R18 #1 Posted October 12, 2011 http://news.mail.ru/economics/7045493/?frommail=1 Высшая школа экономики займет территорию московского Завода имени Лихачева. В будущем в промзоны могут переехать другие университеты. Строить студенческие городки будут инвесторы — проектами интересуются Михаил Прохоров, Арас Агаларов и Виктор Вексельберг. В обмен они получат здания, которые сейчас занимают учебные заведения. Share this post Link to post Share on other sites
andrbai #2 Posted October 12, 2011 азлк уже нет, зил умер, что дальше? кто следующий? волга? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #3 Posted October 12, 2011 да, еще летом писали, что всё... хотели оставить только малое СП с японией - прессовое производство, типа новое оборудование и есть потребитель (кстати реношники, те самые, что на территории АЗЛК обосновались), остальное уничтожить окончательно. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #4 Posted October 12, 2011 кто следующий? волга? волга тоже, осталась ГАЗель, и то на ГАЗе будут чота иноземное выпускать Share this post Link to post Share on other sites
Антон #5 Posted October 12, 2011 сколь я понимаю, ЗиЛ это промзона в районе Автозаводской - там всего-то 2 на 2 километра для сравнения периметр мат-меха в ПУНКе (Петродворец) 1км и это только один из 4-5 факультетов, что там находятся, общаги занимают участок 500 на 500 метров. С моей точки зрения, вписать нормальный ВУЗ со всей инфраструктурой на такую небольшую площадь тяжеловато Share this post Link to post Share on other sites
Strange #6 Posted October 12, 2011 (edited) волга тоже, осталась ГАЗель, и то на ГАЗе будут чота иноземное выпускать А Максус разве уже не? http://maxusvan.ru/archives/tag/maxus Edited October 12, 2011 by Strange Share this post Link to post Share on other sites
R18 #7 Posted October 12, 2011 (edited) А Максус разве уже не? поговаривают что эффективный менеджмент с ГАЗа погнул английский МАКСУС, сам не вникал в подробности. http://www.maxus-ldv.ru/2962/ Edited October 12, 2011 by R18 Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #8 Posted October 12, 2011 ололо у меня инстик на окраине города ,а один корпус был в самом центре. И вот , один бизнесмен построил на окраине инстику новый корпус, с условием что старый в центре ему отдадут. Все подписали. Институт переехал в новое здание. Но тут вмешалась москва (инстик то государственный), дескать не имеет инст право распоряжаться гос имуществом таким образом. И бизнесмен какбэ оказался кинутым. И стоит корпус в центре с заколоченными дверями щас ничейный какбэ. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #9 Posted October 12, 2011 Помянем. Хорошего-то ничего не выпускали, конечно... Бычок ужасен сам по себе, большой ЗИЛ тоже не думаю, что удобная машина. Но как пласт истории - жаль. Старые ЗИЛы мне нравились, симпатичнее ГАЗиков 53-х. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #10 Posted October 12, 2011 что дальше? кто следующий? Помнится год назад кто-то тему создавал,что СеАЗ загибается,а новости,что окончательно загнулся я не встречал. Высшая школа экономики займет территорию московского Завода имени Лихачева. Я худею. Экономисты, управленцы и манагеры и так уже стройными рядами идут работать на стройки, так всеравно мало кому-то,не уймутся,продолжают дальше учить и выпускать... Share this post Link to post Share on other sites
federico #11 Posted October 12, 2011 СеАз загнулся ещё в 2008 году, там теперь ланосы собирают. Был там в прошлом году, хотел грузовую оку - на заводе стояли такие некондиционные, что даже я не решился к ним подходить. Share this post Link to post Share on other sites
дедок402 #12 Posted October 12, 2011 Я вам да же больше скажу страна уже умерла :) а потеме зил очень жалко ведь это наш старейший автопроизводитель с 1916 года работает это не восполнимая потеря.... Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #13 Posted October 12, 2011 Экономисты, управленцы и манагеры и так уже стройными рядами идут работать на стройки, так всеравно мало кому-то,не уймутся,продолжают дальше учить и выпускать... Не все ещё догнали что в офисе будущего почти нет, а бабло институты срубить могут. Вот и учатся и учат. Share this post Link to post Share on other sites
bios #14 Posted October 12, 2011 А мне больше нравиться, что все орут (по зомбояшику) мол инженеров стране не хватает, техническую отрасль надо развивать, а почти весь мой выпуск не может толком себе работу найти по спецальности (кроме тех кого пристроили), а на инженерных должностях люди которые и диплома порой не имеют, вот так и идут работать специалисты слесарями... Share this post Link to post Share on other sites
Enkel #15 Posted October 12, 2011 Некая жизнь на ЗИЛе еще теплится (периодически наблюдаю) - но это, увы, по-моему ненадолго Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #16 Posted October 12, 2011 Недавно чела подвозил, он жаловался что им на фирму слесаря не найти. 60 тыр говорит предлагаем, а человека с руками нет. Контакт чёт не взял, тупанул. Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #17 Posted October 12, 2011 Хорошего-то ничего не выпускали, конечно... Бычок ужасен сам по себе, большой ЗИЛ тоже не думаю, что удобная машина. а правительственные зилы? Share this post Link to post Share on other sites
Волгарь #18 Posted October 12, 2011 (edited) Реально про себя: Москвич.ЮАО Братеево.50 лет.стаж Профессионального водителя с 1979 года \ 1 Класс (B,C,D,E) с 1991года стал работать Персональным водителем. Лихие 90 ые годы - какой то Мудрал издал указ о том,что водительские удостоверения не стоит подразделять на профессиональные(с правом работать по найму)и любительские(без права работать по найму). И многие Профи оказались за бортом. Затем СНГ и хлынул поток Гастербайтеров из стран зарубежья с правами Украина,Молдова и т.п. И они захватили рынок перевозов маршрутных такси ... Рено - Логан скупили денежные дельцы и по найму набрали водятлов с правом аренды. В данный момент я официально безработный стою на бирже труда занятости населения и государство платит мне 850р/месяц пособие !!! Предлагают на бирже 5 дневка по 12 часов на ГАЗели или по 8 часов но шестидневка ОКЛАД 15000р А на хорошие места говорят что я уже старый.У них возрастной ценз до 40-45 лет... За квартиру двушку свет телефон мусор и т.п. платим в среднем на круг 5000р Пробовал таксовать на Волге - Хачики даже не дают встать около метро- грозятся проколоть колёса и у меня невольно возникают смутные подозрения: в какой стране я живу ? Что власть имущие со страной делают :??? Сорри мужики - не утерпел считайте это был крик моей души. Edited October 12, 2011 by Волгарь Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #19 Posted October 12, 2011 Надо свою ГАЗель и искать работу на неё. В Питере пока хватает вроде бы работы. Если есть у Вас в городе такие конторы как "Грузовичкофф" или "Газелькин" - можно туда сунуться на время. Работа на износ, но 30 в Питере имеют люди, можно подужаться и своё ведро взять потом. Share this post Link to post Share on other sites
LRC #20 Posted October 12, 2011 (edited) Руки прочь от национального достояния. Не позволим системе загнуть ЗиЛ. там теперь ланосы собирают. не, не слышал Edited October 12, 2011 by LRC Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #21 Posted October 12, 2011 А как мы не позволим его загнуть? Чтоб он не загнулся, надо по-быстрому разработать новый конкурентоспособный грузовик и также по-быстрому влить туда ****десят милли**** рублей\долларов. Готов? Share this post Link to post Share on other sites
LRC #22 Posted October 12, 2011 (edited) всегда готов! Имхо, если возродить производство представительских седанов, то куча покупателей всегда найдутся, даже если цена будет высокой. Edited October 12, 2011 by LRC Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #23 Posted October 12, 2011 всегда готов! вперед http://www.andreygorlov.ru/blog/post/50 LRC, твоя бравада вряд ли уместна. http://kp.ru/photo/gallery/31841/ http://kp.ru/daily/25684/889479/ Share this post Link to post Share on other sites
Enkel #24 Posted October 12, 2011 (edited) Имхо, если возродить производство представительских седанов, то куча покупателей всегда найдутся, даже если цена будет высокой Ты дурак или прикидываешься?! Не смешная шутка, совсем. А если серьезно - насколько знаю, ЗИЛы всегда славились тем, что реально эксплуатироваться могли только в непосредственной близости от завода-изготовителя, где и запчасти, и фирменный сервис... А требовалось и то и другое, увы, нередко Я сам восторгаюсь этими похожими на подводные лодки громадинами, но эпоха их давным-давно ушла... Сейчас они неинтересны никому, кроме узкого круга фанатиков - вестимо, довольно состоятельных Edited October 12, 2011 by Enkel Share this post Link to post Share on other sites
LRC #25 Posted October 12, 2011 Ты дурак или прикидываешься?! Это моё имхо. И я нормальный человек. Share this post Link to post Share on other sites