borzoi

Автоматическое включение фар - ближний свет

Recommended Posts

Москвичвод

Откуда ты взял эту глупость?На всех машинах габариты включаются далее фары.Это дхо только так могут работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Откуда ты взял эту глупость?На всех машинах габариты включаются далее фары.Это дхо только так могут работать.

не, это не глупость...

из книжки, работа центрального переключателя света:

1) вдвинута до отказа - освещение выключено

2) выдвинута в среднее положение - включены (в зависимости от положения ножного переключателя света) передние габаритные огни или ближний свет фар, задние габаритные фонари и фонарь освещения номерного знака

3) выдвинута до отказа - включен (в зависимости от положения ножного переключателя) ближний или дальний свет фар, задние габаритные фонари и фонарь освещения номерного знака

 

книжка - автомобиль "Москвич-408" (эксплуатация и техническое обслуживание), издательство "транспорт" 1968г.

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

я вот не понимаю

а зачем? съэкономить 10 Вт мощностей генера

есть способ лучше - постаить во все габариты и подсветки светодиоды

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Эстетика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bizzon
я вот не понимаю

а зачем? съэкономить 10 Вт мощностей генера

Просто потому что так было. :)

Но если ставить тазовский подрулевой, об аутентичности речи идти не может. Подключить передние габариты вместе с задними и не мучиться. А оставлять их в подфарниках или ставить в подсветку фар - дело вкуса. Я бы в подфарниках оставил.

съэкономить 10 Вт мощностей генера

есть способ лучше - постаить во все габариты и подсветки светодиоды

Большинство не самых дорогих светодиодов светят только вперёд и отражатель не работает. Яркость может оказаться даже меньше и смотрится не очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Мне тоже больше нравится габарит в подфарнике.

Короче, посмотрю хорошо ли видно мигание поворотника, при включённом габарите, тогда и решу что делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Доделал проводку. Теперь так: При вытягивании главного переключателя в 1е положение(при выключенном зажигании) загораются габариты, дальний/ближний не переключается подрулевым рычажком. При вытягивании главного переключателя в 1е положение(при включённом зажигании) загораются габариты, ближний/дальний переключаются подрулевым рычажком. Соответственно если будет включён ближний или дальний свет - при выключении зажигания останутся светить одни габариты.

Габариты так и остались в подфарниках - я посчитал, что мигание поворотника видно хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bizzon
Соответственно если будет включён ближний или дальний свет - при выключении зажигания останутся светить одни габариты.

Грамотно. Я сначала аналогично сделал. А потом сделал так, что у меня и габариты от зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990
Грамотно.

 

У моей 2108 так было, штатно. Мне понравилось. А на 2106 можно было уйти и оставить ближний или дальний включённым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bizzon
У моей 2108 так было, штатно. Мне понравилось. А на 2106 можно было уйти и оставить ближний или дальний включённым.

Мне больше всего понравилось как было на рабочем Хюндае. При выключении зажигания гасли фары, а при вынимании ключа габариты. Т.К. ездил со светом постоянно, переключатели не трогал обычно. И когда по привычке на Москвиче пару раз чуть не высадил аккумулятор решил переделать. Поставил центральный от Волги и питание взял от зажигания. Т.К. у меня штатно фары через реле включаются - там слаботочка, только на управление. Сначала на второе положение туманки подключил, а потом туманки поставил на первое положение (всё равно постоянно с туманками езжу), а на второе положение - заднюю туманку (в качестве контрольки использовал не задействованный красный глазок в комбинации). А на случай необходимости парковочных огней штатное питание света работающее постоянно подключил к габаритам без туманок через контакты включения салонного света.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Railnolds

Тоже столкнулся с этим при установке подрулевых от Ланоса.

Итак - первое положение центрального переключателя - передние габариты ИЛИ ближний свет (в зависимости от ножного переключателя). Второе положение центрального переключателя - ближний ИЛИ дальний свет (в зависимости от ножного переключателя), габариты передние не работают.

Вот схема на эти авто - может кто разберётся как оно там закоммутировано, что габариты передние отключаются при ближнем.дальнем свете.

14f2a2e35f11t.jpg

 

В общем я собрал схему так, чтобы они не выключались. Но как сделать чтобы выключались тоже придумал. Там через пятиконтактное реле можно сделать. Но правда эта схема на подрулевые Ланоса была рассчитана, как там у жигулей я не знаю. Центральный переключатель света я убрал вообще и ножной тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bizzon

Railnolds

Как ТАМ у жигулей сделать, ЗДЕСЬ мало кого интересует. ;)

Схема мелкая, проверь ссылку.

На сколько я помню, в родном варианте выключение габаритов обеспечивалось сочетанием центрального и ножного переключателей. Современный подрулевой ставят, обычно, как раз вместо ножной кнопки и морочиться с отключением габаритов, как привило, смысла нет. А от Ланоса, если я ничего не путаю, должен быть со встроенным центральным.

Edited by Bizzon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Railnolds

Bizzon , ты на картинку кликни - она и увеличится.

Про жигули - это я к тому что автор ставил подрулевые от жигулей. И оставил центральный переключатель света. А у Ланоса всё с подрулевого включается - вот я и снял и центральный, и ножной. Схему отключения передних габаритов я делал исходя из особенности работы подрулевого Ланос - вот что я хотел сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Я поставил от жигулей потому, что они меньше всего портят общий вид салона. ГПС оставил потому, что так было проще ;)

Да, габариты теперь не выключаются при включении БС/ДС. На 412 габариты выключаются, чтобы было лучше видно мигание поворотника. На АЗЛК 412 габариты не выключаются потому, что там поворотник отдельно от габарита. Я бы сделал отключение габаритов при включении БС/ДС - но увы я не знаю как подключать 5ти контактную реле :( Сейчас, когда всё собрано, уже лень что - либо переделывать.

 

ЗЫ: На жигулях габариты не выключаются при включении БС/ДС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bizzon

Интересная схема. Я так понял от АЗЛК. Поворотники и передние габариты выполнены отдельными лампочками, плюс подсветка фар. Согласно этой схемы передние габариты работают постоянно. На ИЖе схема другая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

Статья Подключение ЦП для автоматического включения света

+ доработка генератора.

 

На ИЖах центральный переключатель света используется частично. Подключив по другой схеме получим возможность автоматического включения во втором положении.

@Невский, спасибо за оперативность. Всё понятно. Но есть один вопрос, включается и выключается при использовании замка зажигания, так? Тогда как в этом случаи габариты при стоянке? Опять задействовать замок или использовать самое крайнее положение когда питание подаётся только на габариты?

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Тогда как в этом случаи габариты при стоянке?

Третье положение, фары можно включить или выключить подрулевым переключателем.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

@Невский, ещё раз спасибо. Обязательно попробую у себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

А что подразумевает собой "автоматическое включение"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
А что подразумевает собой "автоматическое включение"?

При запуске двигателя или включении зажигания.

В данном случае с минимальным вмешательством в штатную систему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Фигня это все - зимой можно и не завестись вместе с таким автоматическим светом)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Его можно выключить вручную, в первое положение. Только потом не забыть включить.

И по этому, управление на включение желательно брать с генератора, с контрольки зарядки, с контрольки масла. Или использовать модуль от дневных ходовых огней.

 

Для себя выбрал установку дополнительных диодов на 10А в генератор, а реле упразднить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Susanin_Dead

@Невский, вот скажи, что делают ети дополнительные диоды в генераторе? Я так понял что ты подсмотрел схему в генераторах от пп вазов? Можна ли в генераторе 2112 выпаять три дополнительных маленьких диода на возбуждение, что бы он стал как наш родной?

Edited by S_A_S

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В принципе можно. Но делать этого не стоит. Под крышкой 2112 есть место для установки дополнительных диодов.

Кроме того, можно взять с провода, который идёт с дополнительных диодов на таблетку вывод на реле.

Именно так, как указано на схеме.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Susanin_Dead

В принципе можно. Но делать этого не стоит.

Почему не стоит? ето как то повлияет на роботу генератора? Тебе три дополнительных диода пришлись в пору а вот мне они ненужны

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.