batman000 #51 Posted May 21, 2011 посмотрел фотки. что ли без интеркулера система? Share this post Link to post Share on other sites
жура #53 Posted May 21, 2011 да. если постоянно педаль не топить, то температура выше 85 не поднимается-это с учетом если на улице будет +30. А вообще пока мотор не прогрелся до 90 машина едет гораздо лучше. Смотрю в сторону водяных кулеров, размеры мизерные, охлаждение обеспечивает, пусть не такое как при фронтальнике, но отсутствует инертность потока из-за размеров. Если жидкость кулера охлаждать в сухом льду, то эффект будет выше. Правда стоят они не ниже 6000-8000 р. Share this post Link to post Share on other sites
batman000 #54 Posted May 21, 2011 (edited) получается что пока температура воздуха не больше около ста градусов то это нормально? у тебя получается смесь что при 20 градусах, что 90 градусах будет одинакова, т.к. мозг будет знать температуру? это мне на карбюраторе будет проблематично настраивать, нужен будет обязательно интеркулер Edited May 21, 2011 by batman000 Share this post Link to post Share on other sites
жура #55 Posted May 21, 2011 в этом то и вся фишка моей схемы турбирования. Точнее ее минус. ДМРВ 116 стоит на входе в компрессор. В нем технологически впаяны 3 датчика температуры, которые выпаять от туда невозможно. Проходящий воздух считается по температуре и колличеству и передается в мозг или считается в мозгу, не помню. И уже исходя из этих данных корректируется время открытия форсунок. НО! тот воздух который зашел в компрессор и тот который вышел это разный по плотности воздух (температура другая), а мозг уже отработал алгоритм и дал команду на форсы. Вот тут и собака порылсаь: несоответствие плотности воздуха колличеству топлива=бедная смесь=детонация=потеря мощности=смерть мотора. Переходить на другую систему управления, тоесть ставить ДМРВ после компрессора имеет гораздо больше минусов чем плюсов: придется возить с собой багажник ДМРВ. Как только бросил педаль газа, обратная волна сброса избытка убьет элемент (нить/пленку), дал избытка больше чем может выдержать конкретный датчик, опять сдует элемент, Компрессор не турбина и качает воздух пульсацией, как следствие рывки потока будут считаться мозгами и форсы ..... я даже не представляю их работу Выход один: при установке даже маленькой турбины/компрессора, кулер необходим. От нагрева воздуха никуда не денешься, пусть не значительный, но он есть и не будет учтен при подсчете топлива. Можно конечно обмануть мозг и в таблице топлива на определенных оборотах, УОЗ, расходе воздуха проставить метки чуть выше, но для этого нужно несколько дней при разной погоде покататься в разных режимах с помощником и датчиком температуры (точным) перед дросселем, посчитать температуру воздуха и потом отдать настройщику для правки алгоритма. Ну и естесственно после правки опять на покатушки и палировать по новой. Share this post Link to post Share on other sites
batman000 #56 Posted May 22, 2011 а у тебя оно нормально работает? =) я смотрю многие кто ставят нагнетатель заставляют работать мозги от ДАД и ДПКВ, ну еще датчик температуры охлаждающей жидкости. Share this post Link to post Share on other sites
ike #57 Posted May 22, 2011 batman000 температуру воздуха забыл) Share this post Link to post Share on other sites
batman000 #58 Posted May 22, 2011 batman000 температуру воздуха забыл) а без нее вообще никак? карбюратор же ее не учитывает, значит можно обойтись =) Share this post Link to post Share on other sites
ike #59 Posted May 22, 2011 batman000 если есть дад, то ТВ должна быть.не отстроишься Share this post Link to post Share on other sites
batman000 #60 Posted May 22, 2011 (edited) batman000 если есть дад, то ТВ должна быть.не отстроишься спасибо, не знал, хотя это логично Edited May 22, 2011 by batman000 Share this post Link to post Share on other sites
жура #61 Posted May 23, 2011 на ДАДе конечно намного надежней, но без расходомера это очень много времени настройки, а так на отстань можно и козу с баяном подружить. К тому же покатайся на ДАДовых турбированновых моторах, эластичности не наблюдается. Share this post Link to post Share on other sites