Padey #1 Posted January 22, 2011 Всем добрый вечер, имеется вот такой вот вопрос: Сегодня проходил техосмотр, и инспектор забраковал мне машину из-за того что у меня на лобовом стекле со стороны водителя имеется небольшая трещина в виде полукруга. Обзор никак не блокирует, находится чуть выше дворников. Во всем остальном машина полностью исправна. Инспектор объяснился мне, что типа все повреждения стекла которые находятся выше дворников и слева требуют его замены. Подскажите пожалуйста, правомерно ли это вообще??? В правилах ничего подобного про это не нашел. Стекло у меня вот такое: Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #2 Posted January 22, 2011 это не вправилах а в госте по которому проходят ТО он абсолютно прав - если есть трещина значит менять(ну или обратиться в специальную контору которые уничтожают трещины за дорого) Share this post Link to post Share on other sites
Padey #3 Posted January 22, 2011 это не вправилах а в госте по которому проходят ТОон абсолютно прав - если есть трещина значит менять(ну или обратиться в специальную контору которые уничтожают трещины за дорого) а если заделают в конторе, видно же все ровно может будет, они какой нибудь сертификат выдают, что типа соответствует требованиям??? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #4 Posted January 22, 2011 видно не будет, как они утверждают(сам не видел результата) только стоит это порядка 100 руб сантиметр Share this post Link to post Share on other sites
Satt #5 Posted January 22, 2011 триплекс на москвич стоил вроде 700р Share this post Link to post Share on other sites
Padey #6 Posted January 22, 2011 Satt это не на москвич. Надо съездить и разузнать про эти конторы, все таки мне кажется будет дешевле сделать старое, чем покупать новое, иномарочное стекло рублей так в 5 сказали мне будет стоить. Share this post Link to post Share on other sites
Padey #8 Posted January 22, 2011 на какую машину? Skoda Octavia 99 г.в. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #9 Posted January 23, 2011 Skoda Octavia 99 г.в. китайские стекла на них есть , но заделать наверное все-таки выгоднее Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #10 Posted January 23, 2011 я себе заделывал на 2111 не сказать что прям совсем не видно у меня цель было остановить распространение(там в саос начале все было) скажем так.убирается трещина на половину(нечто среднее между тем как обычно виднои как если бы без трещины) Share this post Link to post Share on other sites
bios #11 Posted January 23, 2011 А может тупо поднять дворник и приехать ещё раз? Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #12 Posted January 23, 2011 заделка бред. Редко помогает на долго. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #13 Posted January 23, 2011 заделка бред. Редко помогает на долго. опа нука подробнее с примерами плиза а иначе брехня=) Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #14 Posted January 23, 2011 что с примерами? на ниссане предыдущем 15м лотали 3000 отдавал года 3 назад. Пол года и фсё опять всё разошлось. Причём потом ещё случаи рассказывали. Стекло под замену проблем ноль. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #15 Posted January 24, 2011 на ниссане предыдущем 15м лотали 3000 отдавал года 3 назад. Пол года и фсё опять всё разошлось. трещины сверлом останавливали? чем заливали? мне например делали нормально и ничего не расходится хотя все лето ездил на дачу по ОЧЕНЬ неровной дороге Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #16 Posted January 24, 2011 RMaks это призыв к действию описанному в УК и до кучи флуд Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #17 Posted January 24, 2011 трещины сверлом останавливали?чем заливали? мне например делали нормально и ничего не расходится хотя все лето ездил на дачу по ОЧЕНЬ неровной дороге Мне на Галанте на лобовом заделали, в хороший морозец всё же разошлось - в это место печка дула прямой наводкой А летом/осенью да, проблем не было. Как и зимой, пока крещение не началось... Share this post Link to post Share on other sites
412-ый #18 Posted January 24, 2011 подробнеес примерами Прошлой зимой на Хендае поймали в лобовое камень,в нижнюю кромку стекла посередине.От очень небольшого скола трещина пошла вверх на 3см и под прямым углом вправо на 20см. В принципе она особо и не мешала обзору так как шла чуть выше и паралельно правому дворнику. Но все таки решил заделать.Стекло засверлили трещины заполнили каким то американским составом.Через некоторое время трещина пошла дальше от точки засверливания изменив направление, по гарантии повторили всю операцию вновь и опять через какое то время трещина пошла дальше от новой точки засверливания.Сейчас дошла до верхней кромки стекла. Так что весной надо будет менять лобовое. До этого и на других машинах был приблизительно такой же опыт(SAAB, VW) Для себя сделал однозначный вывод: заделывать трещины в лобовом-бесполезная трата времени и средств.Если трещина не очень мешает, то едить можно и с ней, если по каким либо причинам так ездить невозможно-только замена лобового стекла. Share this post Link to post Share on other sites