Racer Koss #26 Posted February 4, 2015 На 92 бенз 3 мм хватит, под сток вал и клопы. Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #27 Posted February 6, 2015 На 92 бенз 3 мм хватит, под сток вал и клопы. Спасибо. правда уже поздно. сняли 2 мм. вал стоковый клапана тоже. советуете еще 1 мм снять? Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #28 Posted February 9, 2015 @Виталёк, Ну это уже хозяин барин 92 можно лить, а дальше зависит от желания и требуемого прихода Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #29 Posted February 9, 2015 а если сток клапана и вал 78? низ тот же со сток валом пилил 3мм и ничего не задевало, а с этим даже не знаю, может попробовать сначала 2мм снять? Share this post Link to post Share on other sites
tinec #30 Posted February 9, 2015 а если сток клапана и вал 78? низ тот же со сток валом пилил 3мм и ничего не задевало, а с этим даже не знаю, может попробовать сначала 2мм снять? лучше все же 3-3.3мм ,положить голову без прокладки и покрутить,если заденет,то цековать поршни. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #31 Posted February 9, 2015 Да не плоские поршня врядли цепанут... Share this post Link to post Share on other sites
Danilko #32 Posted May 11, 2016 (edited) Собрал мотор 1.8 на плоских поршнях под 80 бенз.(знаю что дефорс не едет вообще) Задумал поднять степень сжатия путем фрезеровки. Подскажите сколько можно максимум снять с гбы не меняя шестерню распредвала(нет возможности заказать пока) Вообще по подсчетам 2.5мм можно смело пилить, но метки уйдут сильно. Перекинуть цепь думаю не выход. Сколько на первое время можно фрезеровать чтоб ездило? Пользуемся поиском по форуму, либо ознакомлением названий тем в профильных подразделах. Перемещено в профильную тему. Edited May 11, 2016 by Невский п1.2 ПФ перемещение дубля в проф.тему Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #33 Posted May 11, 2016 Сколько на первое время можно фрезеровать чтоб ездило? Открою секрет: чтобы ездило, можно вообще не фрезеровать, а оставить сток. Во как! Share this post Link to post Share on other sites
Danilko #34 Posted May 11, 2016 Открою секрет: чтобы ездило, можно вообще не фрезеровать, а оставить сток. Во как! Надо 92-95 бенз лить. фрезеровать то понятно сколько, вопрос что с метками делать Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #35 Posted May 11, 2016 Надо 92-95 бенз лить Как будто дефорс не заводится на 92 Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #36 Posted May 11, 2016 вопрос что с метками делать разрезную звезду распреда ставить, что делать) Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #37 Posted May 11, 2016 фрезеровать то понятно сколько, вопрос что с метками делать звездочку пересверлить под нужное положение Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #38 Posted May 11, 2016 разрезную звезду распреда ставить, что делать) Ну чел говорит, что на звезду возможности нет. А так можно и не фрезировать... Итак будет лучше полтарашки ездить Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #39 Posted May 11, 2016 Надо 92-95 бенз лить.И что теперь? Все кошмар, паника и потухло солнце? Я пять лет ездил на дефорсовом моторе запрявляясь 92. Во-первых качество бензина оставляет и желает, а во-вторых этот ларчик открывается установкой более раннего момента зажигания, по русски - трамблер крутни чуть взад. Обсуждалось уже не раз. Как будто дефорс не заводится на 92Так он, редиска, не просто заводится, но даже ездит, окаянный! Годами! Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #40 Posted May 11, 2016 ездит, окаянный! Годами! И значительно лучше чем на 80м Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #41 Posted May 12, 2016 @BOBeR,абсолютно солидарен Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #42 Posted May 12, 2016 Так он, редиска, не просто заводится, но даже ездит, окаянный! Лол, у меня уже лет 12 на 92 ездит Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #43 Posted May 13, 2016 нет возможности заказать пока Ну чел говорит, что на звезду возможности нет. А так можно и не фрезировать... Итак будет лучше полтарашки ездить Ответить Цитата денег 0,0 Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #44 Posted May 13, 2016 Лол, у меня уже лет 12 на 92 ездит Красавчик! Я только пять отъездил, потом сменил мотор на 1.7 и продал машину. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #45 Posted May 13, 2016 Не, я к тому, что идиотизм про прогар клапанов и прочее - всего лишь идиотизм и гаражные байки недоучек Share this post Link to post Share on other sites
Невский #46 Posted May 13, 2016 Всё больше прихожу к мнению, что виноват не только высокооктановый бензин, но и забеднение смеси. Где то на форуме уже проскакивало, на дефорсе расход меньше 10-11 быть не может, при том, с нормальной СЖ расход может быть около 9 литров. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #47 Posted May 13, 2016 на дефорсе расход меньше 10-11 быть не может 9-9.5 по городу летом вписывается в статистику? По шоссе 80, 7.5 на сотню Share this post Link to post Share on other sites
Невский #48 Posted May 13, 2016 По шоссе 80, 7.5 на сотню Ну если тошнить 80, то можно и вписаться. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #49 Posted May 13, 2016 Ну если тошнить 80, то можно и вписатьсяНу а куда на дефорсе рекорды-то брать?.. Он и есть для обычной езды. Ну да, чаще для пенсионерской езды Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #50 Posted May 13, 2016 Со светофора урвать его хватит. А на полетать есть другие машины и отсутствие мозгов. Так-то Share this post Link to post Share on other sites