Guest Rem

КПП: плохо включается первая передача

Recommended Posts

Guest Rem

В общем на 2140, когда двигатель стоит, все передачи втыкаются идеально, когда заведен -- первая уже туговато входит, все остальные -- прекрасно.

Из-за чего сие может быть, из-за тяг от рычага переключения к коробке может? Сцепление вроде не ведет, хотя как это на все 100 проверить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13
В общем на 2140, когда двигатель стоит, все передачи втыкаются идеально, когда заведен -- первая уже туговато входит, все остальные -- прекрасно.

Из-за чего сие может быть, из-за тяг от рычага переключения к коробке может? Сцепление вроде не ведет, хотя как это на все 100 проверить?

 

Синхронизатор может дурить. Может недовыжиматься сцепление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Rem

Как проверить выжим сцепления. Субъективно я не чувствую, что бы сцепление вело. Шток с рабочего цилиндра выходит где-то на 20 мм.

От тяги такое может быть в принципе? Я помню, когда у меня были разрегулированы тяги, то передачи хорошо переключались только в сторону повышения, а вот вниз -- вторая не включалась вообще, только с тыка 1-2, да и первая на ходу с верхних не всегда втыкалась. Сейчас поведение несколько иное...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Не, тут вроде не в тягах дело. Тягам пофиг стоит у тя движка или заведён. Наверно надо сцепление смотреть. Ход штока 20мм - этож слишком дофига! У тебя с лапой сцепления всё в порядке?

 

передачи хорошо переключались только в сторону повышения, а вот вниз -- вторая не включалась вообще, только с тыка 1-2, да и первая на ходу с верхних не всегда втыкалась
Это как раз прирегатива Волговских КПП, да и родные тоже не любят перехода на пониженную передачу. В этом случае нужны перегазовки (слышал о таком?), оно помогает воткнуть пониженную передачу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Первая с хрустом втыкается или просто туго? Если без хруста: просто туго или СОВСЕМ туго - так что фиг включишь?

А через вторую пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Не, тут вроде не в тягах дело. Тягам пофиг стоит у тя движка или заведён. Наверно надо сцепление смотреть. Ход штока 20мм - этож слишком дофига! У тебя с лапой сцепления всё в порядке?

 

Что значит слишком дофига, это при вжатой в пол педали? В книжке сказано ход должен быть не менее 19 мм. Лапа как лапа, люфт меж наконечником штока около 3 мм.

 

передачи хорошо переключались только в сторону повышения, а вот вниз -- вторая не включалась вообще, только с тыка 1-2, да и первая на ходу с верхних не всегда втыкалась

 

Это как раз прирегатива Волговских КПП, да и родные тоже не любят перехода на пониженную передачу. В этом случае нужны перегазовки (слышал о таком?), оно помогает воткнуть пониженную передачу.

 

Как раз в том случае было пофиг -- перегазовуй-неперегазовуй, -- не втыкается и все. Когда тяги отрегулировал, начали включаться идеально без всяких перегазовок, и сейчас включаются, только первая тугова-то стала, опять же, перегазовка ей пофиг, да и какая с места перегазовка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Первая с хрустом втыкается или просто туго? Если без хруста: просто туго или СОВСЕМ туго - так что фиг включишь?

А через вторую пробовал?

 

Если все остальные вообще без усилия, то первая теперь стала с некоторым усилием включаться, вроде килограмма 2...3. Никакого хруста. Через вторую легче, да пока не нужно. Я привык одной ладонью подавать. А потом пару раз эксцессы получились в связи с ужесточением хода: один раз недожал первую, что шестерни зарычали, а другой на крутом развороте с непривычки занервничал... Теперь привык и к этому, но хотелось бы вернуть все как было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Я слышал такую фразу, что иногда тугое включение первой передачи и нормальное через вторую - болезнь всех трёхвальных коробок :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Синхронизаторы смотри и первичный вал с подшипниками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

думаю что синхронизаторы доходят свое.... :?

так как у самого была побобная ситуация 8) в начале туго а потом совсем на перекрестке не включилась ... разобрал синхронизатор лопнул и не пускал втыкнуть передачу ...

если бы тяги

были бы не правильно отрегулированы включалась но с прикольным металическим звуком так как и если бы была бы проблема со сцеплением :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
BomBey-410N

А что, это если дзынь такой металлический при включении первой это уже проблема? :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев
А что, это если дзынь такой металлический при включении первой это уже проблема? :shock:

Конечно. Не должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BomBey-410N

Устранимо увеличением хода педали сцепления(то бишь большим выжимом)????? Иль это уже коробке пипец?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G
Устранимо увеличением хода педали сцепления(то бишь большим выжимом)????? Иль это уже коробке пипец?

 

ну

это первое и самое простое решение которое может тебе помочь .....

но если есть дзынь тут причин несколько

1.маленький ход выжемной вилки ...

2.либо корзина не довыжемает.... :shock:

тогда это уже печальней

3. тяги ... :ranting2:/>

4.и осталась конечно коробка ..... :cry:

Просто сам с этим мучался так что *Кто Ищет Тот всегда Найдет* :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites
BomBey-410N

Я думаю, скорее всего сцепление надо подрегулировать, ибо когда менял оставил слишком большой зазор между выжимным и корзиной, а на дзынь даже внимание не обращал, тем более слышал его довольно часто на авто с рычагом на рулевой колонке не только у меня. А если вдруг дело в коробке, то насколько это сложная штука? просто никогда в неё не лазил и даж не представляю чё там(тока если по рисункам в инструкции).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Rem

Да тяги не влияют, крутил. Попробовал на других машинах, в том числе иномарках -- тоже по разному бывает, так что я успокоился как бы, пока не усугубляется проблема вроде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
†®RaSTaMaN®†

Здравствуйте!

Вот и подошло к концу детство, ббатя почти решился отдать Масика! Вообщем масик 2140 SL гнали его с Венгрии, по моему, точно не помню, пробег у него уже второй круг на курвиметре сейчас показывает 60 тыс. Но так как опыта по ремонту и устанения неисправностей у меня мало, то я решил обратится сюда! почитать, посмотреть, и поднакопить опыт!

Вообщм у меня тоже плохо включатся скорость, с 1 на 2 - нормально, а с 3 на 2 уже неочень, приходится, с 3 на 1 , а потом на 2, уже замучался, помагите пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев
Вообщм у меня тоже плохо включатся скорость, с 1 на 2 - нормально, а с 3 на 2 уже неочень, приходится, с 3 на 1 , а потом на 2, уже замучался, помагите пожалуйста!

Ну это синхронизаторы смотреть надо. А масло в коробке есть? А то у меня было такое - оказалось, что масло вытекло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
†®RaSTaMaN®†

Васильев

Масло кстати тоже из коробки текло, с Папой залезли залили 750 мл, а оказуется там было около 150 мл масла, но после того как залили некоторое время было все нормально, но теперь вот опять, но масло с корбки капает медленно.... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Проверьте масло, если не поможет - смотрите коробку. Могла стружка попасть (когда масла не было), а могло и чего похуже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
масло с корбки капает медленно...

Медленно - понятие растяжимое, там всего-то литр, даже меньше, так что вытекает достаточно быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serega

А нашол где вытикает?

Бывает что через болтик..., у меня такое было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

У меня текло через привод тросика спидометра, пришлось не париться с прокладкой и поставил другой (в заначке разобранный космос :)/> )

Share this post


Link to post
Share on other sites
ifdru74

А что это за хрень если первая и вторая втыкаются только после задней, а после третьей их не найти?

Предыстория вопроса такова: была коробка, но стала дребезжать. В процессе разборки была найдена залысина на вторичном валу (на переднем конце, если не ошибаюсь, под сухарём). Вторичный вал в сборе был позаимствован из другой коробки. После сборки рычаг КПП наклонён к водителю и первой и второй почти нет, а третья путается с задней. Потом некоторое шаманство с кулисой и первая со второй есть, но только после задней. Включив третью - забываем о первой и второй. Наклон рычага сохраняется. Все передачи (если их поймать) включаются мягко (задняя не в счёт).

З.Ы. Предупреждая вопросы: из-за кривых рук и отсутствия времени я доверил переборку КПП профессионалам :-(

Edited by ifdru74

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

проверить пластиковый С-вкладыш на крышке механизма управления КПП - убрать люфт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.