Padey

Трещина в лобовом при ТО

Recommended Posts

Padey

Всем добрый вечер, имеется вот такой вот вопрос: Сегодня проходил техосмотр, и инспектор забраковал мне машину из-за того что у меня на лобовом стекле со стороны водителя имеется небольшая трещина в виде полукруга. Обзор никак не блокирует, находится чуть выше дворников. Во всем остальном машина полностью исправна. Инспектор объяснился мне, что типа все повреждения стекла которые находятся выше дворников и слева требуют его замены.

Подскажите пожалуйста, правомерно ли это вообще??? В правилах ничего подобного про это не нашел. Стекло у меня вот такое:

Безымянный.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

это не вправилах а в госте по которому проходят ТО

он абсолютно прав - если есть трещина значит менять(ну или обратиться в специальную контору которые уничтожают трещины за дорого)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Padey
это не вправилах а в госте по которому проходят ТО

он абсолютно прав - если есть трещина значит менять(ну или обратиться в специальную контору которые уничтожают трещины за дорого)

 

а если заделают в конторе, видно же все ровно может будет, они какой нибудь сертификат выдают, что типа соответствует требованиям???

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

видно не будет, как они утверждают(сам не видел результата) только стоит это порядка 100 руб сантиметр

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

триплекс на москвич стоил вроде 700р

Share this post


Link to post
Share on other sites
Padey

Satt это не на москвич. Надо съездить и разузнать про эти конторы, все таки мне кажется будет дешевле сделать старое, чем покупать новое, иномарочное стекло рублей так в 5 сказали мне будет стоить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

на какую машину?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Padey
на какую машину?

Skoda Octavia 99 г.в.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Skoda Octavia 99 г.в.

китайские стекла на них есть , но заделать наверное все-таки выгоднее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

я себе заделывал на 2111

не сказать что прям совсем не видно

у меня цель было остановить распространение(там в саос начале все было)

скажем так.убирается трещина на половину(нечто среднее между тем как обычно виднои как если бы без трещины)

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

А может тупо поднять дворник и приехать ещё раз?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

заделка бред. Редко помогает на долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
заделка бред. Редко помогает на долго.

опа

нука подробнее

с примерами плиза

а иначе брехня=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

что с примерами? на ниссане предыдущем 15м лотали 3000 отдавал года 3 назад. Пол года и фсё опять всё разошлось. Причём потом ещё случаи рассказывали. Стекло под замену проблем ноль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
на ниссане предыдущем 15м лотали 3000 отдавал года 3 назад. Пол года и фсё опять всё разошлось.

 

трещины сверлом останавливали?

чем заливали?

мне например делали нормально и ничего не расходится хотя все лето ездил на дачу по ОЧЕНЬ неровной дороге

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

RMaks

это призыв к действию описанному в УК

и до кучи флуд

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
трещины сверлом останавливали?

чем заливали?

мне например делали нормально и ничего не расходится хотя все лето ездил на дачу по ОЧЕНЬ неровной дороге

 

Мне на Галанте на лобовом заделали, в хороший морозец всё же разошлось - в это место печка дула прямой наводкой :) А летом/осенью да, проблем не было. Как и зимой, пока крещение не началось...

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый
подробнее

с примерами

 

Прошлой зимой на Хендае поймали в лобовое камень,в нижнюю кромку стекла посередине.От очень небольшого скола трещина пошла вверх на 3см и под прямым углом вправо на 20см. В принципе она особо и не мешала обзору так как шла чуть выше и паралельно правому дворнику. Но все таки решил заделать.Стекло засверлили трещины заполнили каким то американским составом.Через некоторое время трещина пошла дальше от точки засверливания изменив направление, по гарантии повторили всю операцию вновь и опять через какое то время трещина пошла дальше от новой точки засверливания.Сейчас дошла до верхней кромки стекла. Так что весной надо будет менять лобовое.

До этого и на других машинах был приблизительно такой же опыт(SAAB, VW)

Для себя сделал однозначный вывод: заделывать трещины в лобовом-бесполезная трата времени и средств.Если трещина не очень мешает, то едить можно и с ней, если по каким либо причинам так ездить невозможно-только замена лобового стекла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.