borzoi

Автоматическое включение фар - ближний свет

Recommended Posts

borzoi

Хочу сделать автоматические фары на своем комбике, помогите кто чем может!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Реле фар, типа дальний/ближний есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод

Я себе на масике подключил противо туманки на свето диодах через замок зажигания,а в разрыв поставил нормально замкнутое реле которое размыкается при включении габаритов,и на всякий скучай аварийную кнопку выключения этих противо туманок.Включил зажигание загорелись,включил габариты погасли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

можно поставить реле управляемое с генератора

двигатель завелся,фару включились

управляющий провод-вывод генератора

Share this post


Link to post
Share on other sites
borzoi
можно поставить реле управляемое с генератора

двигатель завелся,фару включились

управляющий провод-вывод генератора

Так лампочек не напасешся,я уже так делал! :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Датчик света в помощь.

Гугл их знает целую кучу.

Цена от 700 рублей

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Какой смысл от датчика света, если сейчас свет нужен всегда, не зависимо от освещённости на улице.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

я могу сказать следующее, на сайте енергомаша вроде есть приблуда, а на мзма.нет, даже есть вроде схема реализованая, почему вроде, я пока не вникаю в установку ДХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Штатно(на 412ом) при включении ближнего или дальнего света фар габаритные огни выключаются. По какой схеме это происходит? Машина 1977 года. Без реле света и с кнопкой на полу. Сегодня всю голову себе сломал - всё равно не понял как это происходит.

Кнопку с пола я убрал, ставлю подрулевые переключатели от 2106. Схему включения дальнего и ближнего света я уже придумал. Подскажите как сделать чтобы габариты выключались?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

дык не должно же быть так

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Подскажите как сделать чтобы габариты выключались?

Нога обратного сигнала 5-ти контактного реле. Подключить через ближний свет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
чтобы габариты выключались?

Только не сзади!

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990
Нога обратного сигнала 5-ти контактного реле. Подключить через ближний свет.

 

Вот пробовал я так сделать - не получилось. Может что не так делал? Схемку можешь показать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Да какая там схема то...вместо стокового реле ближнего света вешаешь 5-ти контактное,подключаешь, на 5-ю ногу кидаешь провода передних габаритов.

 

...если конечно 5-я нога обратна 87-му контакту. Вроде так.

 

Хотя тоже смотреть надо,может придётся через 2 таких реле эту схему организовывать.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

там ваобще это можно кнопкой реализовать

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Коля! Алё! Какое стоковое реле? У меня машина 1977 года :)

Вот я не помню, на 2106 выключались передние габариты, при включении ближнего либо дальнего света? :) Глядя на схему 2106 я тоже не вижу, как габариты отключаются.

Я ещё не имел дел с 5ти контактным реле. Может кто поделится схемой подключения?

Самый простой выход ИМХО - поставить реле, которая, при подаче на неё питания, разъединяла цепь передних габаритов. А от реле ближнего света и реле дальнего света - по управляющему плюсу на реле габаритов. Только, наверно, диоды нужны на управляющик плюсах, чтобы все одновременно не включалось, так?

Кто как думает?

 

ЗЫ: Всё же интересно, как это всё организованно в 412м при помощи главного переключателя освещения и этой кнопки, что на полу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
ЗЫ: Всё же интересно, как это всё организованно в 412м при помощи главного переключателя освещения и этой кнопки, что на полу?

а кнопка на полу тут не причем, она переключает только ближний/дальний, габариты отключает центральный переключатель при вытягивании на 2 положение...

если ты центральный переключатель не меняешь, то ничего и не изменится... только тебе надо ставить подрулевые не 2106, а 2105/07, они только переключают ближний/дальний, как кнопка на полу, а у 2106 еще есть режим выключено, он тут не нужен...

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990
а кнопка на полу тут не причем, она переключает только ближний/дальний, габариты отключает центральный переключатель при вытягивании на 2 положение...

если ты центральный переключатель не меняешь, то ничего и не изменится... только тебе надо ставить подрулевые не 2106, а 2105/07, они только переключают ближний/дальний, как кнопка на полу, а у 2106 еще есть режим выключено, он тут не нужен...

 

Точно! Я и забыл, что центральный выключатель имеет два положения :) Вот это да, сам себе поражаюсь! Тогда да - от 2105/07 больше подойдёт.

Думаю, что остановлюсь на таком варианте: Центральный переключатель вытягивается на 1е положение - включаются габариты и подаётся питание на подрулевой переключатель, ну а подрулевым ближний и дальний включать/выключать. Как - нибудь переживу, что габариты вместе с ближним/дальним гореть будут :) Или такого не должно быть?

Edited by серж1990

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Думаю, что остановлюсь на таком варианте: Центральный переключатель вытягивается на 1е положение - включаются габариты и подаётся питание на подрулевой переключатель, ну а подрулевым ближний и дальний включать/выключать. Как - нибудь переживу, что габариты вместе с ближним/дальним гореть будут Или такого не должно быть?

зачем так? 0 - всё выключено, 1 - включаются габариты, 2 - включается ближний, передние габариты гаснут, а уже подрулевым переключаешь ближний или дальний...

скорее всего, передние габариты там гаснут, чтобы поворотники лучше было видно, когда смотришь против света фар, лампочка то одна, изменение яркости ее свечения заметить труднее чем полное выключение, на квадратнофаром 412, где лампочки раздельные, габариты уже не выключаются...

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990
зачем так? 0 - всё выключено, 1 - включаются габариты, 2 - включается ближний, передние габариты гаснут, а уже подрулевым переключаешь ближний или дальний...

скорее всего, передние габариты там гаснут, чтобы поворотники лучше было видно, когда смотришь против света фар, лампочка то одна, изменение яркости ее свечения заметить труднее чем полное выключение, на квадратнофаром 412, где лампочки раздельные, габариты уже не выключаются...

 

Да, тоже сейчас только про поворотник подумал. Действительно, надо делать чтобы габариты выключались.

Спасибо за помощь!

Теперь я могу спокойно идти спать :)

Edited by серж1990

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bizzon

На большинстве машин передние габариты при включении света остаются гореть. Даже если габариты в фарах, всё равно не отключаются. Так производителю поще и дешевле.

Поворотник, возможно, лучше будет восприниматься при отключенных габаритах, но, думаю не на много. Мощность поворотника всё-таки в 4 раза больше. Мы, когда на машине 74 года переделывали, подключили их на постоянную. Ночью оранжевые габариты вместе с фарами смотрятся прикольно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Сегодня был в гараже. Дальний и ближний свет теперь переключаются с подрулевого переключателя.

Пробовал сделать так, чтобы габариты выключались - не получилось.

При вытягивании центрального переключателя питание появляется на двух контактах - подсветка приборов и задние габариты.

При вытягивании во второе положение всё остаётся так же - питание есть на приборах и задних габаритах, на остальных контактах питание не появляется. Опять я запутался :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

Сущетвет радикльый способ. Покупаешь или находишь оптику с встроенными габаритами, а в подфарнике оставляешь один поворотник всталяешь в него желтую лампу и ходишь гнешь пальцы типа круто и современно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Габариты не должны гаснуть при включении ближнего, если у тебя сгорит одна лампа ближнего света, то получается что, один из бортов больше ночью не виден, что во-первых, опасно, во-вторых нарушение. В 2140 и АЗЛК412 габарит и подфарник(!) Всегда светят, независимо от включения головного света.

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990
Сущетвет радикльый способ. Покупаешь или находишь оптику с встроенными габаритами, а в подфарнике оставляешь один поворотник всталяешь в него желтую лампу и ходишь гнешь пальцы типа круто и современно.

 

Чёрт меня подери! У меня же стоят фары со встроенными габаритами!

Edited by серж1990

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.