ike

прошивки Эбу для москвича

Recommended Posts

leonid

У меня стоковый полисферный паук .переходит овалом и в круг дальше,сечение больше чем на стоке.

Но он зажат стоковыми штанами где то на 25проц. Что негативно сказывается быстрым прогаром прокладок на штонах.

и медленным разгоном на 150ти

Share this post


Link to post
Share on other sites
leonid

Вряд ли поможет ведь кольцо которое обжимает прокладку находтся не на своем месте отсюда и прогар.

Но на вооружение данную химию возьму

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

У меня все прокладки им покрыты. И штаны тоже. Прокладка на штанах сток. Держится. Но прокладку надо покупать металлическую с двух сторон а внутри асбест.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Что бы не прогорали штаны ннадо делать вот так

TNY5oY6qEpU.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Комрады... ситуевина такая... прошиваю ваз-сток прошивку, холостые паршивые, но есть, при этом вообще не развивает мотор обороты. На переделанных чужих под мск прошивках нет ХХ, двиг раскручивает более менее.

 

может быть виновато то что у меня метка РВ не совсем попадает

 

1707533DBDv.jpg

 

и стоит распред от Гарри №3

 

№3

 

подъём 11мм

фаза 300град

выпуск:

подъём 11мм

фаза 292град

продолжительность перекрытия 80 град.

подъём в перекрытии 2.1мм

 

зы. гбц 248 снято 1мм

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

на таком валу надо полностью прошивку настраивать под твой мотор, стандартные не подойдут никакие. метка большой погоды не сделает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

и все равно метку надо бы тебе поставить в пределах прилива!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Metallica fan, ползуба. В принципе ехать должен, но

метку надо бы тебе поставить в пределах прилива!

Абсолютно согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
на таком валу надо полностью прошивку настраивать под твой мотор, стандартные не подойдут никакие. метка большой погоды не сделает.
это понятно, просто надо чтоб хоть както ехало...

 

и все равно метку надо бы тебе поставить в пределах прилива!

на разрезную шестерню денюх нет сделаю из простой раздав отверстия

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Отставить разрезные шестерни и прочие свистелки-перделки. Смотри рейперный шкив и на какой зуб смотрит ДПКВ, когда мотор в ВМТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Все равно метку надо вернуть на базу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Отставить разрезные шестерни и прочие свистелки-перделки. Смотри рейперный шкив и на какой зуб смотрит ДПКВ, когда мотор в ВМТ.
на 20 как на картинке

 

213392815.jpg

 

 

Метку вмт на реперном делал одевая моноклиновый родной шкив, ставил метку, затем одевал реперный и надфилем сделал такую же метку на репере, затем отсчитал 20 выбил лишнее и вуаля.

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

Все равно метку надо вернуть на базу.

 

чего все так прицепились к метке? представьте что он специально накрутил вал чтоб момент сдвинуть ) я думаю машина у него вполне исправна, надо не поломки искать, а просто настроить ее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Биос я так и не понял какой у тебя блок управления? Сток? Ведь с каки то блоком она же должна была пройти испытания на стенде и прочее.

 

Меня задрало отсутствие вообще любых намеков на прошивку для полисферы. Но для того что бы хоть с чего то начать нужны хоть намеки. Кровь из носа нужны углы зажигания!

Довыдумывался до того что у меня детонация на полисфере появилась...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

а что полисфера только на москвич ставилась? посмотри в гугле углы для полисферы на похожем каком нибудь моторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

НА даихатсу древние ставилась. Но что б найти углы это нереально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Конвертер прошивок Я7.2 в Я7.2+ и обратно.

За адекватность работы не ручаюсь. Найден на просторах инета.

 

 

J72+ Converter.zip

 

Вопрос по прошивке на Я7.2, Я7.2+ , М73 на стоковый мотор пока остаётся открытым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иван 36407
В 12.11.2011 в 22:28, sergei2010 сказал:

кому нужна помощь в редактировании прошивок либо помощь с программами обращайтесь, по возможности постараюсь помочь.также помогу с прошивкой на базе лс 43. Но нужно описание подробное мотора и датчиков.

Здравствуйте! Сейчас оказываете помощь в настройках эбу для узамов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.