Sign in to follow this  
kamar666

Ручник после установки ВазКПП

Recommended Posts

kamar666

Самый оптимальный вариант - установка троса от 2141 (он на концах такой же как и родной). А ручку ручника оставить родную, но только нижний рычаг надо укоротить (его длина должна составлять 7 см). И после этого соединяем рычаг и трос тягой с резьбой (резьбой мы натягиваем трос). Есть ещё один вариант - это гидровлический ручник.

У меня сначала стоял трос 2141, а после я переделал на гидравлику ( см. тут), но сейчас я думаю вернуться опять к тросам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Бивис-с-трубки

А чем родной-то не нравится? ИМХО достаточно просто распорные планки от 41-го поставить регулируемые и тросы с колодками вовремя менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Я так понял тему отделили?

Надеюсь правильно. Меня тоже вопрос с ручником мучает, особенно после установки КПП от полонеза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kamar666

Нарком

 

Хочу поставить обратно трос только из-за того, что я на этом Москвиче выступаю в ралли и при прохождении крутых поворотов, с использованием ручника, барабаны видут себя чуть чуть не предсказуемо (то левое колесо может перетормозить, то правое). А на тросах токого никогда не бывает (как отрегулировал их так и будут тормозить). А для гражданскох машин я считаю это не кретично и поэтому можно ставить гидравлику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igumenbashi

Установил коробку Ваз... возникла проблемма с ручником...подскажите как проще установить,что - бы работал нормально...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Как инсталляция прошла, нормально?

Вообще я одно время пользовался такой схемой: выкручивал гайки на тросах до максимума, вертолет надевал на левый болт крепления траверсы (т.е. шел пол, за ним большая гайка, потом траверса, потом втулка, потом стяжка, просто металлическая пластина, надевающаяся на болт и другим концом крепившаяся к тому отверстию, куда вкручивался болт для крепления москвичевской траверсы, потом вертолет и уже собсно гайка на болту.

Потом 2 часа натягивания тросов, и все работало. А, еще короткий трос ручника я крепил не к штатному месту на вертолете, а удлинял его и просовывал там в какую-то еще дырку, щас уже плохо помню. В общем все это работоспособно, но болт со временем начинает выдирать из пола...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михей
......Вообще я одно время пользовался такой схемой: выкручивал гайки на тросах до максимума, вертолет надевал на левый болт крепления траверсы (т.е. шел пол, за ним большая гайка, потом траверса, потом втулка, потом стяжка, просто металлическая пластина, надевающаяся на болт и другим концом крепившаяся к тому отверстию, куда вкручивался болт для крепления москвичевской траверсы, потом вертолет и уже собсно гайка на болту....

 

а можно фотку, а то что-то не понятно что к чему крепится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igumenbashi

сегодня только установил...проехался...вроде вибраций нет...завтра тестить буду...

Вычитал что можно установить тросики от 2141,буду делать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

у меня переваренный траверс от классики, ручник полностью стандартный,всё работает, у меня получается, что он заходит между муфтой и траверсом и ничего,нигде не цепляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Ставь гидроручник- сделать не сложно, нужен главник сцепления, штуцера с резьбой, полуавтомат, куски 2-х миллиметрового железа. Его нужно врезать в штатную магистраль после регулятора давления. Я ставил на BMW с задними барабанными тормозами, результат- колеса с легкостью блокируются на сухом асфальте. Использовал ГЦС от М-2140, но возможно проще взять от ЗАЗ-968М, там со стороны компенсационного отверстия уже есть резьба, но в моем случае штуцер пришлось приварить, что не совсем правильно, материал ГТС- чугун, лучше припаять на латунь. Потом цилиндр нужно обязательно притереть (я отдавал на завод), для тех кто будет притирать самостоятельно- не используйте алмазную пасту, потом абразив из чугуна будет ни чем не вымыть. Ну потом все в принципе понятно, делаете рычаг и кронштейн. Свой кронштейн я смог изготовит так, что он прикручивается на штатные болты, и даже позволяет поставить на место штатные пластиковые панельки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker
Dron316

У вас на Москвиче есть гидроручник? Можно фоты.

Я когда поменял коробку трос поставил от 2107 а ручку от 2108

08_01_08_0055.jpg

08_01_08_0056.jpg

08_01_08_0059.jpg

Edited by bonecracker

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

bonecracker Класс !!! Себе сделал из тросов 2108 и ручки форд... Но сейчас смотрю получается твой трос гораздо интересне в плане крепления к самой ручке!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Нет у меня гидроручник на BMW E30. Фотки попозже сделаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Не стандартный вопрос по ручнику

1. Расстояние перемещения троса

2. Усилие на тросе

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apelsin2140

Опаньки...Как-то не задумывался... :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А на позднем иже треугольный кронштейн коромысла переносил кто нибудь?

У меня траверса КПП как раз под ним.

Наконец решил заинсталить тросы 2108. Они короче, + есть возможность закрепить их на любом месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.