Невский #51 Posted January 29, 2016 какой именно нужен Я5.1 С индексом в конце -41 или -61. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #52 Posted January 30, 2016 (edited) @myxa_, то что я нарыл когда тро: -ДМРВ Бош 037 (последнии цифры номера, обычно продлаваны сразу знают что это) -Модуль зажигания ВАЗ 2112 производства АТЭ-2 (хочешь БИ это уже сам ищи как тебе надо) -Дроссель от нивы инжекторной (или тунингговый 54-56 мм его придется сверлить под нивовский РХХ) -ДТОЖ он у всех одинаковый помоему -Жгут форсунок 2112 1.5 8клап - подкапотная проводка 21103-3724026-11 -ЭБУ Январь 5.1 -41 (61) обычно Ителма - ибо они шьются 220% -Лямбда Бош 0 258 005 133 и к ней ступичную гайку от ваз классики с нужным направлением резьбы -РХХ шеви нива 2123 -ДФ от 8клап. мотора -ДПКВ ваз -РДТ ваз -форсунки волга бош 107 -Свечные провода ваз 8кл 2108 -ЭБН по желанию у меня Пекар от валдая подвесной если в чем то есть вопросы дам фото всех комплектующих Edited January 30, 2016 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #53 Posted January 30, 2016 -ДПКВ ваз -РДТ ваз Это понятно, но все ли они одинаковы? А если лямбда не Бош, то какой у неё номер? Можно ли использовать хоть один датчик от Газ? И прочие вопросы неизбежно возникают не только у меня.. Кирика сюда нужно, он насколько я помню, во всём этом хорошо разбирается. Короче говоря нужно хорошую статью. Metallica fan, спасибо, буду дальше сам ковыряться. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #54 Posted January 30, 2016 зачем тебе не бош? если это самый попсовый вариант который есть везде, вбей в экзисте он выдаст заменители РДТ - 21120-1160010-01 ( 2108-099,2113-15,2110 и мод.) ДПКВ - в паскере показывает все одинаковые 2112-3847010 Кирика сюда нужно, он насколько я помню, во всём этом хорошо разбирается. с ним я весь конфиг и пробивал, тут с картинками https://www.drive2.ru/l/682588/ https://www.drive2.ru/l/827854/ https://www.drive2.ru/l/930157/ Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #55 Posted January 30, 2016 Можно ли использовать хоть один датчик от Газ? ДПКВ разве что, и то если ширина зуба/прорези реперного диска позволит Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #56 Posted January 30, 2016 @Drunk goat, а зачем? на таз зч везде и на выбор, у Газ качество чуть лучше чем то что осталось от москвичевских, до днища ваза еле дотягивают Share this post Link to post Share on other sites
kirik #57 Posted January 31, 2016 -ДМРВ Бош 037 (последнии цифры номера, обычно продлаваны сразу знают что это) -Модуль зажигания ВАЗ 2112 производства АТЭ-2 (хочешь БИ это уже сам ищи как тебе надо) -Дроссель от нивы инжекторной (или тунингговый 54-56 мм его придется сверлить под нивовский РХХ) -ДТОЖ он у всех одинаковый помоему -Жгут форсунок 2112 1.5 8клап - подкапотная проводка 21103-3724026-11 -ЭБУ Январь 5.1 -41 (61) обычно Ителма - ибо они шьются 220% -Лямбда Бош 0 258 005 133 и к ней ступичную гайку от ваз классики с нужным направлением резьбы -РХХ шеви нива 2123 -ДФ от 8клап. мотора -ДПКВ ваз -РДТ ваз -форсунки волга бош 107 -Свечные провода ваз 8кл 2108 -ЭБН по желанию у меня Пекар от валдая подвесной ДМРВ под 5,1 идет 037, но т.к. шить по любому в прошивке можно и параметры 116-го прописать, если покупать в магазине, то да, проще 037 взять. Жгут форсунок не принципиально от 2112 или 2111, в любом случае общий проводок удлинять, не дотягивается при нашем расстоянии между форсунками, а схема у них одинаковая, за исключением совсем древних 8кл, у которых жгут был сделан под попарно-параллельную работу форсунок. Лямбда у меня какая то другая стоит, делфи вроде, с инжевой классики, не помню уже, досталась она мне по случаю за копейки, вот и поставил, они по принципу работы все одинаковые, пойдет любая с подогревом, четырехконтактная. ДФ тут разные варианты есть, самый распространенный да, от 21114 мотора, и он красиво ставится в переднюю крышку гбц, у меня стоит от 2112 и под него шторка сделана в корпусе старого трамблера, его можно даже обычным ДХ заменить, тут уж кто, что придумает. РДТ - это зависит от того, какой ресивер и соответственно рампа, у меня рампа волговская и на ней родной волговский рдт, по давлению он такой же, как вазовский. Форсунки опять же можно поставить любые волговские, какие будут, такие и пойдут, если покупать в магазине, то да 107е хорошие) В остальном все правильно) Это понятно, но все ли они одинаковы? ДПКВ все одинаковые, рдт 2 варианта есть, на рампу и от евро3, в модуль бензонасоса, нас интересует только вариант на рампу. Можно ли использовать хоть один датчик от Газ? Теоретически можно почти все, за исключением РХХ, но под них надо править прошивку и дорабатывать проводку, есть ли смысл? Share this post Link to post Share on other sites
leonid #58 Posted February 1, 2016 РДТ на рампу от 2112. На 1.5 -1.7 пойдет а там уже на больший объем нужно что то производительнее. Например спорт рдт ну собственно более производительнее чем сток. Хотя и стока хватит,если спокойно ездить всегда. ДПКВ надо смотреть чтоб левым не был,а то ломаться будет часто . Share this post Link to post Share on other sites
kirik #59 Posted February 1, 2016 РДТ на рампу от 2112. На 1.5 -1.7 пойдет а там уже на больший объем нужно что то производительнее. Например спорт рдт ну собственно более производительнее чем сток. Хотя и стока хватит,если спокойно ездить всегда. Изучаем принцип работы рдт и понимаем, что это простой редукционный клапан и ни какого отношения к объему мотора он не имеет, при повышении давления в рампе выше нормы он открывается и сбрасывает бенз в обратку, чем меньше расход, тем больше уходит через рдт в обратку. ДПКВ надо смотреть чтоб левым не был,а то ломаться будет часто . А чему собственно ломаться в дпкв? Это магнит с намотанной на него обмоткой, если он нормально начал работать, то он и будет работать, в нем какие либо электронные элементы или подвижные части отсутствуют как класс. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #60 Posted February 1, 2016 Например спорт рдт ну собственно более производительнее чем сток. Можно производительность РДТ в цифрах? К примеру, отличие стока 2112 от проспорта. @kirik, Share this post Link to post Share on other sites
leonid #61 Posted February 2, 2016 Можно производительность РДТ в цифрах? К примеру, отличие стока 2112 от проспорта. @kirik, 380 кПа спорт есть 400 а сток 300 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #62 Posted February 2, 2016 Например спорт рдт ну собственно более производительнее чем сток. Можно производительность РДТ в цифрах? 380 кПа спорт есть 400 а сток 300 В чём измеряется производительность? Разве в давлении? Share this post Link to post Share on other sites
leonid #63 Posted February 2, 2016 Не знаю в чем производительность измеряется. А РДТ должен держать определенное давление.(заводом изготовителя при условии исправности всех других механизмов в системе) (От темы отходим) Share this post Link to post Share on other sites
kirik #64 Posted February 2, 2016 380 кПа спорт есть 400 а сток 300 А при чем тут давление? Давлением топлива можно поднять производительность форс, вот только какая она станет не известно никому, и что писать в прошивке тоже не ясно, т.е. это отпадает, надо просто ставить форсунки соответствующей мотору производительности, а не пытаться изменять производительность давлением, давление топлива надо поднимать на турбо моторах, чтобы восстановить разницу давления между входом и выходом форсунки, но опять же, при чем тут объем мотора? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #65 Posted October 15, 2016 Честно говоря, ценннег на жгут ЭБУ, мягко говоря, отпугивает. Как и цены на концы в наших магазинах. А китайцы на алиэкспресс унифицироваными концами ( колодками) торгуют? к примеру такими http://www.inj.ru/index.php?categoryID=30&offset=0 Вроде как импортные китайские датчики тоже ставятся. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #66 Posted October 17, 2016 Колодка моска 81 пин https://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-5sets-kit-ECU-electrical-81-pin-wire-harness-connector/32468230151.html?spm=2114.10010208.1000014.1.H9ZBgJ&scm=1007.13338.46806.0&pvid=7f6d99c2-7787-4eab-a902-1a0a09a603c7&tpp=1 Ценнег гуманее не намного... Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #67 Posted October 17, 2016 разъем + 81(восемдесят одна)клемма за 650р - не гуманный ценник? Ну я даже не знаю че сказать... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #68 Posted October 17, 2016 Да, что-то за клёммы немного не доглядел. За их сотню просят 350-450. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #69 Posted October 19, 2016 колодки форсунок https://ru.aliexpres...ector-plug.html 5 двух проводных герметичных раз"емов за 150 р https://ru.aliexpres...708.4.12.KEyoHI Колодки датчиков кислорода https://ru.aliexpres...ensor-plug.html Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #70 Posted November 18, 2016 @Невский, у нас в некоторых магазах леждат эти фишки не дорогие они особо Share this post Link to post Share on other sites
Невский #71 Posted November 18, 2016 Не, у нас только пучки. За фишками по отдельности надо в город ехать. Кстати, колодка моска в магазине была почти 900 рублев. Share this post Link to post Share on other sites