interferon #1 Posted February 12, 2011 Все доброго времени суток! Ни с того, ни с сего(а может я просто не заметил) , появился люфт (градусов 45) и начал руль туго поворачиватся вправо, а влево все ок - легко как всегда. Москвич у мене недавно, даже незнаю с чего начать. Поддомкрачивал правое колесо, в пробовал руками помогать поворачивать колесо(в салоне отец крутил руль), так вот, поворачивается хорошо, если помагать руками. что это может быть? Share this post Link to post Share on other sites
sila zila #2 Posted February 12, 2011 (edited) Расконтрилась гайка натяга подшипника червяка и/или умер один из подшипников. Вариант только 1-снять и перебрать редуктор. Это и полезно для безопасности и не сложно. Если на месте хочется узнать про причину-то сними крышку, но при этом потеряешь настройки,которых уже и так нет. В книге все написано. Edited February 12, 2011 by sila zila Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #3 Posted February 12, 2011 Недавно появилась таакая же фигня,только по моему люфт как был небольшой,так и остался Share this post Link to post Share on other sites
Николай969 #4 Posted February 13, 2011 Скорее всего крышка передняя открутилась, если в одну легче, а в другую тяжелее крутится. Share this post Link to post Share on other sites
Shane #5 Posted May 4, 2011 Все доброго времени суток! Ни с того, ни с сего(а может я просто не заметил) , появился люфт (градусов 45) и начал руль туго поворачиватся вправо, а влево все ок - легко как всегда. Москвич у мене недавно, даже незнаю с чего начать. Поддомкрачивал правое колесо, в пробовал руками помогать поворачивать колесо(в салоне отец крутил руль), так вот, поворачивается хорошо, если помагать руками. что это может быть? Пару дней назад по дороге в гараж заметил, что при повороте вправо руль шел туго, приходилось прилагать бОльшие усилия. Люфт был и до этого. Вчера пришел, машина была нужна, даже из гаража выехать не смог, вправо совсем не поворачивается. Поставил "моса" на место и вот сижу, по форумам смотрю у кого такая же проблема была. Так Вам удалось устранить эту ситуацию? Если да, то в чем же была причина? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #6 Posted May 4, 2011 (edited) Была сорвана резьба в резьбовой регулировочной втулке, внутри вал сошки "сидел" в трёх витках. Edited May 4, 2011 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
w900se #7 Posted May 7, 2011 Была такая проблема,решилась заменой подшипников. Share this post Link to post Share on other sites
interferon #8 Posted December 19, 2011 Причина была в одном из подшипников рулевого редуктора, который просто рассыпался. Для выявления причины пришлось разобрать редуктор, в котором не оказалось масла(недаром он скрипел незадолго до поломки). Заменил подшипник и сальники. Теперь все нормально. А за уровнем масла теперь слежу. Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #9 Posted August 24, 2014 В рулевом люфт градусов 20. На предыдущих моих ижаках и мосях он был мизерный, руками не ощущался вообще. Вправо руль крутить легче, чем влево. Где проблема? Рулевой редуктор? Или смотреть состояние тяг? Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #10 Posted August 25, 2014 В рулевом люфт градусов 20. На предыдущих моих ижаках и мосях он был мизерный, руками не ощущался вообще. Вправо руль крутить легче, чем влево. Где проблема? Рулевой редуктор? Или смотреть состояние тяг? Смотреть все. Начать с рулевых тяг, проверить люфт, если всен нормально смотреть редуктор, подтянуть если люфт Share this post Link to post Share on other sites