы... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #54 Posted October 14, 2011 Это тот бизнес, который создала система. Например ЖКХ. Share this post Link to post Share on other sites
Node_13 #55 Posted October 14, 2011 да впору, рашка покупает у французов крейсера. Это ещё в 1899 году было. А может и раньше, я так давно уже не помню... Share this post Link to post Share on other sites
Blackadder #56 Posted October 14, 2011 Система может дать сбой. Смерть системе! А может и не дать. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #57 Posted October 15, 2011 Это ещё в 1899 году было. А может и раньше, я так давно уже не помню... ты не забывай что это было ооочень давно, когда ничего небыло, и полимеры в принципе просирали не меньше чем сейчас. Share this post Link to post Share on other sites
Wolf555 #58 Posted November 7, 2011 (edited) http://news.mail.ru/economics/7045493/?frommail=1 Да вроде не дают умереть. АМО ЗИЛ поставил партию машин гос резерву. Обсуждалось и дальнейшее сотрудничество. Edited November 7, 2011 by Wolf555 Share this post Link to post Share on other sites
Enkel #59 Posted November 7, 2011 Был в музее ЗИЛа - печальное зрелище... Share this post Link to post Share on other sites
peter_moto #60 Posted November 7, 2011 Был на территории Зила. Новые кабины с переодичностью прибавляются - уменьшаются. Машины собирают. Нечего гнать лажу. Его хоронят а он как зомби) Share this post Link to post Share on other sites
Enkel #61 Posted November 7, 2011 Знал бы ты КАК их собирают Share this post Link to post Share on other sites
Wolf555 #62 Posted November 7, 2011 У нас помоему все так собирают. Share this post Link to post Share on other sites
peter_moto #63 Posted November 8, 2011 Егор, если помнишь, парня на 21011 который с нами ездил в 09 году в Черноусово, он мой друг, и сейчас работает за ЗИЛе. Он знает. Share this post Link to post Share on other sites
Enkel #64 Posted November 8, 2011 У меня информация примерно из таких же источников. В музее был лично - ситуация очень невеселая Share this post Link to post Share on other sites
R18 #65 Posted November 8, 2011 В музее был лично - ситуация очень невеселая а чо там? Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #66 Posted November 11, 2011 (edited) Ты дурак или прикидываешься?! Не смешная шутка, совсем. А если серьезно - насколько знаю, ЗИЛы всегда славились тем, что реально эксплуатироваться могли только в непосредственной близости от завода-изготовителя, где и запчасти, и фирменный сервис... А требовалось и то и другое, увы, нередко Я сам восторгаюсь этими похожими на подводные лодки громадинами, но эпоха их давным-давно ушла... Сейчас они неинтересны никому, кроме узкого круга фанатиков - вестимо, довольно состоятельных ЛОЛд... легковые зилы могли эксплуатироаться только в крупных ГОНах т.к. в них использовались исключительно импортные расходные материалы, включая импортный 98й бензин (которого у нас не было даже в гостах), тормозную жидкость и масло Кастрол, ATF и так далее. Каждая машина собиралась вручную, причём имя-фамилия сборщика каждого узла фиксировались, и ответственность за качество была персональной. Это было производство с уникальным уровнем, которое было в своё время вполне умышленно загнуто, как и Чайка на ГАЗе. Те два убожества. которые были собраны на Зиле в 2010-11 годах - это жуткое позорище, их переделали на коленке из имевшихся на заводе экземпляров. На газ21ру про них писали очевидцы в своё время. Ну оно собственно к тому и шло, никакой промышленности в Москау-сити быть не может по определению, там же илита живёт, её икология нужна - для засирания есть остальная рашка. Справедливости ради. стоит также отметить, что легковая линия ЗИла стала деградировать намного раньше, ещё тогда, когда партократия "застолбила" эти автомобили искючительно для своих сословных надобностей. Для справки, при Сталине никто бы не выдал фондов на серийное производсвто автомобиля, не имеющиего народно-хозяйственного значения. ля опрадания производста небольших серий автомобилей для высшего руководства - ЗиСов 101 и 110 и ЗиМов, - выпускались их массовые собратья, предназначенные для народнохозяйстенной работы в службе такси и скорой помощи, и именно их было выпущено большинство. При Горби же стали ""бороться"" с привилегиями. вместо того. чтобы распространить их на всех. как оно собственно изначально и было... Edited November 11, 2011 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
Enkel #67 Posted November 11, 2011 DL24, а почему ЛОЛд...? Я как бы и высказал все то, что расписано тобой, только общими словами, не? Share this post Link to post Share on other sites