Тема #1 Posted January 24, 2007 Читал книжки нигде не нашел как поменять распредвал на М 412. Мне надо только переставить с одной башки на другую. Как это сделать? И для чего нужны в ГБЦ на торцах две здоровые пробки с шляпкой где-то на 46... Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #2 Posted January 24, 2007 Тема Нужно выпресовать ось коромысел обе. потом снять все коромысла затем открутить 2 болта под плоскую отвертку в том месте где одевается звездочка и вытащить распред. собрать в последовательности обратой. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #3 Posted January 24, 2007 Ось коромысел выпресовывается и запресовывается в одном направлении, смотри с какого торца подплющено. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #4 Posted January 24, 2007 matroskin210184 +1 я забыл это упомянуть. сам как то напильничком помню дрючил ее чтоб выбить :D/> Share this post Link to post Share on other sites
MACHO #5 Posted January 24, 2007 да еще нельзя оси коромысел тонкой отверткой выбивать...там же масляный канал для смазки коромысел по моему...а с торцов заглушки стоят..я сам чуть не врюхался...вовремя вспомнил..и успел заглушку шилом а затем бородком вернуть в торец оси... Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #6 Posted January 24, 2007 А заглушки - это некие технологические отверстия для охлаждения... использовать по своему усмотрению :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Antonio #7 Posted January 24, 2007 А мне кстати моторист знакомый говорил что оси коромысел нельзя местами менять Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #8 Posted January 24, 2007 в заднюю заггушку на 41-х подводится шланг печки, это так, для информации(тама трубка приделанна) Share this post Link to post Share on other sites
Тема #9 Posted January 25, 2007 Я эти заглушки с торцов уже сломал. Их можно моменять или уже только оси менять. Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #10 Posted January 25, 2007 Я читаю и тихо выпадаю в осадок от прочитаннного... Итак! 1) Оси менять местами нельзя! 2) Они ещё и направленные, т.е. у них есть "зад" и "перед" и "верх" и "низ"! 3) Выбиваются они в оба направления! 4) Внутри осей располагаются КАНАЛЫ СМАЗКИ! 5) Пробки в них не для охлаждения, а для залгушивания каналов смазки!!! И ВАТЬМАШУ!!! R T F M !!! Share this post Link to post Share on other sites
panc12 #11 Posted May 5, 2016 Снимал распредвал не выбивая оси)) Share this post Link to post Share on other sites