sticky

Можно ли в 403 кузов поставить двигатель 2140?

Recommended Posts

sticky

Можно ли в 403 кузов поставить двигатель 2140?если нет,то какой мотор подойдёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

Встает как родной, только кардан по длинне подгонять прийдется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

а на ДМ-2010 был хоть один 403 без 412 мотора? тут уместнее спросить - "что нужно сделать, чтобы оставить родной 407 мотор в 403 москвиче?".

 

http://www.my-photo.ru/fp/b/918/918365D6BF.jpg

Вот фото моего 407 - даже туда 412 мотор лезет почти без переделок.

Возможна загвоздка с радиатором - родной может и не влезть, придётся ставить от 412.

Насчёт кардана - продам военную тайну - они почти на каждом москвиче разные! И одинаковое у них только одно - они открытого типа, трубчатые!

Edited by federico

Share this post


Link to post
Share on other sites
I-Vento

а на ДМ-2010 был хоть один 403 без 412 мотора? тут уместнее спросить - "что нужно сделать, чтобы оставить родной 407 мотор в 403 москвиче?".

 

http://www.my-photo..../918365D6BF.jpg

Вот фото моего 407 - даже туда 412 мотор лезет почти без переделок.

Возможна загвоздка с радиатором - родной может и не влезть, придётся ставить от 412.

Насчёт кардана - продам военную тайну - они почти на каждом москвиче разные! И одинаковое у них только одно - они открытого типа, трубчатые!

Привод сцепления все-таки пришлось делать гидравлическим

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

В 403 Мось мотор от 2140 лезет без проблем, кардан скорее всего подойдет от 408, а радиатор можно взять 412 или от 2108 и поставить его перед телевизором (так смотреть прикольнее=) ). А если поставить инжектор или МПСЗ, то привод трамблера можно использовать для дворников))

Share this post


Link to post
Share on other sites
I-Vento

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
vs75

Парни а коробка старая остается, предложили не дорого двигатель от 412, вот и хочу в свой 403 поставить этот двигатель. Читал на украинском сайте космичей, что особо скорости он не добавит, так как тогда нужно менять мосты и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Тогда и КПП ставить от 412.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vs75

Наверное так и буду делать. Тогда как я понял если я буду коробку от 412 ставить, то сцепление соответственно тоже от него и кардан как я понял тоже от 412? Главное переключение на руле сохранить в пол не хочется переносить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Тогда как я понял если я буду коробку от 412 ставить, то сцепление соответственно тоже от него

Сцепление относится к больше к двигателю, чем к КПП. на 412 своё сцепление

Разница в том, что на первичном валу КПП 403 маслосгонная резьба, а на 412 сделано под сальник.

Отличительные Особенности Кпп На 408 Мосик

 

@vs75,

Сначала собирай информацию. А потом уже принимай решение.

Работы много, если всё делать за $, то очень накладно выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vs75

Так если я поменяю двигатель, маховик будет от 412 двигателя, то и сцепление можно поставить от 412 и коробку если менять на 412.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да, а на коробку ставится чуть доработанная крышка с вашей КПП и это позволит сохранить переключение на руле.

 

На форуме есть описание.

 

А вообще есть такая книга "Взаимозаменяемость деталей и агрегатов автомобилей Москвич" в.т.ч. и в форумной библиотеке. Скачайте, там много полезного по интересующим вас модернизациям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vs75

Спасибо большое. Все в курю со временем. Наездник на космиче был лишь бы ехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.