Димка

Сколько стоит замена колец и маслаков на сервисе?

Recommended Posts

Димка

Вопрос немного не по тематике форума, но не нашел более подходящего раздела, чтобы запостить, так что, очень надеюсь, что тему не снесут :)

В общем, я занимаюсь электрикой по машинам. Есть у меня 1 хороший постоянный клиент на 2106, я с ним нормально знаком лично. Позвонил сегодня, говорит, так и так, машина масло жрет ни па деццки. Дым черный масляный. Говорит, мол, решил к тебе обратится, т.к. ты вроде и по моторам шаришь, доверяю и т.п. Можешь кольца поменять и маслаки? Ну и клапана, зажигание настроить...

Ну, я подумал, что деньги сейчас мне не помешают. А делов там,в принципи, не так уж много. Но вот что по денежке не знаю что просить?

Я понимаю, что надо будет промерять ЦПГ на овальность и допуски. Инструмент есть (хоть и не у меня, но есть).

На сколько я знаю, на ВАЗ вообще двиг снимать не надо, чтобы поршня достать. Но с этим я разберусь, интересуют цены на ремонт двигов. Что по чем?

 

P.S. Для ясности местоположения меня - страна Украина, регион центральный и восточный. Размеры станции техобслуживания = гараж 1 шт., я 1 шт :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

походи по ближайшим сервисам и спроси

вот только из моего опыта такие ремонты капиталкой заканчиваются

портянешь за одно,а в итоге столько выяснится.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
На сколько я знаю, на ВАЗ вообще двиг снимать не надо, чтобы поршня достать.

на круг ей богу если есть второе лицо(на время снятие-установки) проще вынуть т.к. только поддон снимать та еще прелесть без съема, а тут еще и шатуны откручивать

и вообще согласен с Нео - проще сразу уже откапиталить ибо кольца обычно меняют только на продажу, они скорее всего и 10 000 не протянут или что-нибудь другое гавкнется

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Ну на сервисах конечно дороже беруть,но обычные гаражные кулибины, брали за переборку двигов 100-150 баксов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Подъехать в разные сервисы и поспрошать - не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scrap Metal

Посоветуй ему лучше сразу переборку сделать, бъем работы почти одинаковый, а результат простой замены колец на дымящем моторе - сомнительный. Я себе тоже летом менял вкладыши и кольца, но у меня мотор не дымил еще, на капиталку денег особо небыло да и разбирал исходно для замены сальников и прокладок, масло и тосол текли отосюду. Ну а по цене за замену колец - как уже сказали, узнай сколько у тебя там стоит капиталка - вот столько, ну или допустим -20%.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

Да я вот тоже думаю, что капиталкой все закончится. Завтра будем более плотно с ним общатся. Я думаю, надо по любому мерять ЦПГ и колено и там уже решать. Может просто вкладыши махнуть и поршня 1й ремонт поставить. Ну, расточка блока, ессно. Надо мануал по жиге покурить кароч. Есть у меня тут 1 мастер знакомый, но не могу до него дозвонится, чтобы все пораспрошать. По деньгам так примерно и думал, но вопрос $100-$150 это только за работу или это еще + з/ч?

Если просто тупо кольца+маслаки, то 600грн ($80) нормально будет за сборку-разборку или многовато?

Таль есть, двиг снять не проблема.

 

Кароче, звонил только что мастеру, прикинулся дурачком :) В общем, технически, вроде грамотный чел, говорит, замена колец - 2000грн,

капиталка - 5500грн ($250 и $700 соответственно). Сюда входит все, т.е. сборка, разборка, мойка, проточка в ремонт, балансировка и з/ч.

Вот такие пирожки... Завтра будем общатся с челом, что-то решать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
По деньгам так примерно и думал, но вопрос $100-$150 это только за работу или это еще + з/ч?

Да это только сама работа, а запчасти клиент свои приносить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

ясна :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scrap Metal

Другой возможный вариант ценообразования - прикидываешь, сколько рабочих дней ты потратишь на это, и умножаешь на дневную зарплату моториста в твоем регионе (думаю узнать не проблема), добавляешь еще допустим 20% на случай непредвиденных обстоятельств - это за работу. Ну и если потребуется везсти блок на расточку или самому покупать запчасти - это за отдельную плату.

Edited by Scrap Metal

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

основным будет вопрос з/ч: как достать качественные. Ведь риск купить барахло большой, а отвечать придется тому кто делал ремонт т.к. предьявить в магазин будет сложно без бумаги с сервиса.

 

Я бы начал именно с этого. Есть ли выход на нормальные з/ч.

Иначе перебирать можно очень долго. И в итоге себе в убыток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь
или самому покупать запчасти - это за отдельную плату.

 

Лучше не заморачиваться с закупкой- пусть сам несет. Что принесет- то и поставишь. Не помешает фотографировать основные этапы сборки-разборки, чтоьб потом не доказывать, что не верблюд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moskvichist

для начала проверь состояние маслосъёмных колпачков. Из-за них моожет быть и дым и расход масла. У самого на четвёрке так было, заменил и всё стало нормально. Для замены требуется купить оправку для запрессовки, продаётся в автозапчастях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

Ок, спасибо большое за ответы, если еще чего посоветуете по жигам, буду оч. признателен, т.к. в их мотор не лазил, но видел неоднократно. Может тонкости какие есть, то весь во внимании...

Что касается з/ч, то клиент, как бы немного не шарящий, ему такое барахло впарят, что ховайся, т.к. он в плане техники не очень грамотный, чуть что, сразу на сервис ездит. С з/ч надо действительно что-то решить. Есть у меня знакомые по з/ч, попробую к ним обратится. Ну и надежда на мой хоть и не большой, но все же опыт по выбору запчастей на москвича. По крайней мере, какие кольца брать знаю :) Хотя, если так подумать, то на жиги вообще куча контор выпускает запчасти, но думаю, лучше не экпериментировать с этим, а брать уже проверенное. К примеру, ту же дружбу.

Edited by Димка

Share this post


Link to post
Share on other sites
buxta

у нас за замену колпачков, коромысел, клапанов чисто за работу 160-180 $ недавно совсем за работу попросили

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

Ясна :) Стоимость с учетом з/ч, я так понимаю? Вообще у нас з/ч на жигуля дорогие млин. На москвич дешевле по моим наблюдениям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

везет же.... у нас на тазы в 2 раза дешевле моторные зч бл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

возьми этого своего друга

с ним все сделай и попутно обьясняй как и что

и он поймет немного и он будет видеть весь процесс ремонта и глупости потом про гайки к камере сгорания например говорить не будет

по поводу цен сказали уже тебе

узнай что в сервисе за это хотят и предупреди заранее что цена которую ты скажешь это только по тем требованиям которые уже есть

а если придется все перебирать то деньги будут дрегие уже

больше обмусоливать тут нечего

а по всем тех вопросам советую на тазоресурсы обращаться!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

В общем, почти сделал мотор. Вопросов там было не много - головку снял, помыл, клапана новые взял, притер их. Когда все собрал, то водичка в мало побежала :derisive:

Не сильно, но по немножку где-то сечет. При чем, проявляется это когда моторо прогрет. Может кто чего дельного подскажет? Где искать?

P.S. Вместо краника для слива ОЖ я вкрутил болт 10*1 до упора, т.е. пока тот не уперся. Не мог ли я что-то повредить в блоке? Тянул без фанатизма, так слегонца, килограмма 2-3 на ощупь.

Сам грешу на прокладку ГБЦ, где еще может сечь даже не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

Итог: посадил прокладку на герметик и все стало ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.