Satt #1 Posted October 2, 2011 (edited) так как заморочился с впрыском начал изучать цены может кому пригодится чтоб бюджет формировать цены указываю с разбросом (все что было на ветрине, разброс цен зависит от производителя) там где цена одна - был только один вид ДТОЖ - 138-290руб ДД - 178руб ДФ - 261-280руб ДПКВ - 137-190руб ДПДЗ - 137-190руб МЗ - 638-1862руб РХХ - 403-1033руб ДК - 1163-2011руб ДАД - 480руб Д-Скор. - 174-310руб (нужного нам "проходного" небыло Форсунки - их много, но в среднем цена колеблится в районе 500руб НАСОС - 874-1234 (тазовый погружной голый), к нему еще сетка около 100руб, еще волговский надо посмотреть сколько стоит ДРОССЕЛЬ - в сборе с РХХ и ДПДЗ - 1569, голый дроссель 722руб, прокладка дросселя 25руб воздушные трубки и корпус фильтра -- новое в районе 1000руб выйдет, лучше взять на разборке Фильтра - бензиновый 150-400руб , воздушный 114-200руб еще нужна труба медная для топливной магистрали, родную используем как обратку еще нужна коса проводки - в магазинах не обнаружил - цены нет еще нужны мозги , Б\У обойдутся тыщи в две, новые до пяти ДМРВ у меня в списке нету, если будете делать с ним то учитывайте еще его цену если будете делать на ДАД , то понадобится еще ДТВ - делается из ДТОЖ с помощью полотна по металлу и какойта матери Edited October 2, 2011 by Satt Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #2 Posted October 2, 2011 Гы Датчики вобщем-то немного стоят по сравнению с остальным компонентами инжа... Share this post Link to post Share on other sites
Satt #3 Posted October 2, 2011 львиная доля это всеже - мозг, проводка, лямбда , модуль ну и ДМРВ если он есть Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #4 Posted October 2, 2011 добавь первой строкой дату на которую актуальны цены. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #5 Posted October 2, 2011 ну в посте то видно будет =) Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #6 Posted October 2, 2011 НАСОС - 874-1234 (тазовый погружной голый) а вариант с подвесным насосом отметен? делается из ДТОЖ с помощью полотна по металлу и какойта матери можно же купить от 15 датчик температуры воздуха(он там перед радиатором стоит) с клемкой и без ножовки Share this post Link to post Share on other sites
Satt #7 Posted October 2, 2011 а вариант с подвесным насосом отметен? не отметен, просто там его небыло можно же купить от 15 датчик температуры воздуха(он там перед радиатором стоит) с клемкой и без ножовки ну мне как сказал умный дядька делать - так я и буду =) Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #8 Posted October 2, 2011 я смотрел у себя -жгут проводов 2112 - 2500р вообще все новое по момим расчетам вышло на 16тыс. Д-Скор. - 174-310руб (нужного нам "проходного" небыло тоесть проходного? вот еще инфа про ДАД http://www.shop.autotc.ru/index.php?oter_p..._map_instrukciy Share this post Link to post Share on other sites
Satt #9 Posted October 2, 2011 датчик скорости от класики чтоль, вобщем в него трос входит и выходит,и плюс клемма электрическая а про ДАД я тоже с тем прошивальщиком разговаривал, он сказал что "про джи эм пишут фрики" =) Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #10 Posted October 2, 2011 "про джи эм пишут фрики" =) wtf? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #11 Posted October 2, 2011 Тут как-бы ньюанс. В зависимости от удаления от крупных торговых сетей цена может увеличиваться в два, а то и более раз. Пример с системой AFR. Без карбюратора 2108*****62, жгут проводов, датчики, сам блок с заказом и доставкой встали в 8.5 килорублей. Практически половина Б/У инжектора. Хотя по прайсам в инете цена раза в три ниже. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #12 Posted October 2, 2011 wtf? ну так он сказал =) Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #13 Posted October 2, 2011 (edited) тут еще почитал..ДК получается обязательно устанавливать? т.е. если будет ДМРВ его не обязательно?или в любом случае? з.ы. Satt отписывай сюда как что делаешь, буду сверяться)) Edited October 2, 2011 by Serpantin Share this post Link to post Share on other sites
Satt #14 Posted October 2, 2011 ну я буду ставить ДК , дырка уже давно есть, ну да и для отстройки туда будет ШДК пихаца ДМРВ у меня небудет а про обязательности установок каких либо датчиков - эт личное дело каждого помойму там только ДПКВ обязателен, остальное можно и не ставить =) но тогда смысл такого инжа теряется Share this post Link to post Share on other sites
akoff #15 Posted October 2, 2011 зачем эта тема? кому надо сам сходит и посмотрит Share this post Link to post Share on other sites
kirik #16 Posted October 2, 2011 тут еще почитал..ДК получается обязательно устанавливать? т.е. если будет ДМРВ его не обязательно?или в любом случае? между лямбдой и дмрв никакой связи... катализатор есть - лямбда обязательна, катализатора нет - лямбда не обязательна, а дмрв - ставится или дмрв, или дад+дтв, в любом случае по ним мозг определяет массовый расход воздуха на входе... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #17 Posted October 2, 2011 kirik Лямбда- датчик, измеряющий погрешности смесеобразования. Без него инжектор теряет смысл. Кстати, эмулятор второй лямбды,после катализатора, при удалении онного, ситуацию не спасает. Наши спецы уже нае...обманулись с этим. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #18 Posted October 2, 2011 ДК - 1163-2011руб 1030р-bosch 2110 ДРОССЕЛЬ - в сборе с РХХ и ДПДЗ - 1569, стоковый с датчиками 1100 в юп ДМРВ у меня в списке нету, если будете делать с ним то учитывайте еще его цену 2100 bosch он сказал что "про джи эм пишут фрики" =) как бы лучше рхх GM я не встречал.датчики РФ клинят 85процентов те кто не верит,могут проверить на своем кошельке!=) еще нужны мозги , Б\У обойдутся тыщи в две, новые до пяти это если я5.1-41 если 5.1-71 то бу за полторы или даже за 1000 мона найти цены на все кроме мозгов 1.10.11 в техкоме Лямбда- датчик, измеряющий погрешности смесеобразования. работает с оглядкой на ДМРВ Share this post Link to post Share on other sites
Satt #19 Posted October 2, 2011 как бы лучше рхх GM я не встречал.датчики РФ клинят 85процентовте кто не верит,могут проверить на своем кошельке!=) речь про ДАД а цены такие будут в регионах почти везде в москве чутка дешевле Share this post Link to post Share on other sites
ike #20 Posted October 2, 2011 ДК - 1163-2011руб Д-Скор. - 174-310руб (нужного нам "проходного" небыло без них можно обойтись Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #21 Posted October 2, 2011 моск же обороты держит еще в зависимости от скорости >10км\ч-1050об\мин Share this post Link to post Share on other sites
Невский #22 Posted October 2, 2011 Neo2140 Если моя память не спит с другим, то альфа-зонд вносит прямую коррективу по времени открытия форсунок, и плевать ей, а особенно по второму каналу, который нейтрализатора, на сигналы ДМРВ. А тем более при перегреве катализатора, после чего смесь сильно забогащается. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #23 Posted October 2, 2011 чувак прекращай жечь Share this post Link to post Share on other sites
Невский #24 Posted October 2, 2011 (edited) чувак прекращай жечь Буду и дальше на карбе, для инжектора я уже переросток. Сори.Я очень сильно ошибался. Смешал альфу и датчик температуры катализатора. Edited October 2, 2011 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Valve #25 Posted December 9, 2012 датчик скорости от класики чтоль, вобщем в него трос входит и выходит,и плюс клемма электрическая Статейка http://www.zr.ru/articles/47933 из которой становится понятно, что нам нужен такой: ДС № 301.3843, 6-импульсный, проходной (с выводом для привода спидометра) с разъемом типа ОСТ (прямоугольный). Еще пишут лучше искать такой: http://schetmash.com/catalog/?id=25 Share this post Link to post Share on other sites