Crazy

Краска для двигателя: высокотемпературные и т.д.

Recommended Posts

Shaodran

все эти жаростойкие краски надо ж сначала "приучить" к температуре. Постепенно пока высыхает надо поднимать температуру до рабочей, шоб дольше держалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

а может подготовить надо под жаростойкую то? ржу убрать ,загрунтовать жаростойким грунтом.

 

кто коллектор красил соблюдали это или нет?

 

я просто сам хотел покрасить а теперь чёто сомневаюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg-dracon

Я красил выпускной.. правда новый .. просто обезжирил и покрасил жаростойкой в несколько слоев... продежалось около 3 месяцев потом начало немного облезать, но все равно вид лучше чем у не крашеного.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Желтый - спортивный, голубой - молодежный.

Да ладно ты, бывает и нормальная молодежь! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

-=Val=- ты не так меня понял :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veless

Как -=Val=- понял - тоже нормально. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Qbert

Эх а цвет-то какой выбрал жовто блокитний :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
andress

Кто-то против Жовто Блакитного?! :x :)

на коллекторе отпадает не краска, а метал вместе с краской.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bart
Full Gas

Вот с ВЫпускного серебрянка точно облезет... Любая краска облезет...

 

нифига у меня на работе выхлпные трубы у дизелей серебрянкой красили и ничё уже пол года стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

впринцепе ничего токо ябы взял не голубой, а тёмно-синий :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
КИРИЛЛ

товариши серебрнянка отвалиться по простои причитне т.к. температура ВЫпускного около 900-1000 градусаф по цельсию или

1171-1273 нградуса по кельвину, что в принцепе одинаково однако нада краску сооветственно подбирать из расчета 1000 град.по цельсию иль соответсвенно 1273 град.по кельвину

а про дизель скажу следуюшее что там температура выпуска ниже

температу самых газов около 500-700 град. по цельсию

соответственно 773-973 гра. по кельвину.и следовательно температура коллектрора редко выше 600 цельсия , 873 кельвина, и поэтому серебрянка с рабочей 600 по цельсию вполне нормально себю чувствует :)

вот такое мое мнение :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
bart
товариши серебрнянка отвалиться по простои причитне т.к. температура ВЫпускного около 900-1000 градусаф по цельсию или

1171-1273 нградуса по кельвину, что в принцепе одинаково

ну вот вам дали разяснение насчёт серебрянки

а ваще помоему надо красить спец. порошковыми составами которые расчитаны на высокую темп. :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Retequatro

А я вот выпускной покрасил обычной черной эмалью, она выгорела буквально за день, повоняла немного, но теперь зато приятный черный матовый цвет... :) Держиться уже больше 2-х лет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shisik

i-16.jpg

i-18.jpg

i-22.jpg

i-25.jpg

Обычный балончик краски и нормально держится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

ты его после месяца работы сфоткай :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха_28

Весь блок чистый и блестит, а шкив облезлый и убогий, как и все подкапотное пространство. Если делать красоту, так делать полностью. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

А я вот хочу для начала отмыть всё под капотом (по возможноси, двиг вытаскивать не собираюсь), клапанную крышку в чёрный загнать, покрыть её лаком жаростойким (чтоб блисючая была :roll: ), и хромированную пробку маслозаливной горловины поставить. А дальше потихонечку в процессе ремонта что-нибудь красить буду. Ток вопросик есть: пробки универсальные или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Ток вопросик есть: пробки универсальные или нет?

 

у нас в пробке маслоотделитель. такчто другой нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci
Full Gas

Вот с ВЫпускного серебрянка точно облезет... Любая краска облезет...

 

Главное чтоб самому нравилось. Ещё переболеешь :)

ещё в советские времена , выпускные коллектора красили серебрянкой , только пудру разводили в эпоксидной смоле

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Есть у меня пдборка журналов советского времени МК (моделист-конструктор) и там была рубриука полезных советов. Так вот там был один совет, как покрасить титан, чтобы с него не облезала краска, для этого серебрянку размешивали с силикатным клеем и боле она не облазила. К сожалению, соотношения не помню :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евегний-412м

вот мой движок после капиталки и покраски414e5caae637t.jpg8f447158e715t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Shisik

Облетит краска с блока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
с силикатным клеем

А он сейчас есть? Что-то не встречал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm
Shisik

Облетит краска с блока.

Почему? Это же не выпуск. Кстати, вмдел на тракторах, там все покрашено краской, и не осыпается. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.