жура #1 Posted January 24, 2011 (edited) Вчера начал делать лекала для будущих кронштейнов компрессора. Атас 3D моделирование http://photofile.ru/users/izh2126/150827208/?page=1 Компрессор от МВ в 200 кузове. купил на разборке почти новый на вид за 15000 р., сухой, слегка испачкан песочком снаружи, люфтов вообще нет, масло заводское, шнеки с керамикой... короче я доволен. По расчетам на 5000 об. мотора (шкив ВАЗ 2112) избытка будет 0,5. Дальше крутить не вижу смысла, по крайней мере на стоковом низе и 2 литра. Был бы 1,8 с геометрией 90*70 тогда да, но это пока мечта. Edited February 18, 2011 by жура Share this post Link to post Share on other sites
figaro #2 Posted January 24, 2011 А чего не захотел на клапанную крышку мастырить ? Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #3 Posted January 24, 2011 А чего не захотел на клапанную крышку мастырить ? думается, человек далек от колзозного понта и заодно облегчит выбор ремней Share this post Link to post Share on other sites
tarass #4 Posted January 25, 2011 Интересно. жду продолжения Share this post Link to post Share on other sites
жура #5 Posted January 26, 2011 (edited) А чего не захотел на клапанную крышку мастырить ? потому что столько много места только у вас на москвичах у меня к сожалению после установки ресивера от Форда пришлось вырезать огромную дырень в капоте и вырезать замок капота вместе с предохранителем, а если и компрессор туда присобачить то капот лишиться как минимум 2-х ребер жесткости. Зато места над геной хватает даже для Еатона М90, который способен надуть 2 литра с избытком почти в 1 бар. Нашел уже конторку где мне лазером вырежут из листа 6мм. СТ30-40 кронштейн по лекалу. Надеюсь к следующим выходным закончить. Вчера закончил работу над каналами впуска и выпуска-блястят как зеркало, клапана притер, тарелки укоротил на 2 мм. (скинул 4 грамма)-понты конено, но все равно такая длинная юбка у тарелки погоды не делает ниразу. Теперь вот голову ломаю что сделать с камерой. Нашел инфу что 248 голова имеет объем 73,3 кубика. Колено 3318, шатун и поршень (88мм) сток, нашел формулу по расчету СС, но без снятия головы данных у меня маловато, поэтому и спрашивал в другой теме какая СС у заводского 2-го УЗАМа??? Имея эти данные мне проще расчитать сколько снять с камеры (расширить-углубить...) чтобы получить нужную мне СС для наддува и пользования АИ95. Прошу откликнуться, а то снимать голову ради 2-3х размеров нехочется потому что еще за запчастями надо ездить и к людям за помощью. Edited January 26, 2011 by жура Share this post Link to post Share on other sites
ABoK #6 Posted January 26, 2011 (edited) СС 248-го = 9. взял отсюда http://alekohistory.narod.ru/m2141eng.htm Вообще темка очень интересная с удовольствием наблюдать буду, Ты кстати поршни на ковку менять собираешься? Edited January 26, 2011 by ABoK Share this post Link to post Share on other sites
жура #7 Posted January 26, 2011 (edited) Зачем мне ковка, если дуть больше чем 0,5 даже не планирую. По расчетам 0,5 будет на 5000 оборотов ДВС, это не считая потери от фильтра до клапана (примерно 1,5-1,7м. тракт впуска). За ссылку спасибо Edited January 26, 2011 by жура Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #10 Posted January 26, 2011 паспортная СЖ 248 - 8,7 Share this post Link to post Share on other sites
жура #11 Posted January 26, 2011 (edited) расчеты камеры не радуют пролил сейчас камеры=70 кубиков ровно и самое главное диаметр камеры по плоскости прилегания 81мм. Головка фрезерована на 0,6 мм. только чтобы выровнить плоскость, а то раковин много было. Приложил прокладку и офигел немного, сглаживать кромку КС придется прилично. Поясок в 1мм. оставлю для расплющивания окантовки. Зато мяса для увеличения СС хватает с головой. С другой стороны как бы лишнего не махнуть, а то слишком низкая СС тоже ничего хорошего не принесет. Как думаете сильно понизится СС если по кромке КС сделать овальную фаску 3мм. на 45 градусов? Edited January 26, 2011 by жура Share this post Link to post Share on other sites
NEON #12 Posted January 26, 2011 Как думаете сильно понизится СС если по кромке КС сделать овальную фаску 3мм. на 45 градусов? используй формулу расчета объема шарового слоя Share this post Link to post Share on other sites
жура #13 Posted January 27, 2011 (edited) попробую поэкспериментровать с одной камерой и получить отношение 8,5:1 а там уже по-тихоньку подгоню остальные к ней. Edited January 27, 2011 by жура Share this post Link to post Share on other sites
жура #14 Posted January 27, 2011 (edited) за час с копейками из 70 кубиков сделал 72,5 см^3. Вот теперь ломаю голову какая СС получится, потому что данных о выступе и недоходе поршня у меня нет, а считать по формуле где всего 3 члена это +-километр. Может есть у кого эти данные для 2.0 литров. Буду признателен. Все нашел, получается 8,4. Странно думал будет меньше. Хотя в принципе и так сгодится под 95 луц. Завтра отпалирую и фотку кину если кому интересно. Edited January 28, 2011 by жура Share this post Link to post Share on other sites
жура #15 Posted January 28, 2011 (edited) Забрал у токаря фланцы компрессора малый и большой, который еще надо сварить. Также на фото видно 2 штуцера (вход и выход байпаса). В качестве впускной трубы, которую надо приварить, использовал трубу соединяющую фильтр и ТКР на Бычке (деталь 5301-1109619 на рисунке). Понравилась эта труба именно разными диаметрами: на входе 63мм. на выходе 80мм. Плавный переход диаметров, что позволяет избежать срыва воздушного потока при переходе пространств на определенных оборотах. Тоже самое сделано и с малым фланцем-ровный и длинный выход с 60мм на 67мм. Плита, к которой будет приварен отвод впуска также имеет фаску с 80мм на 90мм. (услышал такую фигню от будущего настройщика моей машины). Там еще видно переходник под ВАЗовский РХХ-он не описывается в этой теме. Edited February 18, 2011 by жура Share this post Link to post Share on other sites
жура #16 Posted February 5, 2011 (edited) Кронштейны закончил. Осталось приварить выходной фланец и купить ремень. еще немного Edited February 18, 2011 by жура Share this post Link to post Share on other sites
жура #17 Posted February 5, 2011 (edited) завтра обмеряю длину ремня и куплю. Пока в багажнике покатается. На следующих выходных ставить голову и Январь. Надеюсь уложусь. Edited February 18, 2011 by жура Share this post Link to post Share on other sites
ABoK #18 Posted February 5, 2011 Не могу понять, а кронштейн крепления только спереди? или сзади тоже планируется? Не боишься, что при данном способе крепления(даже при хороших крепких соединительных трубах до карба) может случится перекос во время езды по нашим "замечательным" дорогам? Share this post Link to post Share on other sites
жура #19 Posted February 6, 2011 Нет не боюсь. Потому что карба нет; передний кронштейн имеет 6 точет крепления к блоку и 2 точки к компрессору. Задних кронштейнов 2: один имеет одну точку крепления к двигателю и одну к компрессору, а второй 2 точки крепления к компрессору и одну к рессиверу. Так что компрессор почти одно целое с двигателем. Жесткость его крепления в разы больше чем у стокового генератора или карбюратора Share this post Link to post Share on other sites
жура #20 Posted February 15, 2011 Товарищи! Выношу на повестку дня острый вопрос, пока не все не собрано до конца. Вчера прикрутили голову с моментом 12 кг. Хватит ли этого для УЗАМа под наддув 0,5 избытка в пике??? Очень нужен ответ людей собиравших наддувные УЗАМы. Share this post Link to post Share on other sites
Lion #21 Posted February 16, 2011 (edited) собрал, тянул от руки пару раз. дул 1бар потом протянул дино примерно 12-13кг. (практически не дотянулось с прежней затяжки) дул немного больше 1бар зы: у меня степень сжатия 8 с копейками Edited February 16, 2011 by Lion Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #22 Posted February 16, 2011 Товарищи! Выношу на повестку дня острый вопрос, пока не все не собрано до конца. Вчера прикрутили голову с моментом 12 кг. Хватит ли этого для УЗАМа под наддув 0,5 избытка в пике??? Очень нужен ответ людей собиравших наддувные УЗАМы. У меня ГБЦ прикручена 10 кг, наддув выше 1атм. Share this post Link to post Share on other sites
жура #23 Posted February 16, 2011 Тогда спасибо за помощь, думаю хватит. Share this post Link to post Share on other sites
жура #24 Posted February 20, 2011 мотор завелся-все отлично. Правда пока я копался с заменой головы, случайно попал массой Микаса на + акб и спалил блок. сегодня друг подвез свой старый СОАТЭ с прогой под УЗАМ 2.0 (заводской), тупо воткнул, залил масло и завелся с полоборота. Работает ровненько, намеки на пропуски отсутствуют, на двиг хоть стакан ставь . На недели буду искать по разборкам форсы 905 или 431 (Факенваген или СААБ турбо). Надеюсь найду рабочий комплект, тогда только проводку Января акультурить под капотом и можно ставить пылесос. Share this post Link to post Share on other sites