Shaman2140

Установка фар на 2140

Recommended Posts

Shaman2140

971177-ZOQ.jpg

 

После замены оптики столкнулся с большой щелью между кузовом и фарой, в которую будет попадать вода.

 

9711756UPZ.jpg

 

Также обнаружены вот такие пласмассовые штуковины

 

971176Y74u.jpg

 

Возникли вопросы:

 

1) Для чего нужны они?

2) Где должны стоять: между фарой и кожухом или между кожухом и кузовом?

3) Почему их 2, а винта 3?

4) Можно ли поставить без них, т.к. будет плотнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

имхо это для кривых очков

чтоб компенсировать

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Продавцы смотрю прошаренные,пишут РАФ.

Еще бы каталожный номер писали,а то нет отбоя от клиентов наверно :derisive:

 

Проставочки эти,насколько я помню,стоят между кожухом и очком.

У меня была мысля,что они дистанционные для правильного угла света фары. Но это моя мысль трехлетней давности.

 

Без них все прекрасно устанавливается,только я бы потом всетки перед стенкой свет отрегулировал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

Пласмассоые гайки нужны для того чтобы при хранении и транспортировке не потерялся пластиковый колпак фары и внутрь не попало г...., а также чтобы меньше гемороя было при установке фар на машину меньшее количество отверстий совмещать. Судя по фото фара вообще не закреплена либо закреплена одним винтом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Судя по фото фара вообще не закреплена либо закреплена одним винтом

Фара нормально прикручена 3мя винтами, а вот эти пластмаски и создают такой зазор

 

Скорее всего их уберу, а стык фары и очка промажу герметиком

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Пласмассоые гайки нужны для того чтобы при хранении и транспортировке не потерялся пластиковый колпак фары и внутрь не попало г...., а также чтобы меньше гемороя было при установке фар на машину меньшее количество отверстий совмещать.

так и есть.

 

Насчет дистанционности, тоже есть такое дело. Очень часто новые фары под галоген упираются в ребро щита радиатора и грязезащитного щитка и на штатное место "как есть" фару не установить, тот кто сталкивался - поймет, счет там идет на миллиметры, а этот пластик ,как не крути ~ 3 мм.

 

 

а щель между пластиковым кожухом и корпусом рассеивателя у тебя получилась как раз из-за того что цоколь галогенки выдается сильнее чем родной лампы (уверен почти на 100 %).

 

Если будешь герметизировать имей в виду, что д.б. хорошая вентиляция иначе будет потеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

на ранних 2140 на этих фиговинах к фаре крепился полужёсткий пластиковый корпус задка фары а на поздних эта пастмаска задняя почти полиэтиленовая! я на фланец фары( где крепёжные винты) оконнный уплотнитель для самоуспокоения наклеил! наши фары ещё шли на львовский автобус. РАФ. и микрикроавтобус Латвия.

Edited by alex 2140117

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
РАФ. и микрикроавтобус Латвия.

микроавтобус РАФ "Латвия"

Edited by Petrovich

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
а щель между пластиковым кожухом и корпусом рассеивателя у тебя получилась как раз из-за того что цоколь галогенки выдается сильнее чем родной лампы

Наверное ты прав. Ставлю без пластмассок

 

Если будешь герметизировать имей в виду, что д.б. хорошая вентиляция иначе будет потеть

Герметиком сверху хочу только

 

я на фланец фары( где крепёжные винты) оконнный уплотнитель для самоуспокоения наклеил!

Это что за уплотнитель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan

Кто подскажет, зачем эти фигульки под фарами? )))

1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Регулировочные. Чтоб оптика правильно стояла.

 

Ну ещё, там на ободке фары отбортовка, может быть, и чтоб борт не ложился на железо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan
7 минут назад, Невский сказал:

Регулировочные. Чтоб оптика правильно стояла.

 

Ну ещё, там на ободке фары отбортовка, может быть, и чтоб борт не ложился на железо.

Хм. А сколько их должно быть? И в каких случаях ставить? С 2-х машин собралось 6 шт. при смене фар поставил под каждый крепящий болт. Регулировка фар пока вопрос открытый, ибо надо найти ровную площадку метров 15 со стеной, как в книжке рисуют.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

На каждый винт по одной. Они держат пыльник фары, чтоб не убегал при сборке, ну и чтобы отбортовка фары не продавливалась крепежными винтами

Share this post


Link to post
Share on other sites
Toljan
23 часа назад, Drunk goat сказал:

На каждый винт по одной. Они держат пыльник фары, чтоб не убегал при сборке, ну и чтобы отбортовка фары не продавливалась крепежными винтами

Понял, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.