Satt

Список датчиков и цены

Recommended Posts

Satt

так как заморочился с впрыском начал изучать цены

 

может кому пригодится чтоб бюджет формировать

 

цены указываю с разбросом (все что было на ветрине, разброс цен зависит от производителя)

там где цена одна - был только один вид

 

ДТОЖ - 138-290руб

ДД - 178руб

ДФ - 261-280руб

ДПКВ - 137-190руб

ДПДЗ - 137-190руб

МЗ - 638-1862руб

РХХ - 403-1033руб

ДК - 1163-2011руб

ДАД - 480руб

Д-Скор. - 174-310руб (нужного нам "проходного" небыло

Форсунки - их много, но в среднем цена колеблится в районе 500руб

НАСОС - 874-1234 (тазовый погружной голый), к нему еще сетка около 100руб, еще волговский надо посмотреть сколько стоит

ДРОССЕЛЬ - в сборе с РХХ и ДПДЗ - 1569, голый дроссель 722руб, прокладка дросселя 25руб

воздушные трубки и корпус фильтра -- новое в районе 1000руб выйдет, лучше взять на разборке

Фильтра - бензиновый 150-400руб , воздушный 114-200руб

 

еще нужна труба медная для топливной магистрали, родную используем как обратку

еще нужна коса проводки - в магазинах не обнаружил - цены нет

еще нужны мозги , Б\У обойдутся тыщи в две, новые до пяти

 

ДМРВ у меня в списке нету, если будете делать с ним то учитывайте еще его цену

если будете делать на ДАД , то понадобится еще ДТВ - делается из ДТОЖ с помощью полотна по металлу и какойта матери

Edited by Satt

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Гы

Датчики вобщем-то немного стоят по сравнению с остальным компонентами инжа...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

львиная доля это всеже - мозг, проводка, лямбда , модуль

ну и ДМРВ если он есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

добавь первой строкой дату на которую актуальны цены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

ну в посте то видно будет =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
НАСОС - 874-1234 (тазовый погружной голый)

а вариант с подвесным насосом отметен?

делается из ДТОЖ с помощью полотна по металлу и какойта матери

можно же купить от 15 датчик температуры воздуха(он там перед радиатором стоит) с клемкой и без ножовки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
а вариант с подвесным насосом отметен?

 

не отметен, просто там его небыло

 

можно же купить от 15 датчик температуры воздуха(он там перед радиатором стоит) с клемкой и без ножовки

 

ну мне как сказал умный дядька делать - так я и буду =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

я смотрел у себя

-жгут проводов 2112 - 2500р

 

вообще все новое по момим расчетам вышло на 16тыс.

 

Д-Скор. - 174-310руб (нужного нам "проходного" небыло

тоесть проходного?

 

 

 

вот еще инфа про ДАД http://www.shop.autotc.ru/index.php?oter_p..._map_instrukciy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

датчик скорости от класики чтоль, вобщем в него трос входит и выходит,и плюс клемма электрическая

 

 

а про ДАД я тоже с тем прошивальщиком разговаривал, он сказал что "про джи эм пишут фрики" =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
"про джи эм пишут фрики" =)

wtf?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Тут как-бы ньюанс. В зависимости от удаления от крупных торговых сетей цена может увеличиваться в два, а то и более раз.

Пример с системой AFR. Без карбюратора 2108*****62, жгут проводов, датчики, сам блок с заказом и доставкой встали в 8.5 килорублей. Практически половина Б/У инжектора.

Хотя по прайсам в инете цена раза в три ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
wtf?

 

ну так он сказал =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

тут еще почитал..ДК получается обязательно устанавливать? т.е. если будет ДМРВ его не обязательно?или в любом случае?

 

з.ы. Satt отписывай сюда как что делаешь, буду сверяться))

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

ну я буду ставить ДК , дырка уже давно есть, ну да и для отстройки туда будет ШДК пихаца

ДМРВ у меня небудет

 

а про обязательности установок каких либо датчиков - эт личное дело каждого

помойму там только ДПКВ обязателен, остальное можно и не ставить =) но тогда смысл такого инжа теряется

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

зачем эта тема? кому надо сам сходит и посмотрит

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
тут еще почитал..ДК получается обязательно устанавливать? т.е. если будет ДМРВ его не обязательно?или в любом случае?

между лямбдой и дмрв никакой связи... катализатор есть - лямбда обязательна, катализатора нет - лямбда не обязательна, а дмрв - ставится или дмрв, или дад+дтв, в любом случае по ним мозг определяет массовый расход воздуха на входе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

kirik

Лямбда- датчик, измеряющий погрешности смесеобразования. Без него инжектор теряет смысл.

Кстати, эмулятор второй лямбды,после катализатора, при удалении онного, ситуацию не спасает. Наши спецы уже нае...обманулись с этим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
ДК - 1163-2011руб

1030р-bosch 2110

ДРОССЕЛЬ - в сборе с РХХ и ДПДЗ - 1569,

стоковый с датчиками 1100 в юп

ДМРВ у меня в списке нету, если будете делать с ним то учитывайте еще его цену

2100 bosch

 

он сказал что "про джи эм пишут фрики" =)

как бы лучше рхх GM я не встречал.датчики РФ клинят 85процентов

те кто не верит,могут проверить на своем кошельке!=)

еще нужны мозги , Б\У обойдутся тыщи в две, новые до пяти

это если я5.1-41

если 5.1-71 то бу за полторы или даже за 1000 мона найти

цены на все кроме мозгов 1.10.11 в техкоме

 

Лямбда- датчик, измеряющий погрешности смесеобразования.

работает с оглядкой на ДМРВ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
как бы лучше рхх GM я не встречал.датчики РФ клинят 85процентов

те кто не верит,могут проверить на своем кошельке!=)

 

речь про ДАД

 

а цены такие будут в регионах почти везде

в москве чутка дешевле

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike
ДК - 1163-2011руб
Д-Скор. - 174-310руб (нужного нам "проходного" небыло

без них можно обойтись

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

моск же обороты держит еще в зависимости от скорости >10км\ч-1050об\мин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Neo2140

Если моя память не спит с другим, то альфа-зонд вносит прямую коррективу по времени открытия форсунок, и плевать ей, а особенно по второму каналу, который нейтрализатора, на сигналы ДМРВ. А тем более при перегреве катализатора, после чего смесь сильно забогащается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

чувак прекращай жечь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
чувак прекращай жечь

Буду и дальше на карбе, для инжектора я уже переросток.

Сори.Я очень сильно ошибался. Смешал альфу и датчик температуры катализатора.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

датчик скорости от класики чтоль, вобщем в него трос входит и выходит,и плюс клемма электрическая

Статейка http://www.zr.ru/articles/47933 из которой становится понятно, что нам нужен такой: ДС № 301.3843, 6-импульсный, проходной (с выводом для привода спидометра) с разъемом типа ОСТ (прямоугольный).

Еще пишут лучше искать такой: http://schetmash.com/catalog/?id=25

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.