Beavis #1 Posted December 8, 2006 У Оды 90А например... Под Уфимский движок... Это я так, к слову :oops:/> Информация к размышлению для тех кто до сих пор не в курсе и хочет ставить что попало. Всё уже придумано. Share this post Link to post Share on other sites
Grey #2 Posted December 8, 2006 А крепление у Одовского как у нас?! 50 ампер уходят на музыку... ( один токо усь хавает около 35А... я думаю на 15 трудно содержать фары, печку стопы поворотники, дворники и т.п...... ( еще же и голова хавает)... из-за этого и хочу гену менять... А вот с Одовским это мысь хорошая... Не знаете какие проблемы возникнут при установке?!? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #3 Posted December 8, 2006 Grey Под Уфимский движок... Как думаешь? :oops:/> Из проблем - со схемой посидеть покурить её только, вряд ли ещё что-то :D/> Share this post Link to post Share on other sites
N #4 Posted December 8, 2006 Требуемое напряжение (примерно 14 В) с меньшим шкивом будет достигаться при меньших оборотах движка. Это плюс. Долговечность генератора немного уменьшится, это минус. А так, поискать можно с иномарки. На 80-90 А не редкость... Share this post Link to post Share on other sites
Grey #5 Posted December 8, 2006 мне кажется дешевле будет купить новый наш (отечеств.) ген... да и с установкой того же волговского гены будет гораздо меньше гемора, чем с импортным... Share this post Link to post Share on other sites
dark_angel #6 Posted December 8, 2006 а че там с ПАЗовским?! поподробнее можно!? генератор от дизельного паза, попоже ссылу поищу с фотками про установку......... Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #7 Posted December 9, 2006 И так можно, если гена Бошевский от иномарки на 90А, то 14*90= 1260 Вт в пиковой нагрузке. Добавишь оборотов и всё ОК. Вряд-ли ты на москвиче увезёшь саб мощностью больше киловата :oops:/>)))) Share this post Link to post Share on other sites
JVV #8 Posted December 10, 2006 Мож всетаки от ПАЗа гену? :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
Grey #9 Posted December 10, 2006 Я не против от ПАЗа... хоть от камаза... лишь бы вставал на штатные места, без переделки всего двигателя или генера... и ток выдавал нормальный... чтоб раскачать всю аккустику и фсё остальное! так что жду ссылки на тему... Share this post Link to post Share on other sites
JVV #10 Posted December 11, 2006 Вот нашел пару интересных сцылок :oops:/> но не по установки от ПАЗа :scout:/> :twisted: http://sdg.h1.ru/shkiv.php http://sdg.h1.ru/generator1.php http://sdg.h1.ru/generator2.php :wink: :wink: :wink: :wink: :twisted: Share this post Link to post Share on other sites
Grey #11 Posted December 11, 2006 А сцылочки то битые... не работают нифига.... Вопрос с ПАЗовским геной все еще открыт... Share this post Link to post Share on other sites
@rTeM #12 Posted December 11, 2006 Grey Не знаю..., у меня ссылки все работают Share this post Link to post Share on other sites
Шайтан #13 Posted December 11, 2006 Смотрите сдесь: http://www.pramo.ru/products/generators/584_3771/ http://www.katek.ru/catalogue/gener/ Там есть все генераторы, что нужны... 8) 8) 8) Share this post Link to post Share on other sites
Grey #14 Posted December 11, 2006 хм... мне так и не стало легче... может кто-нидь конкретно скажет что можно поставить? ну хоть номер скажите.... кто нибудь, у кого волгины стоят, скажите какие именно! или жигулевские... главно чтоб ток был как можно больше! ( не меньше 80 А) Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #15 Posted December 11, 2006 Да ставь ты от жиги, не ошибёшься, надёжный, хорошой, мощный. от 2110 2112 и тд Share this post Link to post Share on other sites
Grey #16 Posted December 11, 2006 ну не знаю... знакомый электрик сказал наоборот жиговский типо не ставь... грит типо часто ломаются! да и стоят они помойму дороговато А у кого-нидь из клуба стоит жиговский?? Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #17 Posted December 11, 2006 я статью даже не читал, но во первых: их надодо крутить 2 второе: генератора обычно не хватает только на холостом ходу третье: они тоже кушают ток! со всеми вытекающими мой вывод, что ставь 85 амперный с бмв в котором подхват с низких оборотов, и подшипники СКФ в стандарте ЭТО мое мнение, и я НИКОГО НИКЧЕМУ НЕ ПРИЗЫВАЮ Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #18 Posted December 12, 2006 Grey У Serg'a-Dracon'a как раз от 2112 ставь 85 амперный с бмв А там как? Переделки какие (проводочки-то ладно, это понятно, а по креплению и шкиву? :plane:/> ) Share this post Link to post Share on other sites
OZION #19 Posted December 12, 2006 переделок я думаю не избежать, скорее всего придётся крипление либо самому делать либо от тогоже бмв, там пробовать резать болгаркой. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #20 Posted December 12, 2006 точно не знаю, но вроде ставят Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #21 Posted December 12, 2006 Статья по установке генератора от 21214 Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #22 Posted December 13, 2006 У меня стоит волговский 60А, но есть и больше Share this post Link to post Share on other sites
nico #23 Posted June 18, 2007 А я когда на преддипломной практике был (АРМ ментовской), заметил, что у УАЗ, грузовиков ГАЗ, "почти" такой же генератор что и на мосиках. Отличаются только диаметром шкива и расположением регулировки натяжителя. Ну еще и наличием выпрямителя. Моторист мне "подарил" почти новый генератор от грузовика ГАЗ, сказал все равно другие "сп...ят". Я поменял шкив поставил выпрямитель и теперь амперметр постоянно на знаке "+". Не знаю опасно ли это для аккума но результатом доволен. И вообще хочу поставить музыку посолиднее и купить аккум на 90 А/ч что бы можно было подольше слушать во время простоев. 8) Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #24 Posted June 19, 2007 Ставить генератор от иномарки в основном опасно: тамошние подшипники (особенно в генераторах с редуктором) сильно не любят нагрузок, создаваемых кривыми шкивами. Я уже пробовал генератор от премьеры ставить - передний подшипник умер через неделю. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #25 Posted June 19, 2007 А что это за "кривые шкивы"??? Share this post Link to post Share on other sites