Lutren

Интересно подтекает масло

Recommended Posts

Lutren

Предыстория: была зделана капиталка двигателя проехал всего 1000км (промывалось все и маслянные каналы тоже, короче все блистело как у кота...).

Проблема при нагреве двигателя свыше 80 градусов начинает капать масло из под привода трамплера там где он прикручивается на двух шпильках, а также видны подтеки из под маслозаливной горловины(крышка новая). Давление на разогретом двигателе при езде 0,4. Масло 10w40 шелл. Менял прокладку под трамплером ничего ни помогает . От чего может такое быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай969
Предыстория: была зделана капиталка двигателя проехал всего 1000км (промывалось все и маслянные каналы тоже, короче все блистело как у кота...).

Проблема при нагреве двигателя свыше 80 градусов начинает капать масло из под привода трамплера там где он прикручивается на двух шпильках, а также видны подтеки из под маслозаливной горловины(крышка новая). Давление на разогретом двигателе при езде 0,4. Масло 10w40 шелл. Менял прокладку под трамплером ничего ни помогает . От чего может такое быть?

В привод трамблёра масло под давлением не поступает, возможно оно подтекает в месте соединения привода с самим трамблёром, или плоскость, которой привод прилегает к блоку поведённая. Крышка маслозаливной горловины может быть бракованная, там есть уплотнительная резинка. И если подтёки со стороны карбюратора, то это возможно со шланга отсоса картерных газов капает. Давление маленькое, у меня самого на прогретом на холостых около 0,5, а больше 2 не поднимается ни при каких условиях. Летом придётся маслонасос перебирать с редукционником, хотя редукционник надо сначала попробовать подтянуть, его вроде с завода никто не трогал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lutren
В привод трамблёра масло под давлением не поступает, возможно оно подтекает в месте соединения привода с самим трамблёром, или плоскость, которой привод прилегает к блоку поведённая. Крышка маслозаливной горловины может быть бракованная, там есть уплотнительная резинка. И если подтёки со стороны карбюратора, то это возможно со шланга отсоса картерных газов капает. Давление маленькое, у меня самого на прогретом на холостых около 0,5, а больше 2 не поднимается ни при каких условиях. Летом придётся маслонасос перебирать с редукционником, хотя редукционник надо сначала попробовать подтянуть, его вроде с завода никто не трогал.

Масло на заливной горловине подтекает с обратной стороны от ососа картерных газов. Резинка в крышке есть. Если попробовать привод трамплера посадить на прокладку с герметиком держать будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Надо причину искать, а не со следствием бороться

А причина - высокое давление картерных газов.

Это или неисправна система отсоса газов.

Или..... или уже не хватает одного-двух компрессионных колец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

Померять компрессию и раскоксовкой воспользоваться если кольца залегли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
мерять компрессию и раскоксовкой воспользоваться если кольца залегли.

Врядли они за тыщу лечь успели

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

под приводом вроде прокладка должна быть? или нет? поправьте если неправ

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Надо причину искать, а не со следствием бороться

А причина - высокое давление картерных газов.

Это или неисправна система отсоса газов.

Скорее всего так и есть.

Система вентиляции должна функционировать в том числе и на холостых оборотах. Обычно канал в карбюраторе хламом забивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай969

Прокладка под приводом трамблёра должна быть, но я без неё уже почти 2000 наездил, и масло не подтекает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66

Причина 90% подтеков масла - забитая вентиляция картерных газов. При работающей вентиляцией в картере давление ниже атмосферного, воздух всасывается внутри и подтеки нету даже из явных дырок выше уровня масла в поддоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Докторр
В 26.03.2011 в 00:18, emo66 сказал:

забитая вентиляция картерных газов

Часто тому виной забитая сетка в пробке маслоналивной горловины. 

Сам столкнулся с такой проблемой. Пробовал её в керосине отмачивать, много чего с неё вымылось, но желаемого эффекта не достиг. А если сетку убрать, то будет масло подкидывать...

Коллеги, есть ли способ с этим явлением бороться? Промывать более тщательно или чем то заменить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
20 минут назад, Докторр сказал:

Часто тому виной забитая сетка в пробке маслоналивной горловины. 

Сам столкнулся с такой проблемой. Пробовал её в керосине отмачивать, много чего с неё вымылось, но желаемого эффекта не достиг. А если сетку убрать, то будет масло подкидывать...

Коллеги, есть ли способ с этим явлением бороться? Промывать более тщательно или чем то заменить?

Разобрать, сетку заменить на рыболовную леску.

Либо поставить маслоуловитель.

1910eb6s-960.jpg

У меня в пробке никогда не было сетки. Стоит маслоуловитель, свою функцию выполняет отлично.  Ставить его надо ближе к мотору и коллектору иначе может замерзнуть, зимой регулярно надо сливать конденсат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Докторр

@Smollwille , спасибо!

Маслоуловитель представляет собой пустую банку?

На фото справа виден фильтр, на трубке вентиляции картера. Он для чего нужен? или это не фильтр?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Изначально пустая банка. Что повысить эффективность можно добавить трубку и набивку из лески.

b610eb6s-960.jpg

https://www.drive2.ru/l/10290717/

Насчет фильтра, есть банки которые идут с фильтром, решил повторить, зачем он там не совсем понятно, есть предположении что при закрытие заслонки карбюратора, часть картерных газов через фильтр уходит в атмосферу, на оборотах картерные газы разбавляются воздухом из атмосферы.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
В 22.05.2021 в 08:09, Докторр сказал:

Пробовал её в керосине отмачивать, много чего с неё вымылось, но желаемого эффекта не достиг.

а какой эффект желаем ? если очистка сетки,то нужно использовать эффективный очиститель. Если восстановление давления картерных газов,то ремонт ДВС.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Докторр
В 23.05.2021 в 14:05, лёха2140 сказал:

а какой эффект желаем ?

Очистка сетки. Разобрал, понял, что отмачивать в чем либо бессмысленно. Выкинул старую сетку и заложил путанку из рыболовной лески, как советовали выше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.