Алекс1977

Разные шины на разных осях

Recommended Posts

Алекс1977

Продали мне по случаю две шиповки Nokian Hakkapeliitta 4 в отличном состоянии и по дешёвке.

Размер у них "ВАЗовский" 175/70 R13, на машине у меня стоит Ярославка 370 (165/80 R13) .

Вопрос на засыпку: как будет с управляемостью если я поставлю зимой шиповку на зад, оставив на впереди Я370? Чем может грозить в плане штрафа (Россия)?

Понятно, что зад опуститься на 10 мм. (шинный калькулятор так выдает), зато буксовать меньше.

Может кто имел опыт такой эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vasya242

на счёт управляемости хз... А разные покрышки по осям можно, нельзя чтобы на одной оси были разные.

Да, личное ИМХО, лучше в круг ставить зиму, чем на передке лето а с зади зима... тормозить както не айс выходить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977
на счёт управляемости хз... А разные покрышки по осям можно, нельзя чтобы на одной оси были разные.

Да, личное ИМХО, лучше в круг ставить зиму, чем на передке лето а с зади зима... тормозить както не айс выходить...

Дык, говорят, что с конца 10 года нельзя, изменения какие то внесли. Понятно, что в круг лучше, бюджет не позволяет... :)

...Я прошлую зиму просто зае.....чуть "морда" в ямку-ищи кому толкануть, даже цепи ставил, с ними - красота по проходимости, как на танке, но больше 30 не поедешь- громовень такая, что все в салоне отваливается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

тип шин разный получается , да и небезопастно это когда сзади шипы а спереди нешипы

купи две дешевых шиповки на перед и ездий , а по закону там тож помойму только про шип\нешип было

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotbezsapog

поставил на зад родную москвичевскую, а на перед каму как на классику, и получается , что москвичевская не есть зергуд при торможении зад заносит не сильно но почувствовать можно. На скорости выше 80 по дороге не совсем хорошей (тоесть без ям но не ровной ) машину начинает болтать. По хорошей дороге на 90 нормально а у границы 100 кмч начинает опять зад рыскать. Так что, имхо, надо одинаковую резину ставить на перед и зад просто и со вкусом и не надо глумить за зря ... . И помоему для зимы это правило сохраняется. Ведь не зря же давным давно в КБ сидели умные дядьки и разрабатывали ИЖ 21251, и все что его касается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

ну у меня сейчас спереди стоит 175\70\13 , а сзади 185\65\14 и все нормально, но они обе летние и сейчас лето

зимние у меня все одинаковые

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERZHANТ

Если говорить по лёд, то:

поставишь шипы назад - будет длиннее тормозной путь;

поставишь вперёд - увеличивается риск заноса задней части автомобиля.

Если же интересует только вопрос разгона - то шипы на ведущую ось.

По закону должны быть все колёса либо шипованные, либо нешипованные...

И про бюджет: если он не позволяет купить ещё две покрышки, то почему он рискует кузовным ремонтом? А если ещё и ОСАГО не хватит? Не стоит, мне кажется, зимой на резине экономить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotbezsapog

Экономя на одном тратишся на другом, и даже если зимой ездить как педальная улитка(Это не окорбление) то не исключён вариант когда надол применить какието экстренные меры и вот тогда получаетс не очень. Потому резина должна быть одинаковая. Зимой и летом одним цветом как говориться . SERZHANT-GAZ21 истину говорит. В своё время (для примера) когда появился пистолет макарова у него был, да и остаётся достаточно тугой спуск и народ подтачивал для уменьшения силы нажима шептало (детальку такую) спуск становился мягче и... пистоле выстреливал все восемь патронов из обоймы очередью сразу, ствол при этом по вертикали уходил круто вверх и назад и были смертельные случаи. Это может и баян и не правда (нам это поведал инструктор по боевой подготовке в училище) но как пример по моему наглядно.

Edited by kotbezsapog

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

ды дело не в том как вы будете ехать

ты будешь плестись в правом ряду 40кмч держа дистанцию 50 метров

перед тобой нырнет ктонибудь из соседнего ряда , оттормозится и ты ему в зад приедешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

как у кого то из форумчан сказано КРАИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ! лучше уж 4 колеса зимних за 1500 чем чья то жопа( бампер)!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

ПРи НЕшипах спереди и шипах сзади - машина фигово слушается руля в резких поворотах. при торможении - морда будет смещаться в стороны (если блокируешь колёса) короче говоря - сомнительное удовольствие..

 

ДПС ничего не сделают за разные колёса на разных осях. они и за все разные - могут не заметить...

 

Вообще - лучше 4 зимних покрышки.. особенно при заднем приводе..

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

5+

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
На скорости выше 80 по дороге не совсем хорошей (тоесть без ям но не ровной ) машину начинает болтать. По хорошей дороге на 90 нормально а у границы 100 кмч начинает опять зад рыскать.

так всегда получается, если передняя резина шире задней.

 

А по поводу одной шипованной оси.......

В обувном магазине.

- Подскажите пожалуйста, зима скоро наступает, а два сапога дорого.

Можно мне один сапог купить, на толчковую ногу? А на второй пусть пока кед, я ведь ей не толкаюсь, она скользить не будет

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Можно мне один сапог купить, на толчковую ногу? А на второй пусть пока кед, я ведь ей не толкаюсь, она скользить не будет

 

вот чисто за обувь скажу эффект есть и от одной ноги.

 

А колесья... конечно, все понимают что ездить нужно на исправных автомобилях с соотв. сезону резиной. Только в силу разных условий понимание и возможность не всегда совпадают.

 

 

 

почему то... :rolleyes:

 

в любом деле главное - голова, если её нет, никакая резина не спасет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Только в силу разных условий понимание и возможность не всегда совпадают.

 

 

 

почему то...

 

в любом деле главное - голова, если её нет, никакая резина не спасет.

я ж не спорю и не настаиваю.

Колхоз - дело добровольное (с)

Золотое правило - шипы должны быть в голове. и его ни кто не отменял )

 

Сам когда-то пару зим на тертой до слика штатной резине отъездил.

Нитки они тоже за лед цепляются

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

а металокорд лучше! :rolleyes: сори за флуд!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

ну до зимы 3тыщщи рублей помойму накопить можно на 2 !!!НОВЫХ!!! балона шиповки

 

иначе есть риск хорошо разгоняться имея мнимую безопастность (шипы же сзади) а при торможении или в повороте продолжать ехать прямо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977
ну до зимы 3тыщщи рублей помойму накопить можно на 2 !!!НОВЫХ!!! балона шиповки

 

иначе есть риск хорошо разгоняться имея мнимую безопастность (шипы же сзади) а при торможении или в повороте продолжать ехать прямо

У нас таких цен нет, цена одной шиповки от 3 т.р. - это раз, во вторых в свое время мой отец ездил так на шестерке, и никакого отрицательного эффекта не было, правда у него шины были одной размерности. Да если "долбануть" на льду по тормозам до блокировки и вывернуть руль-то машина продолжает тупо идти прямо, т.к. зад держится как якорем, но думаю таких идиотов нет.

А стоять и "шлифовать" на бугорке у светофора лучше???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977
так всегда получается, если передняя резина шире задней.

В моем случае, получается наоборот, да и зимой по городу 60-мало кто ездит, какие уж 80...у нас прошлой зимой только центральные улицы более -менее регулярно чистились от снега, а периферийные-некоторые до весны трактора не видели...Так накатают колею-сами водители...

Я так понял, никто толком не знает про грозящей мне штраф, в случае если инспектор увидит разницу?...Все свелось к "купи еще шиповку и не вые..."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
У нас таких цен нет, цена одной шиповки от 3 т.р.

 

а вы на полке глазки пониже опустите с брендованых шин на амтелы, матадоры, итд

возьмите амтел нордмастер , ну неверю я что он у вас будет стоить в 2 раза дороже чем у нас

 

Да если "долбануть" на льду по тормозам до блокировки и вывернуть руль-то машина продолжает тупо идти прямо, т.к. зад держится как якорем, но думаю таких идиотов нет.

 

а вы попробуйте потом тормоз резко бросить , я так от дтп спасался на льду, работает даже на летней резине

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
а вы на полке глазки пониже опустите с брендованых шин на амтелы, матадоры, итд

снежинка йо! Резина поднялась и очень сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Понятно, что в круг лучше, бюджет не позволяет...

Тогда продай эти 2 нокиан и купи у деда какого-нибудь снежинку вкруговую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERZHANТ
Я так понял, никто толком не знает про грозящей мне штраф, в случае если инспектор увидит разницу?

Я так понял, автор не понял про грозящий ему "штраф" за самонадеянность в виде ремонта своей и, возможно, чужой машины...

Edited by SERZHANT-GAZ21

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

я не дед но есть на продажу комплект колес снежинки на продажу! сори офф топ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977

Раз здесь знающих нет, пришлось самому искать ответ:

 

В области эксплуатации резины хочу отметить лишь тот факт, что после изменения правил дорожного движения от 20 ноября 2010 года будет запрещено использовать на автомобиле одновременно ошипованные и неошипованные шины.

 

Т.е. нельзя установить на ведущую ось ошипованные шины, а на ведомую неошипованные.

 

Кроме того, запрещается устанавливать на одну ось автомобиля разные шины. На осях шины должны быть одинаковыми.

 

Отмечу, что на каждой из осей может быть установлен свой тип резины. Например, на передней – шипованная резина bridgestone, а на задней – шипованная резина michelin. То же самое можно сказать и о неошипавнной резине. Еще раз напомню, что комбинировать ошипованный и неошипованный типы резины на одном автомобиле запрещается.

Штраф может быть наложен в двух случаях:

 

1. Установка на автомобиле одновременно ошипованных и неошипованных шин.

 

2. Установка на одной оси автомобиля разных шин.

 

Сам штраф описывается в статье 12.5 кодекса об адмистративных правонарушениях:

 

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

 

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 – 6 настоящей статьи, -

 

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

 

Куплю еще 2 шиповки....100 руб конечно немного, но все равно подумаю о покупке еще 2-х...

 

Штраф в настоящее время составляет 100 рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.