Sinitsyn

Моторы на Москвичах и Ижах

Recommended Posts

Sinitsyn

Изготавливались ли они в разных местах, или в одном?

 

Добавлено спустя 43 минуты 46 секунд:

 

НУ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Ау!

Share this post


Link to post
Share on other sites
POMAH

Ты меня озадачил .. :read-01: :gbook1: :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Бивис-с-трубки

До 408 мотора включительно - на АЗЛК. 412 и более поздние - на УЗАМе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Бивис прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyIg

Да 8)

Ну ток раве что сначало был УМПО, а потом от него отделился УЗАМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyIg

Нет ну у АЗЛК была собственная разработка движков как раз для них где-то строился завод.

Вот ссылочка: http://bvl.com.ua/?id=site&content=16&...4b01fb1153d399c

Но на сколько я знаю они не устанавливались серийно. Если только в единичных случаях.

Кстати несколько штук в музее стоят.(или стояли :cry: )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

То есть в Москву поставляли моторы из Уфы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyIg

Насколько я знаю, да!

А ещё в Ижевск.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Бивис-с-трубки

Как раз наоборот, сперва был УЗАМ, а после перестройки или даже позже, он стал называться УМПО. Лёгкий ребрендинг :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
412 и более поздние - на УЗАМе.

Какие поздние? На 2141 мотор тоже 412-й и на одах тоже 412-е , разве что рабочий объём другой, голову маленько меняли (опять же размеры каналов, в целом движок не изменился.

 

вот зачем я создал эту тему:

http://auto-rostov.ru/forum/txt/index.php/t6738.html

ИМХО, кто-то знающий дело просто пошутил, по поводу АЗЛКашных движков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Хм... Я вообще думал, что 412-ый мотор разработали и построили на АЗЛК. А потом передали документацию Уфе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyIg
Как раз наоборот, сперва был УЗАМ, а после перестройки или даже позже, он стал называться УМПО. Лёгкий ребрендинг

Не согласен все ж сперва был образован УМПО а вот затем уже УЗАМ.

Вот: http://www.autoworld.kz/ru/2003/oview/-112295452/

 

А затем уже когда УЗАМ стал разоряться его территорию вроде как опять купило УМПО.

Вот: http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,2....html#msg265637

Share this post


Link to post
Share on other sites
Retro-Mafiozi

Хм... Я вообще думал, что 412-ый мотор разработали и построили на АЗЛК. А потом передали документацию Уфе.

Так и было , кажется . Первые два года 412 моторы делались в Москве .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.