РСФСР #51 Posted March 25, 2021 (edited) 4 минуты назад, Drunk goat сказал: давление в системе при этом ощущается? После прогрева В каком плане, типа набухают патрубки при прогреве? Вроде нет. Температура 90=95. В расчширителе антифриза уже бодьше чем на холодну. Посмотрю еще раз когда буду заводить. Сего дня был первый запуск с 200года наверно. Бульканья не слышал, но заполнял систему заново. Вошло мало антифриза, гдето 8 литров. После первого запуска температура дошла до 100. Edited March 25, 2021 by РСФСР Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #52 Posted April 3, 2021 В 26.03.2021 в 01:27, РСФСР сказал: В каком плане давление выше атмосферного. Тоесть на горячем моторе патрубок должен быть более упругим чем на холодном. Речь не идет при проверке при минусовых температурах воздуха. В 26.03.2021 в 01:27, РСФСР сказал: После первого запуска температура дошла до 100. это из-за наличия воздушных пробок, если нет иных неисправностей (грязь, термостат, помпа) Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #53 Posted April 3, 2021 4 часа назад, лёха2140 сказал: это из-за наличия воздушных пробок, Да, потом долил литра 2.. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #54 Posted July 4 Господа! а так вопрос- крышки радиатора родного или таз кто нибудь менял на крышки с другим давлением к примеру вместо 0.5 - 0.9? хотелось бы услышать теорию или/и практику) контактов с теми- кто так делал нет. Для размышления, это увеличит циркуляцию ож в системе, насколько может есть конкретные данные или домыслы Share this post Link to post Share on other sites
mezon #55 Posted July 4 4 часа назад, Racer Koss сказал: Господа! а так вопрос- крышки радиатора родного или таз кто нибудь менял на крышки с другим давлением к примеру вместо 0.5 - 0.9? хотелось бы услышать теорию или/и практику) контактов с теми- кто так делал нет. Для размышления, это увеличит циркуляцию ож в системе, насколько может есть конкретные данные или домыслы С господами у меня тоже контактов нет, но некоторые плебеи точно оставляли родную пробку на оренбургском радиаторе, но тогда у них разрывало родную печку. У некоторых бестолковых до 3х раз. Потому надо радиатор печки ставить не наш Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #56 Posted July 5 21 час назад, Racer Koss сказал: Для размышления, это увеличит циркуляцию ож в системе, Увеличение давления в системе увеличит только температуру закипания охлаждающей жидкости и ничего больше Родной латунный радиатор печки, как уже заметили, и родное давление держит не всегда. У меня радиатор печки от шнивы, давление 0.9 Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #57 Posted July 5 (edited) @Drunk goat да я уже разобрался, но советуют увеличить давление, если будет увеличена циркуляция дополнительными способами. а картинка в тему ) Edited July 5 by Racer Koss Share this post Link to post Share on other sites
Невский #58 Posted July 5 2 часа назад, Racer Koss сказал: но советуют увеличить давление, В ваших широтах это не надо. Косозубая помпа не помешает. У нас сегодня вскипает всё может вскипеть, и не может. 41 в тени и полный штиль.. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #59 Posted July 5 12 часов назад, Racer Koss сказал: но советуют увеличить давление, если будет увеличена циркуляция дополнительными способами. Да, я думаю будет полезно, возможно это поможет уменьшить проявления кавитации Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #60 Posted July 5 16 часов назад, Drunk goat сказал: Увеличение давления в системе увеличит только температуру закипания охлаждающей жидкости и ничего больше Это было очень верное замечание. Но дальше - 2 часа назад, Drunk goat сказал: Да, я думаю будет полезно, возможно это поможет уменьшить проявления кавитации Ндааа. Видимо это что-то из уже из ядерной физики не для всех? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #61 Posted July 6 11 часов назад, valentinych сказал: Ндааа. Видимо это что-то из уже из ядерной физики не для всех? RTFM Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #62 Posted July 6 11 часов назад, Мишаня сказал: RTFM Правильно, и ещё пытаемся понять про чего там. А особливо как это (ужасное слово "кавитация") соотноситься к данной марке авто. Так что (с) не читайте на ночь советских газет ненужные слова. Желающим "блеснуть" глубиной познания - удачи.в понимании процесса! Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #63 Posted July 8 В 06.07.2024 в 23:22, valentinych сказал: Правильно, и ещё пытаемся понять про чего там. А особливо как это (ужасное слово "кавитация") соотноситься к данной марке авто. Так что (с) не читайте на ночь советских газет ненужные слова. Желающим "блеснуть" глубиной познания - удачи.в понимании процесса! не думал, что придется пояснять, но несложно и пояснить, сообщение было адресовано лично вам. Удачи в понимании процесса (с). Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #64 Posted July 9 (edited) Ой, как-то забыл сразу от темы (как мне мало интересной) отписаться и посему решил ответить. Я не подозревал про ваши глубокие чувства ко мне, но должен вас огорчить - ответных чувств я не питаю. Конечно, кавитация как процесс в природе существует. Но разговоры про якобы возможную кавитацию (в частности) в системе циркуляции охлаждающей системы автомобиля с моторами УЗАМ или ВАЗ-классики и её якобы сильно разрушительную силу там же, имеют (сберегая ваш авторитет и очень мягко говоря) весьма и весьма сомнительную достоверность. И теперь точно из не интересной мне темы ушёл.Так что дальше про сиё уже без мня. С уважением . Edited July 9 by valentinych Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #65 Posted July 11 @valentinych местами даже вынужден согласится, тк разговоры о кавитации имеются не мало, и даже шкивы помпы ставят увеличенные наоборот на тазах где обороты превышают 7к. Но на практике случаев не встречалось, если были поправьте. Такое ощущение напридумывали себе сраллисты, а по факту увеличение циркуляции доп. электро помпой довольно многие практикуют, ничего за собой не тащит, кроме положительных факторов. Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #66 Posted July 12 В 11.07.2024 в 09:06, Racer Koss сказал: @valentinych местами даже вынужден согласится, тк разговоры о кавитации имеются не мало, и даже шкивы помпы ставят увеличенные наоборот на тазах где обороты превышают 7к. Но на практике случаев не встречалось, если были поправьте. Такое ощущение напридумывали себе сраллисты, а по факту увеличение циркуляции доп. электро помпой довольно многие практикуют, ничего за собой не тащит, кроме положительных факторов. На бмв жоектропомаа управляется эбу. Что бы при определенных оборотах она отклюяалась и температурах и сояитаниях факторов. Т.к. при 3000+ оборотов работающая электропомпа начинает мешать основному насосу. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #67 Posted July 12 В 11.07.2024 в 09:06, Racer Koss сказал: Но на практике случаев не встречалось, если были поправьте. Крыльчатки и улитки механических помп со следами кавитации далеко не редкость. При повышении оборотов помпы выше расчетных, возникновение кавитации в крыльчатке очень даже вероятно и, кроме того, что это разрушительно для помпы, в этих режимах сильно снижается производительность помпы, т.к качает она уже не жидкость, а скорее пену. Кавитация - это по сути холодное закипание жидкости в зоне пониженного давления, в случае с помпой эта зона образуется за лопостью крыльчатки. При повышении общего давления в системе, на туже величину оно поднимется и в зоне пониженного давления, тем самым повышая режимы появления кавитации либо по оборотам, либо по температуре. В 11.07.2024 в 09:06, Racer Koss сказал: по факту увеличение циркуляции доп. электро помпой довольно многие практикуют, ничего за собой не тащит, кроме положительных факторов. А причем тут электро помпа? Она работает в своем расчетном режиме, ей вообще пофиг обороты мотора. А появление кавитации просто в каналах блока маловероятно, нет там таких скоростей жидкости, ни с доп помпой, ни без нее, сечения достаточно большие... Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #68 Posted July 15 @kirik если я правильно понимаю, будет логичным увеличивать шкив хотя бы до стокового, и одновременно ставить доп помпу электро. Если двигатель работает на оборотах гораздо выше чем ему показано заводом Share this post Link to post Share on other sites