kamar666 #1 Posted January 30, 2007 Самый оптимальный вариант - установка троса от 2141 (он на концах такой же как и родной). А ручку ручника оставить родную, но только нижний рычаг надо укоротить (его длина должна составлять 7 см). И после этого соединяем рычаг и трос тягой с резьбой (резьбой мы натягиваем трос). Есть ещё один вариант - это гидровлический ручник. У меня сначала стоял трос 2141, а после я переделал на гидравлику ( см. тут), но сейчас я думаю вернуться опять к тросам. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Бивис-с-трубки #3 Posted January 31, 2007 А чем родной-то не нравится? ИМХО достаточно просто распорные планки от 41-го поставить регулируемые и тросы с колодками вовремя менять. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #4 Posted January 31, 2007 Я так понял тему отделили? Надеюсь правильно. Меня тоже вопрос с ручником мучает, особенно после установки КПП от полонеза. Share this post Link to post Share on other sites
kamar666 #5 Posted February 1, 2007 Нарком Хочу поставить обратно трос только из-за того, что я на этом Москвиче выступаю в ралли и при прохождении крутых поворотов, с использованием ручника, барабаны видут себя чуть чуть не предсказуемо (то левое колесо может перетормозить, то правое). А на тросах токого никогда не бывает (как отрегулировал их так и будут тормозить). А для гражданскох машин я считаю это не кретично и поэтому можно ставить гидравлику. Share this post Link to post Share on other sites
igumenbashi #6 Posted January 30, 2008 Установил коробку Ваз... возникла проблемма с ручником...подскажите как проще установить,что - бы работал нормально... Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #7 Posted January 30, 2008 Как инсталляция прошла, нормально? Вообще я одно время пользовался такой схемой: выкручивал гайки на тросах до максимума, вертолет надевал на левый болт крепления траверсы (т.е. шел пол, за ним большая гайка, потом траверса, потом втулка, потом стяжка, просто металлическая пластина, надевающаяся на болт и другим концом крепившаяся к тому отверстию, куда вкручивался болт для крепления москвичевской траверсы, потом вертолет и уже собсно гайка на болту. Потом 2 часа натягивания тросов, и все работало. А, еще короткий трос ручника я крепил не к штатному месту на вертолете, а удлинял его и просовывал там в какую-то еще дырку, щас уже плохо помню. В общем все это работоспособно, но болт со временем начинает выдирать из пола... Share this post Link to post Share on other sites
Михей #8 Posted January 30, 2008 ......Вообще я одно время пользовался такой схемой: выкручивал гайки на тросах до максимума, вертолет надевал на левый болт крепления траверсы (т.е. шел пол, за ним большая гайка, потом траверса, потом втулка, потом стяжка, просто металлическая пластина, надевающаяся на болт и другим концом крепившаяся к тому отверстию, куда вкручивался болт для крепления москвичевской траверсы, потом вертолет и уже собсно гайка на болту.... а можно фотку, а то что-то не понятно что к чему крепится? Share this post Link to post Share on other sites
igumenbashi #9 Posted January 30, 2008 сегодня только установил...проехался...вроде вибраций нет...завтра тестить буду... Вычитал что можно установить тросики от 2141,буду делать... Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #10 Posted January 30, 2008 у меня переваренный траверс от классики, ручник полностью стандартный,всё работает, у меня получается, что он заходит между муфтой и траверсом и ничего,нигде не цепляет. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #11 Posted February 1, 2008 Ставь гидроручник- сделать не сложно, нужен главник сцепления, штуцера с резьбой, полуавтомат, куски 2-х миллиметрового железа. Его нужно врезать в штатную магистраль после регулятора давления. Я ставил на BMW с задними барабанными тормозами, результат- колеса с легкостью блокируются на сухом асфальте. Использовал ГЦС от М-2140, но возможно проще взять от ЗАЗ-968М, там со стороны компенсационного отверстия уже есть резьба, но в моем случае штуцер пришлось приварить, что не совсем правильно, материал ГТС- чугун, лучше припаять на латунь. Потом цилиндр нужно обязательно притереть (я отдавал на завод), для тех кто будет притирать самостоятельно- не используйте алмазную пасту, потом абразив из чугуна будет ни чем не вымыть. Ну потом все в принципе понятно, делаете рычаг и кронштейн. Свой кронштейн я смог изготовит так, что он прикручивается на штатные болты, и даже позволяет поставить на место штатные пластиковые панельки. Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #12 Posted February 4, 2008 (edited) Dron316 У вас на Москвиче есть гидроручник? Можно фоты. Я когда поменял коробку трос поставил от 2107 а ручку от 2108 Edited February 4, 2008 by bonecracker Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #13 Posted February 4, 2008 bonecracker Класс !!! Себе сделал из тросов 2108 и ручки форд... Но сейчас смотрю получается твой трос гораздо интересне в плане крепления к самой ручке! Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #14 Posted February 4, 2008 Нет у меня гидроручник на BMW E30. Фотки попозже сделаю Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #15 Posted October 16, 2009 Не стандартный вопрос по ручнику 1. Расстояние перемещения троса 2. Усилие на тросе Share this post Link to post Share on other sites
Apelsin2140 #17 Posted October 19, 2009 Опаньки...Как-то не задумывался... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #18 Posted June 25, 2015 А на позднем иже треугольный кронштейн коромысла переносил кто нибудь? У меня траверса КПП как раз под ним. Наконец решил заинсталить тросы 2108. Они короче, + есть возможность закрепить их на любом месте. Share this post Link to post Share on other sites
victorp #19 Posted June 26, 2015 (edited) У меня трос 2141, рычаг ручника 2108, полумесяц ваз класика. http://my-photo.ru/photo.php?z=kTzU&p=563137 http://my-photo.ru/photo.php?z=wfyk&p=563138 http://my-photo.ru/photo.php?z=Svt3&p=563140 http://my-photo.ru/photo.php?z=OIb3&p=563141 http://my-photo.ru/photo.php?z=jR8k&p=563142 http://my-photo.ru/photo.php?z=6W5l&p=563143 Edited June 26, 2015 by victorp Share this post Link to post Share on other sites