Shaman2140 #1 Posted February 13, 2011 После замены оптики столкнулся с большой щелью между кузовом и фарой, в которую будет попадать вода. Также обнаружены вот такие пласмассовые штуковины Возникли вопросы: 1) Для чего нужны они? 2) Где должны стоять: между фарой и кожухом или между кожухом и кузовом? 3) Почему их 2, а винта 3? 4) Можно ли поставить без них, т.к. будет плотнее? Share this post Link to post Share on other sites
Satt #2 Posted February 13, 2011 имхо это для кривых очков чтоб компенсировать Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #3 Posted February 13, 2011 Продавцы смотрю прошаренные,пишут РАФ. Еще бы каталожный номер писали,а то нет отбоя от клиентов наверно Проставочки эти,насколько я помню,стоят между кожухом и очком. У меня была мысля,что они дистанционные для правильного угла света фары. Но это моя мысль трехлетней давности. Без них все прекрасно устанавливается,только я бы потом всетки перед стенкой свет отрегулировал. Share this post Link to post Share on other sites
Серго #4 Posted February 13, 2011 Пласмассоые гайки нужны для того чтобы при хранении и транспортировке не потерялся пластиковый колпак фары и внутрь не попало г...., а также чтобы меньше гемороя было при установке фар на машину меньшее количество отверстий совмещать. Судя по фото фара вообще не закреплена либо закреплена одним винтом. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #5 Posted February 13, 2011 Судя по фото фара вообще не закреплена либо закреплена одним винтом Фара нормально прикручена 3мя винтами, а вот эти пластмаски и создают такой зазор Скорее всего их уберу, а стык фары и очка промажу герметиком Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #6 Posted February 13, 2011 Пласмассоые гайки нужны для того чтобы при хранении и транспортировке не потерялся пластиковый колпак фары и внутрь не попало г...., а также чтобы меньше гемороя было при установке фар на машину меньшее количество отверстий совмещать. так и есть. Насчет дистанционности, тоже есть такое дело. Очень часто новые фары под галоген упираются в ребро щита радиатора и грязезащитного щитка и на штатное место "как есть" фару не установить, тот кто сталкивался - поймет, счет там идет на миллиметры, а этот пластик ,как не крути ~ 3 мм. а щель между пластиковым кожухом и корпусом рассеивателя у тебя получилась как раз из-за того что цоколь галогенки выдается сильнее чем родной лампы (уверен почти на 100 %). Если будешь герметизировать имей в виду, что д.б. хорошая вентиляция иначе будет потеть. Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #7 Posted February 13, 2011 (edited) на ранних 2140 на этих фиговинах к фаре крепился полужёсткий пластиковый корпус задка фары а на поздних эта пастмаска задняя почти полиэтиленовая! я на фланец фары( где крепёжные винты) оконнный уплотнитель для самоуспокоения наклеил! наши фары ещё шли на львовский автобус. РАФ. и микрикроавтобус Латвия. Edited February 13, 2011 by alex 2140117 Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #8 Posted February 14, 2011 (edited) РАФ. и микрикроавтобус Латвия. микроавтобус РАФ "Латвия" Edited February 14, 2011 by Petrovich Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #9 Posted February 14, 2011 а щель между пластиковым кожухом и корпусом рассеивателя у тебя получилась как раз из-за того что цоколь галогенки выдается сильнее чем родной лампы Наверное ты прав. Ставлю без пластмассок Если будешь герметизировать имей в виду, что д.б. хорошая вентиляция иначе будет потеть Герметиком сверху хочу только я на фланец фары( где крепёжные винты) оконнный уплотнитель для самоуспокоения наклеил! Это что за уплотнитель? Share this post Link to post Share on other sites
Toljan #10 Posted November 7, 2019 Кто подскажет, зачем эти фигульки под фарами? ))) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #11 Posted November 7, 2019 Регулировочные. Чтоб оптика правильно стояла. Ну ещё, там на ободке фары отбортовка, может быть, и чтоб борт не ложился на железо. Share this post Link to post Share on other sites
Toljan #12 Posted November 7, 2019 7 минут назад, Невский сказал: Регулировочные. Чтоб оптика правильно стояла. Ну ещё, там на ободке фары отбортовка, может быть, и чтоб борт не ложился на железо. Хм. А сколько их должно быть? И в каких случаях ставить? С 2-х машин собралось 6 шт. при смене фар поставил под каждый крепящий болт. Регулировка фар пока вопрос открытый, ибо надо найти ровную площадку метров 15 со стеной, как в книжке рисуют.))) Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #13 Posted November 7, 2019 На каждый винт по одной. Они держат пыльник фары, чтоб не убегал при сборке, ну и чтобы отбортовка фары не продавливалась крепежными винтами Share this post Link to post Share on other sites
Toljan #14 Posted November 8, 2019 23 часа назад, Drunk goat сказал: На каждый винт по одной. Они держат пыльник фары, чтоб не убегал при сборке, ну и чтобы отбортовка фары не продавливалась крепежными винтами Понял, спасибо. Share this post Link to post Share on other sites