Guest Rem

КПП: плохо включается первая передача

Recommended Posts

antohka

Поставь новый ремкоплект на кпп и будет все нормально. Проверено.И шплинты подътяни.Када будешь менять ремкоплект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
проверить пластиковый С-вкладыш на крышке механизма управления КПП - убрать люфт.

+5

Share this post


Link to post
Share on other sites
ifdru74
проверить пластиковый С-вкладыш на крышке механизма управления КПП - убрать люфт.

Вы были правы! С-вкладыш был с дополнительными пластинками. И был люфт на вертикальной оси, как будто дырка, куда эта ось входит разбита миллиметра на полтора. Пока ещё не разбирал и не искал. Надеюсь на лучшее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOG2140RACERHooligan

через вторую попробуй

Share this post


Link to post
Share on other sites
ivan2323
Я думаю, скорее всего сцепление надо подрегулировать, ибо когда менял оставил слишком большой зазор между выжимным и корзиной, а на дзынь даже внимание не обращал, тем более слышал его довольно часто на авто с рычагом на рулевой колонке не только у меня. А если вдруг дело в коробке, то насколько это сложная штука? просто никогда в неё не лазил и даж не представляю чё там(тока если по рисункам в инструкции).

 

БРЕД ПОЛНЫЙ

Ты вообще коробку разбирал

или ты с разным усилием на педаль сцепления давишь

синхрон-смотри

Share this post


Link to post
Share on other sites
zhak2710

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Совсем недавно достался мне от отца старенький Москвич 2140. Все вроде бы ничего, можно эксплуатировать, но есть одна проблема, которая не дает спокойно жить. Плохо включается первая и вторая скорость. С 3й и 4й проблем никаких нет вообще. Иногда шалит задняя. На не работающем двигателе все хорошо, а при заведенном первая иногда не идет, пару раз выжмешь сцепление, тогда втыкается, та же история и со второй передачей. После первой идет довольно легко, а с 3й на 2ю бывают сложности, не всегда, но бывают. От этого некоторая нервозность, так как нет уверенности, что она включится вовремя на перекрестке. Регулировка тяг и замена вкладышей ощутимого результата не дали. Регулировали по мануалу, единственное, у рычага КПП нет регулировочных винтов слева и справа. В книге за них писалось, но у меня их нет. Возможно это какая то устаревшая, либо же наоборот обновленная система. Пытаюсь грешить на это, но уверенности нет. Отец говорит коробка не перебиралась с рождения, поэтому боюсь, что это могут шалить синхронизаторы. Помогите советом в решении проблемы. буду весьма благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nafis

у меня на старом кпп такая же проблема была,+еще вылетала со второй передачи вскрыл - причина была в синхронизаторах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zhak2710

А подскажите, нет ли какого нибудь подробного мануала по замене этих самых синхронизаторов, а то руки вроде бы из нужного места растут, а вот информации полный ноль. Заранее благодарен. Если эта тема уже поднималась, прошу модераторов перенаправит меня туда. Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita*

Доброго времени суток!Опять я здесь((Проблема такая 1и2 вкл плохо,и при довольно резком сбрасывании ноги с педали газа) появляется ужасный скрежет на 1 и 2 особо заметный,на 3 тоже есть но не так сильно слышно.Не ужели опять тяга изберательная.А скрежет сопровождается не сильным притормаживанием.Что делать,что курить?

Заранее спасибо,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

,

Разбирать коробку и смотреть, предположительно (как возможный вариант) игольчатый подшипник промвала,

либо гайка на вторичном валу раскрутилась.

Однозначно разборка и дефектовка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita*

,

Разбирать коробку и смотреть, предположительно (как возможный вариант) игольчатый подшипник промвала,

либо гайка на вторичном валу раскрутилась.

Однозначно разборка и дефектовка.

Огорчили Вы меня тов. Невский(

Мороз 30 градусов да и гаража с ямой нет(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Аналогично. Гаража с ямой тоже нет. В таких случаях обернуть машину пологом, подсветку и обогреватель. Соблюдая меры безопасности.

Через два-три часа можно комфортно снимать кпп. При минус 22 снимал и ставил двигатель, а в прошлом и камазкпп,

Только разница в том, что наши погодные условия отличаются повышенной влажностью и стабильным ветром от 7 до 15 м\с.

a96318d0218e.png

Вчера было минус18 и ветер 7-8 м\с.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita*

Да ещё и кпп ни разу не снимал и не заглядывал.Вообще любая кпп для меня нечто архисложное(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Есть рисунки, фотографии, рисунки инструмента. Есть мануалы и отработанные технологии.

1)снятие кардана 4 болта ключи 12-13-14.

2) снятие траверсы торцовый 12, снятие троса спидометра, снятие тяг кулисы (поперечный ход от кпп, продольный от рычага)открутить крепление "штанов". 12-13-14.

3) 4 болта крепления КПП к колоколу, ключи на 17, рожковый короткий 17 длинный вороток головка на 17 (правый верхний)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну да когда знаешь то оно легко...

 

Только с первой же гайкой траверсы можно засесть так, что никакие предварительные сроки не выдержать.

 

ИМХО, нужно либо дотянуть до тепла, либо найти человека который сможет сделать от и до (уже делал такое на Москвиче).

 

Как минимум, я бы с горячей КПП слил масло вместе со всем, что в нем плавает (сухари, обломки стопорных колец, м.б. зубья). Осмотрел, что слилось. Если зубьев в масле нет, то залил свежее, проверил люфты тяг и ездил до ремонта. Москвич коробка весьма живучая, много каких "лишних" деталей можно с маслом слить, а она будет продолжать работать.

 

Попутно, я бы рекомендовал подыскивать КПП на замену. Б/у либо восстановленную на заводе. Они стоят вполне подъемно, и заменить КПП это более реально чем чинить свою. Особо если подобное предстоит в первый раз. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita*

Вся надежда на многоуважаемого Сергея который металликафан.да и с кпп другой проблематично

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

так у него вероятно и КПП родная есть, он же себе ford воткнул.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita*

Завтра позвоню ему,может поможет земляку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
ну да когда знаешь то оно легко...

Всё когда-то бывает в первый раз. :) И москвичводу приходится расчитывать только на себя и "помощь зала или звонок другу". :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita*

Помощь зала я уже потратил остался звонок другу:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

На счет сроков это точно, вон у меня вибрировала машинка после 50км/ч и скрежет в коробке, думаю, заменю по-быстренькому. Другую КПП приготовил, начал снимать кардан, а в нем крестовины разбиты... Пришлось идти за новым(благо, лежал запасной в гараже).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita*

У меня вибрации были после 60,заехал на яму и ужаснулся.кардан держался на 3 болтах да и те почти отпали:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Эксперименты и обучение должны проходить в комфортной форме и условиях. Иначе ничего путного не выйдет. Машина это хорошо, но в первую очередь нужно подумать о себе. Здоровье то оно подороже всяких железок будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita*

Эту фразу надо во все мануалы записать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Согласен. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.