akmsaz

Отчет об установке ГБО на М-2140

Recommended Posts

Мишевый_плюшка
Какой точно инструмент нужен для установки Гбо,например чем развальцовывать трубки ,поконкретнее пожалуйста.

насчет развальцовки... некоторые нюансы. трубку после того как отпилил обязательно обработать напильником, как снаружи так и внутри (снаружи заусенец не даст одеть гайку, внутри - уменьшает проходное сечение или если оторвется - не есть гуд). конец трубки минимум 3 сантиметра - идеально ровный. Иначе заколебаешься метиться гайкой по резьбе. ну и пару секретов))) в труднодоступных местах очень трудно закручивать трубу с еще не раздавленным ниппелем(бочонком) Не редко я обжимаю конец на воздухе, вне машины например с помощью неустановленного клапана, но обжимаю не до конца, только чтобы обездвижить бочонок. потом разбираю соединение и ставлю уже на месте, затягивая до конца. и второе, ниппеля (бочонки, бобышки, как их только не называют) продают в камазовских магазинах. как раз нужных нам диаметров. так что не страшно запороть)

пы.сы. основная резьба в ГБО - 10на1. сорвать резьбу или закрутить не по резьбе - нефиг делать))) поэтому нежно и не торопясь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black_Dog

Мишевый_плюшка, как мне рассказывали газ 4го поколения это 4 форсунки в коллекторе и ЭБУ аля инжектор, правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишевый_плюшка
Мишевый_плюшка, как мне рассказывали газ 4го поколения это 4 форсунки в коллекторе и ЭБУ аля инжектор, правильно?

именно. четыре отдельных форсы для газа, редуктор, газомозг. причем газомозг под бензиновым работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black_Dog

А реально это безобразие (4 поколение) поставить на карбюраторную машину? Теже источники утверждают что это возможно и обойдется гдето в 20 килорублей. Вот думаю мож самому заморочится потом, так этож мозг надо будет под конкретный двиг шить, правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
akmsaz

А какой смысл? Если я не прав, пусть меня поправят знатоки, но главная причина появления ГБО 4 поколения - это избавиться от возможного повреждения расходомера при хлопке во впускном ресивере инжекторного двигателя. Ресивер имеет больший объем, чем впускной коллектор карбюраторного двигателя, и если в нем происходит взрыв газовоздушной смеси, то вышибается ДМРВ, несмотря на защитную заслонку и хлопушку, устанавливаемую перед входом в ресивер. При подаче газа малыми порциями через отдельные форсунки наполнения ресивера газовоздушной смесью не происходит, а значит нет и хлопков. Но хлопки можно победить и альтернативными способами. Во-первых, надо устанавливать редуктор не вакуумного, а электронного типа. Принципиальное их отличие состоит в том, что электронный редуктор отсекает подачу газа при выключении зажигания, и пока двигатель еще крутится по инерции, оставшийся в редукторе и ресивере газ высасывается полностью. Вакуумный редуктор прекращает подачу газа лишь тогда, когда двигатель полностью остановится, и таким образом, в ресивере остается газовоздушная смесь, которая при последующем запуске может воспламениться и вызвать хлопок. Во-вторых, нужно иметь хорошие, качественные высоковольтные провода и свечи с правильно отрегулированным зазором. Пробой высокого напряжения вызывает то самое нежелательное воспламенение смеси во впускном ресивере.

Вот, собственно, и все. Все остальное мне представляется обычным маркетинговым ходом с целью продажи более дорогого оборудования и его настройки. Посудите сами, нужен дополнительный контроллер, надо компьютер, программное обеспечение, жгут проводов и т.д. А что из плюсов имеем на практике? Меньший расход за счет более дозированной подачи газа? При разнице стоимости установки в два раза когда эта небольшая экономия себя оправдает? Лучше на стиль езды обратить внимание. Потом, газ бывает порой не очень чистым, загрязняются форсунки, клапанки. Надо чистить, регулировать. Конечно, если у вас дорогой автомобиль, и не хочется рисковать расходомером, то, возможно, установка ГБО 4 поколения и оправдана. Хотя, если автомобиль дорогой, зачем вообще газ? А на карбюраторный мотор москвича ГБО 4 поколения, это по-моему, вещь в себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишевый_плюшка

не стану цитировать) основная задача 4 го поколения - заставить работать двигатель на более дешевом топливе без потерь и заморочек для самого движка. Расход практически один к одному, очень маленькая потеря мощности, оптимальное соотношение топлива и воздуха на всех режимах работы двигателя. Обычная система никогда не даст такого результата. Плюс к этому маленькие удовольствия, как "незаморачивание" на переключение при заводке и при заканчивании газа, редкое обслуживание и настройка, практически один раз после монтажа. Т.е. система - поставил и забыл))) ну только не забывать газом заправляться... Поэтому считаю для инжекторных автомобилей - самый оптимальный вариант. Причем цены на эти системы начинаются от 200 баксов. Насчет дорогих машин... Ставят на хамеры, прадо, туреры, кайены. Это люди которые умеют считать свои деньги. учитывая расход и пробег оборудование отобьется очень быстро, потом начнется реальная экономия... Для примера (конечно может отличатся от ваших условий): 95 бензин - 130 тенге, газ - 45 тенге. при расходе чуть большем, чем бензина и вкладывая стоимость обслуживаний в эту разницу - экономия с литра 60 тенге. вот и считайте сколько ездите и сколько расход вашего авто.

по установке 4го поколения на карбюратор... хех... выпускала фирма OMVL такую систему, которая рулилась только дифдавлением между давлением в коллекторе и давлением в редукторе (для обычного четвертого поколения нужно помимо этого импульсы оборотов, импульсы форсов) не стоит игра свеч) если не хотите следить за манерой езды можно заморочится на электронный дозатор, который управляется своим контроллером на основании сигналов лямбда зонда. это самый максимум для карбюратора.

хлопки... отчасти выше была написана верная информация. но... основная причина хлопков как ни странно - бедная смесь во время запуска. особенно на вакуумных редукторах. по аналогии с выстрелами в карб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

Я хочу спросить: а ничего, что выход магистрали газа из баллона и под днище проходит прямо над глушителем?

Не рвануло еще?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Dienut,

По взрыво-возгораемой опасности газ, говорю за пропан, "почти" не чем не отличается от бензина, боишься над глушителем, можешь кинуть с лева в этом плане проблем нет ни каких кроме длины магистрали.

 

Скажу всем так, кто хочет ставить газ но боится подорваться, обязательно пройдите курс обучения в своем городе или области, "на водителя автомобилей оборудованных гбо".

После курсов продолжаете боятся? значит это не ваше, катайтесь на бензине!

Share this post


Link to post
Share on other sites
hesher

упс, а куда моя сообщенька делась((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
упс, а куда моя сообщенька делась((((

Была перемещена в профильную тему, и на сообщеньку уже дан ответ .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.