Sign in to follow this  
Teror

Тугое вращение рулевого после ремонта

Recommended Posts

Teror

в общем после ремонта рулевое колесо стало очень тугое как на грузовом авто прям, руль поворачивается тяжело, аж руки через какое то время устают

 

что я менял:

 

1. поменял на трапеции рулевой 4 шарнира боковых на волго стаканы оригинал газовские, кстати сразу были они тугие какие то, но вроде не контрафакт, на шарнирах маятника и сошке оставил родные шарниры, тока поменял вкладыши все смазал, запрессованы правильно

2. поменял рулевой сектор в сборе - червяк, вал сошки, сошка, на бу сектор, выработка и на бу есть но не критична, новых нету

 

начал рыть дальше:

поднял передок отсоединил сошку от рулевой трапеции и начал регулировать рулевое, отрегулировал руль крутится хорошо, не туго, начал крутить колеса без соединенной сошки крутятся, но туговато... если соединить тяги с рулевым сразу появляется тугость даже с поднятыми колесами...

 

в чем проблема? сначала подумал на рулевое не правильно отрегулировал(зажимает), но после регулировки при отсоединенной сошки руль крутится замечательно, как сошку соединяешь все туго.... вроде указывает на трапецию...

 

волго стаканы? но не должны же они эту тугость давать...

или надо поездить раз работается? кто волгостаканы ставил у них что такая тугость была?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

смазка в валго шарнирах есть?или не смотрел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

смазка была, но я добавил ещё в пильник плюс открутил нижнюю часть туда засунул...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

запомни правило...в новых и даже оригинальных шарнирах газ почти не бывает смазки....надо разбирать и смазывать полностью...и не тока в пыльнике....плюс может быть ты перетянул стакан....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

из-за этого я разобрал и смазал все, смазка была но не много, что я видел все шарниры идут уже смазанными более или менее.... перетяжка не должна была быть, так как "свободный ход" ещё был, то есть ещё где то четверть оборота от 360 градусов можно было затянуть, а может и больше...но если бы я затянул то шплинт не поставил бы...

 

думаю с шарнирами все окей, да и разве из за них может тугость появится в рулевом? завтра попробую покручу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

ну если тугость появяется на рул когда подлючаешь трапецию то что еще может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

тут одно из двух....перетянул....либо крутишь все это вместе всборе на одном месте и не на песке

 

и смотри не сколько оборотов ты делаешь а то как ходит палец в стакане...просто руками он должен куритится и туго но все таки чтоб ты мог его свободно набок завернуть.....иначе перетянул однозначно......я когда свою поставил тоже заметил что туго крутится.....но решил мышцы покачать.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror
но решил мышцы покачать.....

то есть у тебя что перетяг в пальцах был и ты ослабил? или разработал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

фу вот добрался до сайта....все решено

 

ослабил затяжку стаканов на 180 градусов(пол оборота) и начал крутить руль-разрабатывать на весу, после проверил руль стал крутиться легче, после не которого времени эксплуатации легкость в руле стало больше

 

вывод: перетяжка заводских стаканов при сборе, видать сборщики стаканов намудрили....

 

всем спасибо!

Edited by Teror

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

я и затягивал не до усеру это раз...а во вторых рулевая сразу туже становится информативнее и разрабатывается если туговато со временем..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

а там до "усера" не было затянуто изначально, то есть можно было ещё затянуть вот тогда было бы до "усера", запас был ещё хотя и с запасом было туго... и пока смазка все это разработалось не сразу....

 

п с первый раз имел дело с волго стаканами...теперь уже буду иметь ввиду что к чему, там затяжка требует совсем другой момент, более слабый чем на обычных соединениях

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.