Арсений #26 Posted June 19, 2007 А что это за "кривые шкивы"??? На холостых оборотах посмотри на ремень и шкивы. У ремня непостоянное сечение, у шкивов края болтаются на миллиметры туда-сюда. Часто видел и осевые биения и не только на УЗАМах, это относится вообще к нашим машинам. На Премьере по книжке осевое биение шкива колена 0.05мм... Share this post Link to post Share on other sites
ГУСЬ #27 Posted November 20, 2007 кто нибудь дайте ссылку про технические хорактеристики родного гены ИЖ 412 иэ. и кокойлучше поставить?желательно ампер 80. мучиет вопрос у кого стоит гена от Нивы ижекторной как он работает ?как зарядку дает?при каких оборотах и нагрузке. Share this post Link to post Share on other sites
igorfer #28 Posted November 20, 2007 у меня стоит такой генер от шевинивы. работает просто. если тупо воткнуть родной провод от нашего генератора в вывод D то мотор не выключится при повороте ключа в нулевое положение - генер будет через этот провод питать зажигание. Поэтому просто впамваешь лампочку на 12В, как в подсветке приборки, и будет глохнуть. Повернул ключ - лампа загорелась, пошло отключение возбуждения генератора. Начал заводить и завел- генер начал вырабатывать ток и лампа потухла, зарядка пошла. Напряжение 13,8 В постоянно. У меня холостые 1000. С 1200 генер держит АБСОЛЮТНО ВСЕ потребители без просадок. Еще один момент: возможно падение напряжения на амперметре, поэтому я исключил его из схемы, кинув провод с клемы зарядки генератора прямо на аккум. Езжу так с февраля этого года. Проблем нет. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #29 Posted November 20, 2007 Писал тут в соседней теме... И ещё, недавно поставил уфимский генератор на 90А. На холостых в принципе нормально, если включить только фары, ни заряда ни разряда аккума нету. Если дать движку 2000об/мин, то генератор даёт заряд при включенных фарах, противотуманках, магнитоле, сабе, печки. Пару дней катаюсь, БК меньше 14В на аккуме практичеки никогда не показывал. Генератор ОДАвский, встаёт на мето родно без каких-либо доработок, разве что может чуть подрегулировать нижнюю планку крепления надо, т.к. генер чутьчку побольше размером. П.С. Попался мне маленько накосяченый генератор - провода к диодному мосту были не прикручены, а просто накинуты, соответственно зарядка глючила и подгорели контакты, пришлось сменить диодный мост и прицепить его правильно. [mod:0e5df46eeb=SHARk]Есть предложение в этой теме обсуждать родные генераторы, а в этой еме обсуждать неродные для москвича.[/mod:0e5df46eeb] Share this post Link to post Share on other sites
Сергей2140 #30 Posted November 21, 2007 igorfer а ты куда дополнительную лампочку подключал? нарисуй схемку (хоть от руки) очень интересно Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #31 Posted November 21, 2007 Генератор ОДАвский, встаёт на мето родно без каких-либо доработок Чутка уточню...у меня тоже такой же 90А стоит...так вот...про Одовские или Москвичевские 90А в ЮП никто не знает кроме ОДНОГО мужика в 36 палатке.Он их собственно заказывает где то и продает...это НЕ СЕРИЙНАЯ продукция, производится на том же заводе, из стандартных запчастей, но с большей намоткой...естественно продукция не сертифицирована, на задней крышке гены 90А выбито поверх 62-х (62А - у 41-го) Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: И кстати, их(90А) есть два варианта - под ОДУ и под Москвич....у них схемы подключения разные(под оду там что то мудрить с подключением надо) Share this post Link to post Share on other sites
Сергей2140 #33 Posted November 21, 2007 igorfer премного благодарен Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #34 Posted November 21, 2007 на задней крышке гены 90А выбито поверх 62-х (62А - у 41-го) Не, у меня другое. старая надпись 28В 50А перебито на 14В 90А Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #35 Posted November 21, 2007 SHARk, а нет более крупных фоток (спереди/сзади)? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #36 Posted November 21, 2007 Мишаня Есть чуть покрупне сзади. Фоткал только ради шильдика. А вообще, смысла в фотках не вижу, потому как генератор абсолютно идентичен радному, разве что примерно на 1см длиннее. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #38 Posted November 21, 2007 Ну да, с Лесной. Говорили, на тот момент, я последний со склада забрал Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #39 Posted November 21, 2007 Видел два исполнения таких генераторов 1: похож на твой 2: крышка заднего подшипника на винтах, шкив не сварной , а точёный. Держал оба в руках, второй выглядел явно аккуратнее. Правда, как оказалось в последствии - у него свои косяки. :? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #40 Posted November 21, 2007 Интересно, сколько фирм делают такие "продвинутые" генераторы? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #41 Posted November 21, 2007 по-любому везут из Москвы. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #42 Posted November 26, 2007 решил сюда написать! поменял ремень генератора на обычный сплошной. до этого был зубчатый. какой лучше? в чем разница? Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #43 Posted November 26, 2007 Зубчатый лучше, т.к. ему гнуться легче. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #44 Posted November 26, 2007 Зубчатый лучше, т.к. ему гнуться легче. я посмотрел на снятый зубчатый, он на внутренней стороне весь в трещинках. эт наверно изза старости или плохого качества. на сплошной мне знакомый продавец дал пожизненную гарантию при непопадании масла Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #45 Posted November 26, 2007 Зубчатый ремень менее склонен к проскальзыванию. И, следовательно, ИМХО, той же эффективности работы можно добиться при меньшем натяге ремня, а значит при меньшей нагрузке на не только подшипник водяного насоса ( :wink: ), но и генератора. Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #46 Posted November 26, 2007 вот вам вид сбоку гены 90А Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #47 Posted November 26, 2007 такой же как у SHARk'a - исполнение по первому варианту. Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr_M2140 #48 Posted March 17, 2008 Генератор ОДАвский, встаёт на мето родно без каких-либо доработок Чутка уточню...у меня тоже такой же 90А стоит...так вот...про Одовские или Москвичевские 90А в ЮП никто не знает кроме ОДНОГО мужика в 36 палатке.Он их собственно заказывает где то и продает...это НЕ СЕРИЙНАЯ продукция, производится на том же заводе, из стандартных запчастей, но с большей намоткой...естественно продукция не сертифицирована, на задней крышке гены 90А выбито поверх 62-х (62А - у 41-го) Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: И кстати, их(90А) есть два варианта - под ОДУ и под Москвич....у них схемы подключения разные(под оду там что то мудрить с подключением надо) недавно поставил себе такой....не жалею....посморим скока проживет...тот кто мне его посоветовал говорит что ребята берут и не жалуются......стоит он 2000рупий от оды тоже продаются но там вроде что то подключить надо от замка зажигания чтоб заработала схесма самовозбуждения и все ПС (оба генератора встают как родные и парится не надо) Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #49 Posted March 18, 2008 Мост который на картинке у шарка. подходит без переделок на наш, полностью по креплению по габариту и по электрическим контактам. Себе поставил его (продается как мост диодный волга). Купил катушку волговскую. Просто в магазине выбраз подходящую по диаметру (приезжал в магазин со своей) Все втало как там и стояло всегда. напряжение теперь стоит постоянно 13.9 В машине стоит музыка, 2 усилителя, фары стандарт. Музыку теперь часто слушаю с заглушенным двигателем, забыл что такое вспоминать о разрядке аккумулятора. Цена вопроса 850 рублей обмотка и 140 мост Share this post Link to post Share on other sites
FLV_86 #50 Posted June 4, 2008 А тут прозвучало про аккумулятор, типа ставить мощнее. Можно конкретнее под какой генер какой аккум, по амперам, т.е. пример ген 90А – аккум 90-95 и тд. Share this post Link to post Share on other sites