жура

Компрессор Еатон М45 на УЗАМ 2.0

Recommended Posts

жура

Постараюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

крутбл :( а соатэ - один-в-один по проводке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

Абсолютно. вся обвязка у микаса 7.1 взаимозаменяемая с соатэ. На нем нет ДК, но есть ДФ. Комп сразу выкинул ошибку, потому что у меня ДФ не подключен и блок перешел на папарно-параллельный впрыск, но работает ровненько.

 

 

Правда есть проблема, нужно найти форсы 905 от VW или 431 от СААБа и трубу стальную, нрежу или алюминий 70-72мм. в диаметре и толщиной стенки не больше 2мм. для впуска на компрессор, а найти такую трубу в продаже до 300-400р. нереально. Обзвонил много металлобаз и почти везде говорят, что либо обрезками не торгуем, либо таких параметров нет. А покупать типа проспорт за 1000 и больше-жаба душит. к ней еще аргонить сосок для байпаса, это тоже денег стоит. Короче из-за мелочи встал весь проект.

 

 

Может есть у кого такая труба? или где купить за некосмическую цену?

Edited by жура

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Абсолютно. вся обвязка у микаса 7.1 взаимозаменяемая с соатэ. На нем нет ДК, но есть ДФ. Комп сразу выкинул ошибку, потому что у меня ДФ не подключен и блок перешел на папарно-параллельный впрыск, но работает ровненько.

 

 

Правда есть проблема, нужно найти форсы 905 от VW или 431 от СААБа и трубу стальную, нрежу или алюминий 70-72мм. в диаметре и толщиной стенки не больше 2мм. для впуска на компрессор, а найти такую трубу в продаже до 300-400р. нереально. Обзвонил много металлобаз и почти везде говорят, что либо обрезками не торгуем, либо таких параметров нет. А покупать типа проспорт за 1000 и больше-жаба душит. к ней еще аргонить сосок для байпаса, это тоже денег стоит. Короче из-за мелочи встал весь проект.

 

 

Может есть у кого такая труба? или где купить за некосмическую цену?

Сходи на грузовую разборку. По форсам 90% что тебе волговских хватит, постепенно поднимай отсечку и смотри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

не хочу рисковать свежим мотором из-за такой мелочи. Если их и хватит, то явно не на долго, они на Волге то почти на пределе работают на высоких оборотах, а тут воздуха поболее будет и скорее всего они будут на пределе, значит на долго их не хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

Не-е-е ВОЛГОВСКЕ НА 5000 при 0.5 бара уже открыты более 18 мс а это уже перебор.Сразу надо ставить по более....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
постепенно поднимай отсечку и смотри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

нашел Фольксовские 905. По каталогу Бош ссат 245 кубиков при 3 бар в рампе. Высокоомные, по длине взаимозаменяемы с Волговскими, короче то-что надо. На следующей неделе должен прийти РДТ-регулируемый, думаю можно еще им побаловаться. Настроить им давление 3,5 бар если лямбда ругаться будет. И пролив немного подниму и распыл факела улучшу, что наверно еще лучше чем проливность.

 

Завтра к Егору еду фланцы варить. Думаю к середине марта закончу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

Сварили выпускной фланец. Сбоку сосок под байпас. Варил Егор. Качество гуд. После него поехал в сервис возле дома чтобы фрезернули по плоскости-повео немного после сваки, собрались пол сервиса качество сварки посмотреть-были все в восторге от шва. У нас говорят так не варят.

Фото0090.jpg

Фото0091.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

сегодня пришел еще один девайс к проекту.

Фото0094.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

ды, Егор вообще варит шикарно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Если вопрос бюджета, то спили носик на волговских

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

форсы заказл. 905 будут. пролив у них 245, с регулятором думаю поднять до 4-х и распыл и пролив улучшу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
форсы заказл. 905 будут. пролив у них 245, с регулятором думаю поднять до 4-х и распыл и пролив улучшу.

Если насос волговский то может не прокачать 5 бар.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

вальбро зе бест

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

готово. акум в багажник, пылесос под капот. Правда было крайне досадно, когда выяснилось, что выпускной фланец приварили криво, нода было прежде чем варить не полениться потратить 2 часа, поставить все на свои места и прикинуть еще раз.

Фото0104.jpg

Фото0100.jpg

Edited by жура

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

Покатался немного-очень хороший подхват, но больше 0,4 избытка не поднимает. Похоже избыток съедается объемом. Пошарил инет и понял что просто так снять и поменять шкив на меньший диаметр без разбора компрессора не получится. Блин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
batman000

значит надо дополнительно "турбу" ставить =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

2 АВТОР:

Просто мега супер!!! Респектище)))

Можно пожалуйста попросить фотки кинуть на почту архивом, а то на том сайте упарился, так и не смог скачать. Очень тупой сайт, вообще лагает не по детски и все время просит новый пароль :close_tema:

мыло: dmitriy607@yandex.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

Я бы с удовольствием, но фотки делал не я, а товарищ, поэтому собрать все фото процесса не так просто. В принципе я старался объяснить по максимуму. Чертежей не делал, все от руки или в личной беседе с токарем.

Edited by жура

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

Люди, кто скачает фотки плз!! Для меня актуально, а зайти на сайт не могу. Вообще чета мой комп с ним не дружит совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Покатался немного-очень хороший подхват, но больше 0,4 избытка не поднимает. Похоже избыток съедается объемом. Пошарил инет и понял что просто так снять и поменять шкив на меньший диаметр без разбора компрессора не получится. Блин.

Сколько расход воздуха в результате получился?

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

расход как то ума не хватило посмотреть. Заметил только одно, при прогревании расход показывает 40-50 кг/см в кубе. Раньше было 20-22 при тем-ре ниже 5 гр.

 

 

может кто помочь? нашел проблему недодува-байпас. Он начинает стравливать раньше чем нужно. Если резко топнуть педаль, разряжение с него убирается и стрелка бустприбора поднимается на 0,4 избытка, машина едет, но чувствуется что не хватает. Скинул выход из байпаса и проделал тоже самое. При резком дросселировании клапан закрывается, но через секунду начинает пропускать воздух. Мотор выходит на обороты 5000 и начинается отсечка, прибор показывает избыток, но клапан приоткрыт. Как такое может быть??? не пойму? Разряжения на нем нет, но выздух он сбрасывает...... Клапан проверял несколько раз, он полностью рабочий, ни в одном положении клапана через мембрану не травит, значит мембрана жива. В инете копаюсь уже неделю, но кроме слов "ставь клапан 06A 145 710 N от Ауди ТТ, типа он жестче" цифр найти не могу.

 

Сейчас стоит байпас БОШ 0280142102, на какой избыток он расчитан??? И на какой избыток расчитан этот ТТшный???

Edited by жура

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Ты часом вход с выходом не перепутал?, кидай фотку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

нет не перепутал. Клапаном в сторону разряжения (вход в компрессор). Тоесть при избытке воздух пытается закрыть клапан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.