Lion #27 Posted February 21, 2011 крутбл а соатэ - один-в-один по проводке? Share this post Link to post Share on other sites
жура #28 Posted February 21, 2011 (edited) Абсолютно. вся обвязка у микаса 7.1 взаимозаменяемая с соатэ. На нем нет ДК, но есть ДФ. Комп сразу выкинул ошибку, потому что у меня ДФ не подключен и блок перешел на папарно-параллельный впрыск, но работает ровненько. Правда есть проблема, нужно найти форсы 905 от VW или 431 от СААБа и трубу стальную, нрежу или алюминий 70-72мм. в диаметре и толщиной стенки не больше 2мм. для впуска на компрессор, а найти такую трубу в продаже до 300-400р. нереально. Обзвонил много металлобаз и почти везде говорят, что либо обрезками не торгуем, либо таких параметров нет. А покупать типа проспорт за 1000 и больше-жаба душит. к ней еще аргонить сосок для байпаса, это тоже денег стоит. Короче из-за мелочи встал весь проект. Может есть у кого такая труба? или где купить за некосмическую цену? Edited February 21, 2011 by жура Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #29 Posted February 22, 2011 Абсолютно. вся обвязка у микаса 7.1 взаимозаменяемая с соатэ. На нем нет ДК, но есть ДФ. Комп сразу выкинул ошибку, потому что у меня ДФ не подключен и блок перешел на папарно-параллельный впрыск, но работает ровненько. Правда есть проблема, нужно найти форсы 905 от VW или 431 от СААБа и трубу стальную, нрежу или алюминий 70-72мм. в диаметре и толщиной стенки не больше 2мм. для впуска на компрессор, а найти такую трубу в продаже до 300-400р. нереально. Обзвонил много металлобаз и почти везде говорят, что либо обрезками не торгуем, либо таких параметров нет. А покупать типа проспорт за 1000 и больше-жаба душит. к ней еще аргонить сосок для байпаса, это тоже денег стоит. Короче из-за мелочи встал весь проект. Может есть у кого такая труба? или где купить за некосмическую цену? Сходи на грузовую разборку. По форсам 90% что тебе волговских хватит, постепенно поднимай отсечку и смотри. Share this post Link to post Share on other sites
жура #30 Posted February 22, 2011 не хочу рисковать свежим мотором из-за такой мелочи. Если их и хватит, то явно не на долго, они на Волге то почти на пределе работают на высоких оборотах, а тут воздуха поболее будет и скорее всего они будут на пределе, значит на долго их не хватит. Share this post Link to post Share on other sites
dars #31 Posted February 25, 2011 Не-е-е ВОЛГОВСКЕ НА 5000 при 0.5 бара уже открыты более 18 мс а это уже перебор.Сразу надо ставить по более.... Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #32 Posted February 25, 2011 постепенно поднимай отсечку и смотри. Share this post Link to post Share on other sites
жура #33 Posted February 25, 2011 нашел Фольксовские 905. По каталогу Бош ссат 245 кубиков при 3 бар в рампе. Высокоомные, по длине взаимозаменяемы с Волговскими, короче то-что надо. На следующей неделе должен прийти РДТ-регулируемый, думаю можно еще им побаловаться. Настроить им давление 3,5 бар если лямбда ругаться будет. И пролив немного подниму и распыл факела улучшу, что наверно еще лучше чем проливность. Завтра к Егору еду фланцы варить. Думаю к середине марта закончу. Share this post Link to post Share on other sites
жура #34 Posted February 26, 2011 Сварили выпускной фланец. Сбоку сосок под байпас. Варил Егор. Качество гуд. После него поехал в сервис возле дома чтобы фрезернули по плоскости-повео немного после сваки, собрались пол сервиса качество сварки посмотреть-были все в восторге от шва. У нас говорят так не варят. Share this post Link to post Share on other sites
жура #35 Posted March 1, 2011 сегодня пришел еще один девайс к проекту. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #36 Posted March 1, 2011 ды, Егор вообще варит шикарно! Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #37 Posted March 1, 2011 Если вопрос бюджета, то спили носик на волговских Share this post Link to post Share on other sites
жура #38 Posted March 3, 2011 форсы заказл. 905 будут. пролив у них 245, с регулятором думаю поднять до 4-х и распыл и пролив улучшу. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #39 Posted March 6, 2011 форсы заказл. 905 будут. пролив у них 245, с регулятором думаю поднять до 4-х и распыл и пролив улучшу. Если насос волговский то может не прокачать 5 бар. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #40 Posted March 7, 2011 вальбро зе бест Share this post Link to post Share on other sites
жура #41 Posted March 13, 2011 (edited) готово. акум в багажник, пылесос под капот. Правда было крайне досадно, когда выяснилось, что выпускной фланец приварили криво, нода было прежде чем варить не полениться потратить 2 часа, поставить все на свои места и прикинуть еще раз. Edited March 13, 2011 by жура Share this post Link to post Share on other sites
жура #42 Posted March 22, 2011 Покатался немного-очень хороший подхват, но больше 0,4 избытка не поднимает. Похоже избыток съедается объемом. Пошарил инет и понял что просто так снять и поменять шкив на меньший диаметр без разбора компрессора не получится. Блин. Share this post Link to post Share on other sites
batman000 #43 Posted March 22, 2011 значит надо дополнительно "турбу" ставить =) Share this post Link to post Share on other sites
Димка #44 Posted March 22, 2011 2 АВТОР: Просто мега супер!!! Респектище))) Можно пожалуйста попросить фотки кинуть на почту архивом, а то на том сайте упарился, так и не смог скачать. Очень тупой сайт, вообще лагает не по детски и все время просит новый пароль мыло: dmitriy607@yandex.ru Share this post Link to post Share on other sites
жура #45 Posted March 22, 2011 (edited) Я бы с удовольствием, но фотки делал не я, а товарищ, поэтому собрать все фото процесса не так просто. В принципе я старался объяснить по максимуму. Чертежей не делал, все от руки или в личной беседе с токарем. Edited March 22, 2011 by жура Share this post Link to post Share on other sites
Димка #46 Posted March 29, 2011 Люди, кто скачает фотки плз!! Для меня актуально, а зайти на сайт не могу. Вообще чета мой комп с ним не дружит совсем. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #47 Posted March 30, 2011 Покатался немного-очень хороший подхват, но больше 0,4 избытка не поднимает. Похоже избыток съедается объемом. Пошарил инет и понял что просто так снять и поменять шкив на меньший диаметр без разбора компрессора не получится. Блин. Сколько расход воздуха в результате получился? Share this post Link to post Share on other sites
жура #48 Posted March 30, 2011 (edited) расход как то ума не хватило посмотреть. Заметил только одно, при прогревании расход показывает 40-50 кг/см в кубе. Раньше было 20-22 при тем-ре ниже 5 гр. может кто помочь? нашел проблему недодува-байпас. Он начинает стравливать раньше чем нужно. Если резко топнуть педаль, разряжение с него убирается и стрелка бустприбора поднимается на 0,4 избытка, машина едет, но чувствуется что не хватает. Скинул выход из байпаса и проделал тоже самое. При резком дросселировании клапан закрывается, но через секунду начинает пропускать воздух. Мотор выходит на обороты 5000 и начинается отсечка, прибор показывает избыток, но клапан приоткрыт. Как такое может быть??? не пойму? Разряжения на нем нет, но выздух он сбрасывает...... Клапан проверял несколько раз, он полностью рабочий, ни в одном положении клапана через мембрану не травит, значит мембрана жива. В инете копаюсь уже неделю, но кроме слов "ставь клапан 06A 145 710 N от Ауди ТТ, типа он жестче" цифр найти не могу. Сейчас стоит байпас БОШ 0280142102, на какой избыток он расчитан??? И на какой избыток расчитан этот ТТшный??? Edited March 30, 2011 by жура Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #49 Posted March 31, 2011 Ты часом вход с выходом не перепутал?, кидай фотку. Share this post Link to post Share on other sites
жура #50 Posted March 31, 2011 нет не перепутал. Клапаном в сторону разряжения (вход в компрессор). Тоесть при избытке воздух пытается закрыть клапан. Share this post Link to post Share on other sites