borzoi

Автоматическое включение фар - ближний свет

Recommended Posts

Невский

Сама штатная схема включения у 2112 (и ему подобных) обеспечивает более стабильное напряжение в бортовой сети.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

У генераторов 2112 есть 2 типа регуляторов. На новых (как на шевроле ниве) доп диоды не нужны и при установке регулятора н/о вместо старого их необходимо отсоединить от провода возбуждения(некоторые как раз делают из них выход на ДХО). Кстати регулятор н/о более стабильно держит напряжение, поэтому если устанавливаешь генератор 2112, то лучше сразу его разобрать, почистить все контактные соединения и установить регулятор н/о(продавцы обычно дают его по половому слову "от шевроле нивы")

 

Всё с вазо-генераторами в профильные темы

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Вот простая схема, без всяких микрух и трансов...Нужно лишь пару реле. Работает так... когда включаем любой поворотник плюс подаётся на (2), срабатывает реле и замыкает контактами (3) цепь-например ДХО, к контакту (1) подключаем постоянный плюс...Вот и всё. Импульс в виде плюса можно подавать не только с поворотников, тут на ваше усмотрение. Хотя я вот сажусь в авто, прогреваю, потом начинаю выезъжать со двора включаю поворотник и с ним автоматом включаются ДХО...Удобно и практично...

______2_594.jpg

 

Подсмотрено на форуме электронщиков.

http://monitor.net.ru/forum

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Невский, автовключение ДХО не по сигналу работы двигателя, а по включению поворотников? Смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

С наименьшим вмешательством в штатное оборудование.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
С наименьшим вмешательством в штатное оборудование

Это тупо прицепить к зажиганию

 

Хотя схемка интересная, типа включил и не выключается до следующего выключения-включения зажигания

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Автоматическое включение, хоть ДХО, хоть БС, в основном не для удобства, а от забывчивости. Забыл включить - штраф, забыл выключить - новый аккум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Так, а там диод обязательно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну да. Без него повворотник будет гореть вместе со светом. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Интересно было бы сделать ДХО как в GS470

 

Днем оба поворотника горят, включаешь поворот - один начинает мигать. При включенных габаритах не горят постоянно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Днем оба поворотника горят, включаешь поворот - один начинает мигать. При включенных габаритах не горят постоянно

ищи на форумах по грач-тюнингу, очень популярная тема у чурок на приорах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.